
Epic Games прекрасно знала, как представить последнюю версию своего движка, чтобы все обратили на нее внимание и на CD Projekt RED. Презентация с использованием ресурсов из The Witcher 4 вызвала такой интерес, что представителям студии пришлось подчеркнуть, что это была лишь демонстрация инструментов и эффективности, которых студия хочет достичь в финальной игре, а режиссеру пришлось успокоить фанатов, которые боялись даунгрейда графики. Интересно, что хотя было подтверждено, что демо работает со скоростью 60 кадров в секунду, неизвестно, в каком разрешении оно демонстрировалось.
Уайет Джонсон, представитель компании, ответственной за Unreal Engine 5.6, считает, что по сравнению с технологическими инновациями это не очень важная информация на данный момент.
Я думаю, с точки зрения Epic, разрешение не так уж и интересно. На чем действительно нужно сосредоточиться, так это на качестве изображения. Независимо от того, что происходит за кулисами, используете ли вы апскейлеры, и у нас есть невероятные технологии в Unreal, которые заставляют их работать, в конечном итоге все изображение должно быть согласованным. В случае CD Projekt RED оно должно быть похоже на The Witcher. У игр есть свои ощущения, своя эстетика и свои собственные требования к движку, которые не обязательно на 100% совпадают с любой другой лицензией, и это нормально. Вот почему мы даем людям инструменты, а не руководства, и вот почему мы гораздо меньше беспокоимся о спецификациях. Мы хотим, чтобы опыт был невероятно плавным, производительным и выглядел потрясающе.
Однако не секрет, что техническая демонстрация The Witcher 4 использовала динамическое разрешение, и GameStar удалось определить, что техническая демонстрация от CD Projekt RED работала в разрешении 900p, которое было увеличено с помощью технологии, доступной в Unreal Engine, Temporal Super Resolution (TSR), до 1440p.
Кроме того, Ян Германович, менеджер по инжинирингу и производству в CD Projekt RED, сообщил, что предварительная разработка демонстрационной версии началась около года назад, а фактическая работа началась в начале 2025 года.
Будет как с технодемо дивижн, ведьмаком 3, ватч догс, киберпук и т.д.
стандартная практика, увы
ну и сравнил, пк и мобилка, тебя не смущает?
а тут люди буквально в глаза долбятся, я не удивлюсь, что большая часть, которая лайкнула даже не поняла, что это с мобилки скрин, а вторая часть людей даже не играла в первую дивизию, потому что это 2013ый и им было всем по 7 лет.
ой, а когда я упрекнул что технодемка была в мыле из за апскейлера, мне клоунов понаставили.
*Хомячки Вазьмака момент*
Здесь на пегаче от "анриал лучший движок в мире" до "тупые разрабы не умеют оптимизировать" или "это всё сговор корпораций" - один шаг. Правда связи не видят.
Мне кажется что конкретно в данной ситуации виноваты не фанаты движка, а именно игры.
Оно все вместе) Ублюдский движок, ленивые разработчики и отбитые фанаты, которые оправдывают все проблемы и вкупе со всем этим бесполезные споры, которые ни к чему не приводят, ведь каждый остается со своим мнением.
Мда сколько лет прошло а от разрешения PS3 недалеко ушли. В пс6 на каком-нибудь unreal engine 7 того и глядишь апскейл будет с 480p
не переживай, на своем ПК ты наверняка сможешь поиграть в нативных 4к, правда ведь?
В 2к, уж точно..да? Или 1080 c DLSS 720p?
Ну в 2к я думаю он спокойно сможет в нативе поиграть.
Ну да, а зачем спрашивал-то?
Ну так пиар машина уже заведена.
Наша лучшая игра, лучшие технологии, лучшие люди в отрасли. И толпа дешовых журнашлюх и пропагандонов типа вот этого Фрица:
Которые первые же будут орать 12 из 10 показывая фейковые геймплейные видео предоставленные CDPR специально для обзоров.
Он тысячу раз посмотрел демку!
Тьху! Стыдоба...
Постойте, так ведь это-же
Крутой фильм, к стати.
Давайте теперь в 4к на 5090 ее покажите. А то мыла слишком много
В голове у вас мыло, он только сказал что определил что 900p, на самом деле не ясно во сколько она идет
реально мыло же, не справляется пс5 в 60 фпс
Боже, вчера кричали какой шедевральный визуал, а как узнали, что на базовой пс5, то сразу мыло
Вот и хорошо👍 Как раз будет время у народа сменить всякие убогие 3060 и прочую ведроидность для комфортного гейминга на ультрах в одной из лучших мировых игр тысячилетия.👍🍻 // Nvidia Power
😏Убогие 3060? А ничё что это самая популярная карта, упор как раз и надо делать на таких, чем больше охват народа, тем больше оценят, если положительная игра.
Не мешайте человеку радоваться покупке карты мощнее чем 3060 , ему может больше негде похвастаться . Он и игру уже оценил, написал же "одна из лучших мировых игр тысячелетия " , давайте просто тихонечко прикроем этот комментарий и вернёмся к реальности. )
Я вот имея 4080s не веду себя как зажравшийся, убогими других называя у кого там 1060, 970 и т.д. Сам блин потому что сидел на похожих, 770 ОС от палит была и потом 1660s тоже от палит, ну и после уж перешёл на 4080s тоже от палит. Так что я такой же был как и все те у кого такие же старички карты в наличии. А кто называют карты убогими, видать их всю жизнь в шелках и стразах носили и поили из сапфировых бутылочек с молоком.
то есть вместо того чтобы делать саму игру CDPR заставило команду в спешке делать технодемку? отличное распределение человеческих ресурсов.Глядишь в 2035 году игра и выйдет
Блин, столько шумихи… Зайдите сейчас в рдр2, там до сих пор пейзажи с открытым ртом рассматриваешь)
А ещё рдр не требует карт уровня rtx )
Да, рдр 2=качество, а разработчики не бубнят про нее до посинения, как эти
Но она всё же желательна, чтоб сделать длсс оверрайд и кайфовать от чёткой картинки с последней версией длсс
А уж если длс до 4к сделать, то вообще ой ёёёё
Это очевидно было. Но если учесть, что игра выйдет не раньше 27-28 года, то тогда уже железо будет повеселее + новые консоли.
Терь понятно почему такое 💩 качество.