
В сети по-прежнему не утихает дискуссия вокруг зрелищной демонстрации технодемо новой части «Ведьмака», где зрителям впервые показали Цири, локации Ковира и технические возможности движка Unreal Engine 5. Особое внимание привлек визуально насыщенный лесной эпизод — и, как стало известно, это далеко не просто декорации. Разработчики из CD Projekt RED официально подтвердили: в игре будет использоваться система Nanite Foliage, обеспечивающая невиданный ранее уровень детализации растительности.
По словам команды, каждый лист, каждая хвоя и ветка в игре — это не просто плоские текстуры, а настоящие 3D-объекты, смоделированные вручную. Система Nanite позволяет не только загружать миллионы высокополигональных моделей одновременно без потери производительности, но и добиться эффекта живой, объемной среды. Растительность будет не просто объемной, но и взаимодействующей с источниками света, создавая подвижные тени и естественные световые переходы.
Разработчики подчёркивают, что технология адаптивного воксельного моделирования, лежащая в основе Nanite Foliage, заменит традиционные методы отрисовки травы и листвы, такие как маскированные текстуры или двухмерные карты. Это позволит сделать леса, поля и горные склоны в The Witcher 4 не только живописными, но и органично интегрированными в геймплей — вплоть до боевых и стелс-механик.
Однако важно понимать: Unreal Engine 5 несёт с собой не только технологические прорывы, но и потенциальные проблемы для игроков на ПК. Подробнее о технических рисках и требованиях движка мы рассказали в отдельном материале:
Релиз The Witcher 4 ожидается не ранее конца 2027 года. Игра разрабатывается для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Очередная новость в стиле "В The Witcher 4 будет самое передовое (вставьте любое слово)" ради того, чтобы собрать классы...
А потом на релизе половину вырежут, потому что либо не успевают, либо у большинства не тянет. Как обычно))
С ведьмаком 3 было так же. Е3 версия сильно отличалась визуально от релизной.)
тем не менее это не помешало ей стать хитом)
Неужто кто-то поверит этим польским народным сказкам после обсера на релизе Киберпука 228.
Не кто-то поверит, а миллионы сектантов обмажутся
Согласен фанатики и так сожрут. Они даже в баги кп не верили
Сделайте сначала, а потом уже хвастайтесь )))
когда сделают, будут присылать открытки с извинениями)
Народ без обид конечно но уже от новостей Witcher 4 уже тошнит! Как будто будет игра века!?
Ни чему их история с Киберпанк не учит.
Не сотвори себе кумира, да. Зато потом какое громкое разочарование будет) Пердаки взорвутся массово.
Не просто тошнит, а прям блевать тянкт
А ещё, судя по всему, будет реализован максимально реалистичный взрыв компьютера от различных ультра-супер-дупер приблуд движка UE5?))
Ну так, прорыв же обещают. Каждая травинка будет жить своей жизнью и генерировать квест.
Вау... а на релизе карточки вывезут. Или придётся для одной игры пол компа снова менять. Ибо разрабы ложили жирный и толстый кхм... Прям вижу как они реализуют вау растительность и системки где потребуется условная rtx 7000 с генератором. Годы идут, некст гена обещанного мы не видим в играх. Зато системки растут как грибы после дождя. И конечно обещания и показуху наваливают вагонами.
А некстген уже в 2007 году с релизом Крайзиса наступил, дальнейшие улучшения просто дают минимум улучшений, с заметно повышенной нагрузкой на систему.
Нет, просто кое кто кудрявый, рыжий и картавый сидящий во главе современных публичных студий\издательств - оптимизирует всё под нож, в том числе и оптимизацию ибо много денех нада платить оптимизаторам..))
А тем временем Ребел Вулфы уже показали гемплей своей игры, пока пшыки из СДПР пыжатся с фуфловыми технодемками - какая на уши будущим лошкам...)
Напоминаю... unreal 5. Так что ко всей физичке и геометрии мы получаем статтеры ))
Бедная пс5. Так она ещё не пыхтела.
Да когда эта хрень выйдет уже пс6 будет
Они, решили в очередной раз наступить на те же грабли? Они со временем Ведьмака 3 или Киберпука, обещали что-то прорывное. Но как итог: половина вырезали или не доделали, ну, или реализация хромает на обе ноги.
Почему им нельзя делать как разработчики Дума к примеру? То есть - делать молча? Но нет. Что не пост от них, то обещание.
Потому что они не про "делать", а про "хайпануть" на бывшей славе ведьмака 3
Поэтому в видео у них растительность не двигалась ага
Это в 100 раз лучше чем в Ведьмаке 3 где вся подряд растительность дёргается словно в истерике. А в видео ветви деревьев медленно покачиваются, мелкая растительность как ей и положено не дёргается, растительность по больше на ветру покачивается.
П.С. щас видео смотрел с прогулкой по лесу, там сложно заметить чтобы растительность двигалась, зато идут и одно растение прям колышется на ветру заметно так - листья более лопушистые и видимо повёрнуты по ветру. Если бы кто то в игре увидел как одно растение шевелится а остальные практически нет - это могли бы принять за баг, но это реальность.
Трава не реагирует на персонажа, собственно как и в большинстве игр на уе5. Потерянная технология не иначе
А ты что в реальности видишь как трава реагирует под ногами? -Нет. Претензия из разряда когда не к чему привязаться. Я понимаю где то где трава высокая, там можно было бы заметить, а так абсурд какой то.