Сотрудники студии CD Projekt RED не перестают делиться различными подробностями о разработке The Witcher 4. И на этот раз речь зашла о размер карты в грядущем сиквеле.
В новом видеоинтервью на YouTube-канале Skill Up (примерно 1:13:45) продюсер Малгожата Митрага и режиссёр Себастьян Калемба рассказали, что в The Witcher 4 будет почти такое же количество квестов, как и в предшественнице, чтобы создать «суперувлекательный опыт».
При этом они также обещают уделить особое внимание «качеству, а не количеству», чтобы не создавать ощущение скучного мира.
Опять же, качество превыше количества. Но определенно, [...] она будет большой по сравнению со всем, что мы готовили до сих пор.
По всей видимости, до релиза The Witcher 4 пройдет еще немало времени, поскольку полноценное производство игры началось буквально пару месяцев назад. Кроме того, CDPR хочет во что бы то ни стало избежать той катастрофы, которая произошла с запуском Cyberpunk 2077.
Тут главное не размер, а качество. На сколько проработанным будет мир, вот что важно. Размерами уже никого не удивишь.
Удивить то можно, главное чтобы больно не было
Масштаб тоже решает. Мне например не хватило размера в кибере. Найт-сити не передаёт атмосферу огромного города, как о нем говорят.
Новинград с населением мол под несколько милионов людей и размерами в десятки км.....такой тебе масштаб нужен в новом Ведьмаке?))
Ничего что и в книгах и в игре говорилось что там живет 30 000 только?
Меня масштабы и 3-его Ведьмака устраивают.
Огромная карта на Нереале5? Готовьте ртх 6070
Сделайте живой мир, как было в Готике. Распорядок дня у нпс. Распорядок дня у мобов. Но нет, не сделают ведь.
нет, за то будет возможность Цири ходить по бабам
Такое даже в Ассасине есть, думаю в Ведьмаке с этим тем более проблем не будет. Распорядок дня, не самая важная деталь в открытом мире, главное чтобы квесты было увлекательно проходить.
БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ!
Ну кому-то и пофиг уже.
Почему все пишут, что мир пустой? Столько вопросик на карте было, иди изучай мир
А если еще консолью открыть все метки, что офигеешь
Ахаха, вопросики изучать, это шутка такая? Пойми уже, однообразные вопросики на карте - это не контент. В 1м Ведьмаке без большой карты и вопросиков, было и то больше интересного контента, помимо основного квеста
А мне нравилась большая карта , куда глаза не поглядят везде можно дойти
Я имею в виду контентное наполнение, а не размер. Например в Скайриме большая карта, но там полно уникальных подземелий, гробниц, пещер для исследования, каждое из которых сделано вручную и част о имеет свой квест
Плюсуем то, что в некоторые места не попасть без квеста. Или если ты был в каком-то месте, но тебя по квесту опять туда шлют, ведь игра то квеста не было, а значит и нпс был воздухом
В скайриме уникальное? Это шутка?
не более чем менее
С учетом всех длс?
Снова лепят огромную карту, чтобы "просто была". Небось, дeбильных вопросиков ещё накидают, как на Скеллиге.
А мне нравилась большая карта , куда глаза не поглядат езде можно дойти ножками
Почему чтобы просто была? Чтобы были понятны масштабы мира ведьмака. Что какой-то скеллиге это не один мини- остров, а огромный регион.
Большой открытый мир это всегда круто, главное чтобы насыщенный был.
То говорят, что игра будет масштабнее, чем Ведьмак-3, то что размер карты такой же. То есть выбирай любое утверждение на свой вкус...
По-моему, было бы интереснее, если бы сделали больше отдельных квестовых линий, подобных сюжету "Каменных сердец" или линии квестов клана Друмонд на Скеллиге в "Ведьмак 3", чем один растянутый основной сюжет как в самой "Дикой охоте". Такие квестовые линии позволят игру перепроходить (если игра вообще будет удачная), в то время как основной сюжет, закрывающий доступ изначально к каким-то локациям, геймплейным механикам, со временем больше всего надоедает.
Будет очень хорошо, если сделают как в "Кровь и Вино", там тоже было много доп. активностей, но все были интересные.
Что-то они разговорились шибко, наступают на прошлые грабли. Вместо кучи обещаний лучше бы сосредоточились на разработке. А то на релизе опять не будет и половины заявленного, как это часто бывает. Вот как бы люди ни хейтили Rockstar за их политику молчания, но они делают всё правильно. Они просто тихо пилят игру и ничего заранее не обещают, поэтому если на релизе их игра вдруг не соответствует чьим-то воспалённым ожиданиям, то их уже хрен притянешь за это, ведь они ничего не обещали.
Когда сперва говоришь, что в игре будет 10 локаций, а на релизе делаешь всего 7, то игроки скажут: «Всего 7 локаций из 10 обещанных? Мало как-то». А если ты молча сделаешь всего 5 проработанных локаций, то никто тебе не скажет, что их мало, потому что ты нигде не говорил, что их должно быть больше.
