После первого настоящего показа The Witcher 4 от CD Projekt Red с кинематографическим трейлером на The Game Awards 2024 возникли вопросы, связанные с новой ролью Цири как главного героя, а также с канонической концовкой предыдущей части серии.
Студия отвечает на эти и другие вопросы, но пока не подтверждает, какая концовка из The Witcher 3 является канонической. Учитывая, насколько могущественна приёмная дочь Белого Волка к концу игры, CD Projekt Red спешит заверить нас, что в The Witcher 4 она не будет таковой.
Исполнительный продюсер Малгожата Митренга рассказала:
Разрыв между тем, что она была очень сильной в конце предыдущей игры, и тем, что сейчас, с тем набором навыков, который мы продемонстрировали в трейлере – что-то определённо произошло между играми.
Однако было нелегко определить, что именно. Нам пришлось глубоко копнуть, чтобы подумать, как мы это сделаем — мы с огромным уважением относимся к лору, как к книгам, так и к тому, что вошло в наши предыдущие игры. Но это был один из первых вопросов, на который мы нашли ответ, и это то, как мы смогли создать эту оригинальную историю, которая начинается с The Witcher 4.
Однако все ещё остаётся так много неотвеченных вопросов, по крайней мере для сообщества. CD Projekt Red открыто не обсуждает особенности канонического финала Wild Hunt, предпочитая вместо этого настаивать на том, что все 36 (да, действительно) концовок The Witcher 3 «важны».
Хотя CD Projekt Red также не вникает в то, как Цири стала Ведьмаком или сыграл ли Геральт, который будет в новой игре, роль в её трансформации, главная героиня будет оснащена немного другим набором навыков.
Она быстрее, ловчее, но все равно видно, что её воспитал Геральт.
Цири это самый скучный персонаж в ведьмаке 3. А тут аж отдельная игра про нее.
Скажу даже больше - про неё будет целых 3 игры, как с трилогией про Геральта.
Неее, вообще не соглашусь. Она же в конце жертвует собой останавливая белый хлад, в хорошей концовке остается живой, но видимо силушки у нее и иссякли.
И хорошо, ведь есть все поводы её раскрыть в новой трилогии.
У редов мощнейший сценарный отдел. Не сомневаюсь, что все будет органично объяснено и вписано в сюжет.
Пропустил одно слово: "У редов был мощнейший сценарный отдел" и написал одно лишнее: "Сомневаюсь, что всё будет органично объяснено и вписано в сюжет"
Из какой игры скрин?
Dota 2
Fallout 2
О да, прогрев пошел маркетологов. Ща все объяснят, просадка фпс это тоже норма для статермака. Понимать Нада.
Так и В3 впарили маркетологи
Одна крыса однозубая (поклонница SBI) обосрёт целую игру
одна ли?
Пока инфа только про одну.Я в подробности не вдавался, может, там ещё кто из таких же есть, тогда игре провал гарантирован.
Конечно же нет, она будет ещё сильнее и независимее.
Естественно, набрали вырожденцев по квотам, вместо толковых разработчиков.
лучше бы была сильная. не хочу снова укрыватся и перкатыватся и ставить читы из-за того что мясной жук подполз и ушал меня с 2х укусов.
какие читы в игре, основной сюжет в которой на максимальной сложности можно пройти, используя два очка умений?...
для этого наверно нужно прекатыватся как бог и наиграть много часов чтоб привыкнуть к боевке или родится в солулус лайках а не бекать изи и всем нахлабучивать спамя лкм и не перекатывася
я сам проходил "Дикую охоту" на сложности "на смерть" с помощью только умения "управление гневом", которое по факту дает неограниченное количество применения знаков в бою, и еще умения "лакомка", дающего неограниченную регенерацию от еды. В соулс играх опыта у меня почти нет, потому что они мне не нравятся. Боевка в "Ведьмак-3" несравнимо проще, чем в соулс играх. По поводу "перекатываться" - даже это необязательно, поскольку обычное уклонение помогает и так в большинстве случаев. Также и ведьмачьи доспехи хотя и ускоряют прохождение, но не являются решающим фактром в основной игре, в отличие от дополнений.
Значит уже будет провал. Грамотно - думать какое событие впишется в лор вселенной, чтобы ему не противоречить. Неграмотно - придумать событие, а потом "притягивать за уши" вагон объяснений, чтобы это событие вписать в лор вселенной.