CD Projekt Red рассказала о своей демонстрации The Witcher 4 на Unreal Engine 5 и заявила, что будет «чрезвычайно сложно» получить 60 кадрах в секунду на Xbox Series S.
Новое интервью пришло из Digital Foundry, где CD Projekt Red заявила, что постарается не допустить тех же ошибок, что и с Cyberpunk 2077, когда дело дошло до проблем с производительностью.
На этот раз CD Projekt Red будет использовать подход, ориентированный на консоли, чтобы обеспечить стабильность 60 кадров в секунду. Однако студия признает, что для Xbox Series S будет чрезвычайно сложно.
Я скажу, что достичь 60 к/с на Series S определенно будет чрезвычайно сложно, скажем так, это то, что нам нужно выяснить.
Поэтому на данный момент, по крайней мере, у CD Project Red нет решения, но они будут ориентироваться на эту производительность на консолях.
Игра выйдет года через 3-4 в лучшем случае, поэтому все эти новости, если честно, просто в пустоту. Надо еще дожить для начала.
Опять даунгрейд для консолей уровня 2005 года
При этом 5090 будет задыхаться в нативе
Что мешает игнорировать старое дерьмо?
Майкрософт не позволяет выпускать игры на свои консоли , если она не выходит также на serias s . Это давно известный факт , именно поэтому многие релизы на бокс выходят позже чем на пк и плей стейшен.
ну учитывая что игра планируется в 2029 году. 5090 будет как бы уже очень не первой свежести. так что как ты и сказал, вероятно её будут игнорировать. что бы не задохнулась.
там уже все с 7090 будут гонять.
да и сомневаюсь что Series S, на минуточку консоль 2020 года, будет еще существовать.
у сони то точно пс6 уже выйдет. ну может и майки тоже подсуетятся.
И сколько людей в мире готовы ради одной игры купить 5090?
На самом деле, если отказаться от трассировки лучей и нанитов, сильно нагружающих железо в UE5 играх, тогда разработчики без труда достигнут 60 фпс на чём угодно, если захотят. На качество картинки оно почти не повлияет. В той же Kingdom Come Deliverance 2 всех этих современных технологий НЕТ (там CryEngine), но при этом графон очень графонистый, а нагрузка на железо минимальна. 60 фпс почти на чём угодно получаем. Вопрос только в том, что CD Project RED ставят в приоритет - оптимизацию или сырые современные технологии? А может быть они просто надеются, что к дате выхода Ведьмака 4 консоли станут мощнее? И тогда можно забить болт на оптимизацию? Время покажет.
Вообще-то повлияет. Зайди в Fortnite и включи Nanite. Увидишь насколько детализация и объём вырастает. Другой вопрос, можно ли играть без всего этого? Конечно да.
врядли к выходу ведьмака 4 XSS станет мощнее
если от этого отказаться и вернутся на уе4 но полный динамиченый с лпв и прочим и тени пксм навернуть которых в дивижке нет но как бы навернуть боюсь что медленне будет. только на совсем дрищевых картах, которые уже не пройдут по видеопамяти тупо будет не 3фпс с люменом без ртх а скажем 7-10фпс в 1080. а на новых картах наверно обратный прирост будет. голый люмин там примерно как как уе4 работает. лучше оптимизнут для современных гпу.
Я не знаю, кто в здравом уме будет верить им на слово с учётом что эта игра на Unreal Engine 5 и мы знаем какими "оптимизированными" они выходят. И да, как все говорят, до выхода ещё больше 3 лет. Что за поток новостей об игре от создателей Киберпанк 2077?
Прогрев аудитории идёт. Хотя конечно в силу правды киберпанк всё таки мы получили в том виде. Котором можно играть и даже сказать. Хм... а это, было весьма добротно.
Только помню релиз был, скажем так, себе. Баек конечно в интернете много. Точно помню что запомнилось особенно, кроме мелкий вылетов. Т позы и баги иногда в катсценах. Да полиция которая спавнилась буквально за спиной. В остальном проблем серьёзных не было.
А вот оптимизация на оборот как, раз была в целом нормальная. Не идеально. Стабильнее чем Control на релизе. Помню как Control включал DLSS и ловил флешку в лицо иногда при прогрузке локаций. Не приятно очень было.
время сглаживает углы, уже забывают какой подделкой вышла cp2077
Скорее всего ты путаешь версию для PS4. Та, была лютая дичь. PC работало гораздо лучше. Не считая конечно багов визуальных.
Аферисты похлеще Лесли Бензиса. Столько врать о несуществующей игре, которую ещё 10 раз перенесут.
Так делали бы сразу нормальный графон под пк, а не под петухсоли
твой комп мощней петухсоли ?
и7 13, 32гб, ssd, 4070s - подозреваю что да.
Через пару лет пс6 и новый бокс будет, кому нужна отрыжка в лице сеес
Игра по сути выйдет когда уже следующие поколения должно выйти.
60 ФПС? на Series S? Это не то что Сложно Это в принципе невозможно. Ну или им придется даунгрейдить графику до уровня Пс3 или Пс2. Я думаю, они на такое не пойдут. Так что либо на Series S будет 30 Фпс, при этом не 720P и будет мыло. Ну ладно, может и будет 720P, но всё так же 30 фпс с мылом. Либо порт вовсе отменят. так как добиться 60 ФПС на Series S в принципе невозможно.
наверно то добится можно но не скажется ли это на основной игре. самая главная проблема там на мой взгляд что там мало памяти. это может означать что ради запуска на этой консоли придется пожертвать тем что нельзя будет довести старшие консоли до предела запуска и на пк может меньше возможностей которые будут влиять на геймлей. чисто графику без процессорной логики наверно можно примерно в 5-6 масштабировать пока это не будет выглядить как совершенно другая игра. процессорнул логику как бы тоже сложно оптимизировать наверно. меньше нпс в городах и всяких животных. физика хуже. а делать игры разные платфомы не извесно насколько дорого и под нинтендо еще кек.
а у ртх ваще можно довольно высокие требования сделать чтоб карты 80-90тфлопс тянули 540п 30 фпс и апскелились до 1080 60фпс проста. потанцевал трассировки даже без крутых вариативных шейдеров на луч и марша ртх в дыму и каустики очень высок. последнее за пределами гпу пока наверна.
О, динозаврик.