Им задают вопросы в интервью, они на них отвечают. Грубо говоря, конечно на веру многое не стоит принимать, но я думаю всем и так было понятно, что мир новой части, меньше чем в третей части, точно не будет.
сначала говорили что будет больше чем в 3, а потом переобулись
Кто не хочет за бабу играть?:XD
Судя по комменту продюсера - карта должна быть заметно больше по-сравнению с 3-м ведьмаком. Главное чтобы игра не превратилась в новые ассасины от юбисофта.
единственный "плюс" который принесёт игра это СТАТТЕРЫ лаги и баги благодаря UE5 так как REDengine это идеальный двигатель для открытых миров большого размера отлично отполированный ещё во времена ведьмака части второй где шикарный баланс между строениями npc и природой а вот навьючивать осла пытаясь ЗДЕлать из него верблюда ( вспоминаем КИБЕРфак 2077 где из лошадей создали автомобили ) было пЛ0Хой идеей
Огромной и пустой? Спасибо
С кучей вопросов.
Под этими вопросами:
Лагерь бандитов
Камень силы
Тайник с мусором
Гнездо чудовищ
На этом все
Вот за эту ху, то есть прекрасность-хочется что бы разработчикам рожи набили.
А что тебе нужно? Побочных квестов куча, чудовища на каждом углу, есть загадки и всяческие смешные диалоги
Побочки не под знаком вопроса
Загадки вне квестов не разгадашь в основном. До сих пор помню как убил час на то, что бегал по башне (где нужен был фонарь) или по пещере, где по сюжету нужно было снять печать. Это так тупо. Весь контент игры спокойно находиться в городах и путешествии по квестам. Заказы однообразные, их мне сразу же надоело делать. Под знаками вопроса контента 0,01
В какой-то момент я вообще забил на уровень монстров, ведь играл через квен и мечи. Плевать было что там за монстр. Черта на 10 уровней выше спокойно отодрал
И одноклеточный сюжет добьет игру
Надо меньше делать, а не больше
И это правильно. Можно и еще уменьшить, т.к. в 3й части это 70% леса да поля.
Вырезать все вопросики на Скеллиге на море
Что, на карте будет еще больше однообразных вопросиков на карте, как в отсосинах?
Как в ведьмаке и кибере:) где они очень годные
Нет, не годные. Просто сейчас большинство привыкли к таким однотипным точкам интереса, по типу фаркраев и отсосинов, что уже считают их нормой.
По факту же это - дешевая халтура. Интересно и органично сделанные миры для исследования - это в играх Беседки и Elden Ring и им подобных играх.
В играх беседки тоже точки интереса, просто пометки у них другие. И елда недалеко ушла. там отключены на карте обозначения подземелья, ты их сам ищешь. Если мы говорим о каком-то слепом исследовании то в том же ведьмаке так же можно нарваться в лесу на какой-нибудь квест.
Ты можешь отключить метки вопросиков и вот пожалуйста исследование уровня Elden Ring.
Добавьте еще чтобы Цири могла вступать в отношения с мужчинами и достижения по dicksuckingу ахахах, хочу играть персонажем который пересосал всему миру колбасок
И нафига? Я в 3 ведьмаке заколебался бегать по огромной пустой карте. Активности есть, но они однотипные. Единственный плюс открытого мира-это выполнение побочек. Всегда интересно было лезть в пещеру собор и т.д чтобы убить монстра, найти кого-то и полутать вещи лучше моих (ведь в игре все самое лучшее крафтится или находится)
Ведьмачья рутина тоже имеет место быть, не за каждым же чудовищем, должна стоять какая то трагедия. Но в целом, я согласен, хотя бы каждая третья активность, должна быть интересной.
В том то и дело что претензий к квесту и второстепенкам нет. Но вот как заставляют выполнять это бред. Скачаешь 2 км и тебе Рошель такой "сгоняй 3 км дальше деду воды дай"
Кстати, есть инфа, что размер п*ниса Цири будет"более или менее таким же" как у Геральта!!!
Ты бы свои желания и хотелки при себе бы лучше держал
Это не мои желания, а радужных ВОУК ЛГБТ разработчиков! Наверняка это постаралась, та ярая ЛГБТ активистка (новая фем-сценаристка) СжвД Проджект ПЕДов!
Нет именно твои желания, про игру ещё ничего не известно, но ты уже свои хотелки пишешь и мечтаешь
А иначе откуда ты это взял ? если не сам придумал и пожелал ?
Ты трейлер видел? А мужиковатую и уродливую СЖВ Цири видел? А кто эту игру разрабатывает знаешь? Ярые ЛГБТ сценаристы с фиолетовыми волосами! А в Гендербаг 2077 от них играл? С бабами у которых чл*ны между ног болтаются! Вот так то, а ты говоришь придумал!
Иди лечись а то совсем беда с башкой, бабы ему с членами мерещатся
главное что бы в процессе сюжета нам дали побегать за геральта а цири грохнули в кустах
геральт добухался к сожалению
и трохнули)