
По случаю 10-летия выхода The Witcher 3 редакция GamesRadar+ получила возможность побеседовать с Филиппом Вебером, который начал свое сотрудничество с CD Projekt Red в качестве дизайнера квестов для третьей части приключений Геральта из Ривии. Сегодня Вебер является главным сценаристом The Witcher 4, и беседа, хотя и была посвящена «Дикой Охоте», не могла не затронуть тему следующей части серии и десятилетнего опыта, который помогает ее формировать.
Как подчеркнул Вебер, несмотря на огромные изменения, произошедшие в студии за последние десять лет, некоторые ценности остались неизменными. Польская команда по-прежнему придерживается принципа: «Пусть люди заботятся о том, что они делают». Создатель отметил, что не хочет, чтобы его подчиненные выбирали короткие пути - ему важно, чтобы разработчики чувствовали ответственность за свои задачи, но в то же время имели возможность для творчества и собственного видения, как это было у него самого во время работы над The Witcher 3.
Мы не хотим иметь команду людей, задача которых: "Поместите триггер [процедура, вызывающая определенное событие в игре - прим. ред]. Теперь поставьте другой триггер. Не думайте о том, что вы делаете". Я хочу, чтобы ребята стремились создать лучшую игру из возможных и действительно заботились об искусстве, которое мы создаем, - объясняет Вебер.
Одним из столпов четвертой части серии должны стать интересные квесты - как основные, так и побочные. Вебер подчеркнул, что ни один из них не должен казаться пустой тратой времени. По его мнению, баланс между принципами повествования и интуицией создателей позволяет добиться чего-то удивительного и в то же время аутентичного.
Квесты должно быть интересным. Как игрок, я должен чувствовать, что если я его выполнил, то потратил время с пользой, а не впустую. Что я был настолько поглощен этим, что не думал ни о работе, ни о налогах. Что я пережил историю или что-то еще, что того стоило. Этот основной принцип по-прежнему действует на 100 %.
Вспоминая свою работу над «Дикой Охотой», Вебер назвал ее «лучшей школой», из которой он и его команда извлекли много ценных уроков. Часть из них по-прежнему не утратила актуальности, но о других, по его признанию, нужно напоминать и сегодня. Среди примеров - создание четких последствий решений игрока - то, что отлично работало в The Witcher 3, так как выглядело вполне естественно и одновременно давало ощущение реального влияния на игровой мир.
Что интересно, The Witcher 4 черпает вдохновение не только из своего прошлого, но и из Cyberpunk 2077. И хотя Вебер не стал раскрывать деталей, он сообщил, что четвертая часть серии продолжает рассказывать истории второстепенных персонажей, хорошо знакомых по той футуристической игре. Разработчик намекнул, что в новой части игроки так же смогут составить компанию на жизненном пути таким персонажам, похожих на Панам и Джуди.
То, [...] как мы создавали персонажей в Cyberpunk, - вы знаете, [игроки] присоединяются к ним в их путешествиях, как в случае с Джуди, Панам, Риверой, Такемурой? Это то, чем мы действительно гордимся в плане повествования. Мы многому научились во время работы над Cyberpunk - как это делать, как сделать персонажей реалистичными и осязаемыми. Это то, что мы узнали и постараемся использовать в будущем.
Все понятно уже с анонса - игру ждёт полный провал, как и любую другую повесточную парашу
В ведьмаке 3 был транс, гей и би, бейте тревогу, "повесточная параша"!11
Если вы про Элихаль, так этому "существу" в Ведьмаке было выделено пару минут игрового времени, а тут... скорее всего весь мир будет вокруг них вертеться. Игра сто пудово будет про сильных женщин и никчемных мужиков ))
Тоже так думаю - пахнет Хорайзен Форбиден Вест
Деревешина и стервозная лезбуха?
Хахаах
И ты щас описал Цири. То есть да, она княжна, но всю жизнь шаройопится по лесам и пустыням
если корректнее выражаться, то у ГГ будет как минимум 2 любовных интереса - городская, молоденькая, близкая к богеме и ядреная деревенская бой-баба, кровь с молоком. Мда, а ведь и правда только л*сбухи будут - чую, что мужиков к Ее Императорскому телу не допустят, не канон-с.
Джуди - шизоидная лес-буха, а Панам просто неадекватная истеричка (как и Цири) ., ох и ира у них получится))...
То есть они в открытую говорят что в их играх будет больше черномазых и мерзких лезбух/геев и прочего био мусора? Ну спасибо бл@ть!
Биомусор очевидно тут ты
Если ты любишь месить глину - делай это молча.
Нет. Тебя надо месить громко.
Кода развитие покинул разработчиков, смотрю игру создают для радужных меньшинств
Согласно этой логики, ты тоже являешься одним из представителей этих меньшинств. Ведь ты так или иначе, будешь пользоваться этим продуктом.
с чего ты взял что он будет пользоваться?Ты его в реале знаешь или ты потомок ванги и кашпировского
Я просто дружу с логикой, и причинно следственными связями. P.s. Сорри если написал много непонятных для тебя слов. Гугл в помощь , если что.
намечается шабаш
Вместо Ложи чародеек будет Ложа ведьмачек :) придумают этому оправдание, а недоФанаты схааавают
ложа шмар деревенских
ложа цыганья XD
И что, что появятся. Играть всё равно придётся за женщину. Если только не выйдет мод на замену Цири на Геральта.
Ну и хорошо. За женщину, так за женщину. Ты можешь не играть. Где ты, а где Ведьмак 4.
и ни одной жирной страшной бабы? смысл
та что с лева даже нечего выглядит по лучше Цири
интересно как и в каких локациях Цири будет с ними лизаться
в локациях в виде рогатки 😂
будут страпониться
тупых татуированных фемок т.е.?