
Хотя с момента выхода The Witcher 3 прошло уже 10 лет, CD Projekt Red утверждает, что The Witcher 4 создается с той же ведется с той же энергией и изобретательностью, с которой создавалась полюбившаяся ролевая игра 2015 года. В интервью GamesRadar+, приуроченном к 10-летию третьей част, Филипп Вебер, режиссер-повествователь новой игры, поделился закулисным взглядом на работу польской студии.
По словам Вебера, в студии чувствуется та же «задиристая энергия», что и в 2013 году, когда он только пришел в студию как дизайнер квестов для The Witcher 3. По его словам, то был период «хорошего творческого хаоса», когда многие разработчики выходили за рамки своих официальных обязанностей, стремясь продвинуть проект вперед.
«Порой так и хочется сказать: "Сделай это. Испачкай руки. Сделай это так, как мы делали раньше". Это было время, когда ты должен был делать все, что потребуется, и не важно, на какой должности", - сказал Вебер, говоря о царившей в команде творческой атмосфере и гибком подходе, который вернулся в студию.
Как считает Вебер, в CDPR, похоже, сумели найти тот самый баланс между страстью, гибкостью и амбициями, что позволил сделать The Witcher 3 одной из лучших РПГ всех времен. Впрочем, разрабатывая The Witcher 4, они не просто будут копировать уже сделанное в прошлом, а намерены и дальше двигаться по пути инноваций.
«Мы хотим отдать должное наследию [The Witcher 3], взяв ту философию, которая была у нас при создании The Witcher 3 - как делать игру, как действительно заботиться об этих вещах, рассказывать истории так, как мы умеем. В то же время "есть и новые вопросы, на которые мы хотим ответить, потому что это должно быть настоящее продолжение, а не просто повторение предыдущих работ. Мы ищем правильный баланс между продолжением традиций и поиском нового направления".
Одним словом, если хаотичная энергия, которая оживила The Witcher 3, действительно вернулась, поклонники могут ожидать ролевую игру нового поколения, которая, устремляясь в будущее, не забывает о том, откуда она родом.
Корпорация пытается продать производственный ад под видом бунтарского духа 10 летней давности, про который уже слышали перед релизом Киберпанка. творческий хаос означает лишь кранчи для разрабов и баги на релизе для игроков, но пиар отдел снова кормит сказками про наследие.
верно, изначально непродуманный четкий план разработки, сюжета, полностью приводит к хаосу, не может быть свободы в разработке игр, чем больше свободы и отсутствие рамок, тем хуже и дольше конечный результат, людям которые вне индустрии сложно это понять
вы наверное незнакомы с творчеством как таковым
У юбиков вот "производственный ада" нету все по планам, как и творчества и души у игр
О да, творчество = пожар в офисе, а план равно бездушная штамповка Юбисофт. Видимо, якудзовские шедевры рождаются из абсолютного беспорядка и без какого-либо графика, просто по наитию гениев.
какая же цири красивенькая 😘😍😚❤☺🥰 // ટઙ ડ
Милфхантер в деле
// Илья Прохоров
Если сравнить с оригиналом, то заявление разработчиков о том, что они просто взяли оригинальное лицо - ложь. Это что-то среднее между лицом из тизера и TW3, всё ещё похожа на жертву ботокса с изменённой костной структурой лица (как после транс операций)
Уже даже не смешно. Успакойся.
Ты что то сказал ? Идем со мной если хочешь стать папочкой )
У мамкиного хейтерка сработал тригер.
пока свою задристаную энергию искали разучились делать фентези игры после накуй никому не нужного киберпука. Теперь все с нуля начинать // Илья Прохоров
Никому ненужная игра продалась тиражом 30млн копий и у неё до сих пор онлайн выше, чем у некоторых новых выходящих игр. Так что тебе лучше проспаться и выйти на улицу траву потрогать.
Ну дык типичная логика дегенерата - не нужна мне, значит не нужна никому.
30 миллионов проданных копий. Если это никому не нужный, страшно представить нужных. // Сергей Старыгин
а с какой энергией они делали Киберпанк?
Заднепроходной.
Если по геймплею опять будут эти расследования по следам, пройти из точку А в точку Б и победи монстра, то нахер. Ведьмак 3 - хорошая, но детская игра
Да не то, чтобы детская, но свой финиш игра с Ведьмаком - следопытом уже достигла. Повторения того же самого с Геральдом в юбке явно не хочется.
Если Цири способна путешествовать по другим мирам, то надеюсь именно на этот ништяк. Пусть новая игра будет новой во всём, от сюжета до волшебных существ.
дети тебе фейспалм поставили в оценках)))
нет, это будет рескин геральта, думаю можно будет это исправить модами, а прыгать меж мирами она больше не умеет "спойлер" уверен так и будет, будет бегать по следам до первой виверны
то есть убьют ещё больше книжных персонажей с той же "задиристой" энергией, ну-ну
А каких это они книжных персонажей убили?
Дохера. Краха, Весемира, Эредина, Шеалу де Тансервиль, Ляшареля, Белую Райлу, всех королей Севера и еще очень много кого.
Так при этом они воскресили Геральта, Йенифер и вампира Региса. Игра - это фанфик по книгам, не более. Или ты хочешь чтобы игра повторяла весь сюжет не отклоняясь?
3 ведьмака делали с таким нежеланием... А киберпанк и подавно.
слишком много болтовни // Dante's Inferno
Примерно так выглядит "задиристая энергия" у поляков
ну от первого до четвертого фото интервал лет в 15, прическу сделать нормальную и выспаться - и все буде норм)