на главную
об игре

В The Witcher 4 будет реализована максимально реалистичная геометрия и растительность

В сети по-прежнему не утихает дискуссия вокруг зрелищной демонстрации технодемо новой части «Ведьмака», где зрителям впервые показали Цири, локации Ковира и технические возможности движка Unreal Engine 5. Особое внимание привлек визуально насыщенный лесной эпизод — и, как стало известно, это далеко не просто декорации. Разработчики из CD Projekt RED официально подтвердили: в игре будет использоваться система Nanite Foliage, обеспечивающая невиданный ранее уровень детализации растительности.

Цири выходит на охоту! Зрелищная демонстрация "Ведьмак 4" на мощностях Unreal Engine 5 - геймплей и тизер Ковира

По словам команды, каждый лист, каждая хвоя и ветка в игре — это не просто плоские текстуры, а настоящие 3D-объекты, смоделированные вручную. Система Nanite позволяет не только загружать миллионы высокополигональных моделей одновременно без потери производительности, но и добиться эффекта живой, объемной среды. Растительность будет не просто объемной, но и взаимодействующей с источниками света, создавая подвижные тени и естественные световые переходы.

Разработчики подчёркивают, что технология адаптивного воксельного моделирования, лежащая в основе Nanite Foliage, заменит традиционные методы отрисовки травы и листвы, такие как маскированные текстуры или двухмерные карты. Это позволит сделать леса, поля и горные склоны в The Witcher 4 не только живописными, но и органично интегрированными в геймплей — вплоть до боевых и стелс-механик.

Нарративный директор "Ведьмака 4" обещает не пропустить в игру унылых квестов по поиску предметов

Однако важно понимать: Unreal Engine 5 несёт с собой не только технологические прорывы, но и потенциальные проблемы для игроков на ПК. Подробнее о технических рисках и требованиях движка мы рассказали в отдельном материале:

Какие проблемы принесет с собой Unreal Engine 5 в The Witcher 4 для ПК-геймеров

Релиз The Witcher 4 ожидается не ранее конца 2027 года. Игра разрабатывается для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

115
113
Комментарии: 113
Ваш комментарий

Очередная новость в стиле "В The Witcher 4 будет самое передовое (вставьте любое слово)" ради того, чтобы собрать классы...

А потом на релизе половину вырежут, потому что либо не успевают, либо у большинства не тянет. Как обычно))

С ведьмаком 3 было так же. Е3 версия сильно отличалась визуально от релизной.)

тем не менее это не помешало ей стать хитом)

Неужто кто-то поверит этим польским народным сказкам после обсера на релизе Киберпука 228.

Не кто-то поверит, а миллионы сектантов обмажутся

Согласен фанатики и так сожрут. Они даже в баги кп не верили

Сделайте сначала, а потом уже хвастайтесь )))

когда сделают, будут присылать открытки с извинениями)

Народ без обид конечно но уже от новостей Witcher 4 уже тошнит! Как будто будет игра века!?

Ни чему их история с Киберпанк не учит.

Не сотвори себе кумира, да. Зато потом какое громкое разочарование будет) Пердаки взорвутся массово.

Не просто тошнит, а прям блевать тянкт

А ещё, судя по всему, будет реализован максимально реалистичный взрыв компьютера от различных ультра-супер-дупер приблуд движка UE5?))

Ну так, прорыв же обещают. Каждая травинка будет жить своей жизнью и генерировать квест.

В сети по-прежнему не утихает дискуссия вокруг зрелищной демонстрации технодемо новой части «Ведьмака», где зрителям впервые показали Цири, локации Ковира и технические возможности движка Unreal Engine 5.

Вау... а на релизе карточки вывезут. Или придётся для одной игры пол компа снова менять. Ибо разрабы ложили жирный и толстый кхм... Прям вижу как они реализуют вау растительность и системки где потребуется условная rtx 7000 с генератором. Годы идут, некст гена обещанного мы не видим в играх. Зато системки растут как грибы после дождя. И конечно обещания и показуху наваливают вагонами.

А некстген уже в 2007 году с релизом Крайзиса наступил, дальнейшие улучшения просто дают минимум улучшений, с заметно повышенной нагрузкой на систему.

Нет, просто кое кто кудрявый, рыжий и картавый сидящий во главе современных публичных студий\издательств - оптимизирует всё под нож, в том числе и оптимизацию ибо много денех нада платить оптимизаторам..))

А тем временем Ребел Вулфы уже показали гемплей своей игры, пока пшыки из СДПР пыжатся с фуфловыми технодемками - какая на уши будущим лошкам...)

Напоминаю... unreal 5. Так что ко всей физичке и геометрии мы получаем статтеры ))

Бедная пс5. Так она ещё не пыхтела.

Да когда эта хрень выйдет уже пс6 будет

Они, решили в очередной раз наступить на те же грабли? Они со временем Ведьмака 3 или Киберпука, обещали что-то прорывное. Но как итог: половина вырезали или не доделали, ну, или реализация хромает на обе ноги.

Почему им нельзя делать как разработчики Дума к примеру? То есть - делать молча? Но нет. Что не пост от них, то обещание.

Потому что они не про "делать", а про "хайпануть" на бывшей славе ведьмака 3

Поэтому в видео у них растительность не двигалась ага

Это в 100 раз лучше чем в Ведьмаке 3 где вся подряд растительность дёргается словно в истерике. А в видео ветви деревьев медленно покачиваются, мелкая растительность как ей и положено не дёргается, растительность по больше на ветру покачивается.

П.С. щас видео смотрел с прогулкой по лесу, там сложно заметить чтобы растительность двигалась, зато идут и одно растение прям колышется на ветру заметно так - листья более лопушистые и видимо повёрнуты по ветру. Если бы кто то в игре увидел как одно растение шевелится а остальные практически нет - это могли бы принять за баг, но это реальность.

Трава не реагирует на персонажа, собственно как и в большинстве игр на уе5. Потерянная технология не иначе

А ты что в реальности видишь как трава реагирует под ногами? -Нет. Претензия из разряда когда не к чему привязаться. Я понимаю где то где трава высокая, там можно было бы заметить, а так абсурд какой то.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