IGN поговорило с вице-президентом технологий и синематик-директором CDPR, а также руководителем продуктовой стратегии Epic Games. Выбрали главное:
- Графика уровня последнего демо возможна на PS5 в 60 FPS в самой игре. Новые технологии Unreal Engine 5, представленные на State of Unreal, направлены на оптимизацию, особенно для игр с открытым миром и нагрузкой на CPU.
- «Технологии, над которыми мы работаем, должны напрямую соответствовать ожиданиям игроков, и люди просят 60 кадров в секунду».
- CD Projekt RED и Epic Games с самого начала работали над тем, чтобы достичь 60 FPS на обычной PS5. Это помогло улучшить работу движка в больших мирах.
- CD Projekt RED столкнулись с задачей улучшить леса — важный элемент мира «Ведьмака». Решением стала технология Nanite Foliage — она позволяет загружать растительность с высокой детализацией без критических проблем.
- Создание лошади Цири — Келпи — тоже стала вызовом. В отличие от багованной Плотвы, Келпи должен стать полноценным, технологически проработанным компаньоном.
- «Мы хотим, чтобы Келпи стала полноценным компаньоном для игроков».
- Даже в демо важно передать сюжет и атмосферу. В отличие от первого трейлера, мрачного и приземлённого, последняя демонстрация игры получилась более «приключенческой».
- Разработчики подчеркнули, что технологии служат не самоцелью, а инструментом для создания более живого и захватывающего мира.
Рано я подписался на новости по Ведьмак 4 )
Да эти бредовые, бесполезные и ничего не значащие новости и в обычной ленте за*бут
Отписывайся пока не поздно
Плейграунду реально не хватает игнор-листа. Хотя бы временно избавиться от информационного шума бесполезных новостей по Ведьмаку 4.
Да и несколько юзеров туда же.
Как же СжвД Проджект ПЕД прогревает гоев! Они спокойно могут открывать свою лапшичную фабрику! Столько лапши навешали нам на уши! А говорили, что релиз Гендэрбага 2077 их многому научил! Нифига подобного! История повторяется, куча невероятных обещаний (у нас лучшие специалисты, лучший движок, лучшие технологии, лучшая игра, лучшая Цыря и т.д.), а потом релиз (ужас, слезы, баги, лаги, даунгрейд, невыполненные обещания, извинения, мы СНОВА усвоили урок и прочее). И так по кругу! Гои прогреваются, бабки прибавляются!
0 причин, чтобы им не верить. ведьмак 1 для своего времени был конфеткой, в2 до сих пор местами впечатляет. киберпанк после ремонта вообще огонь.
А до ремонта что было с киберпанком и его маркетинговой кампанией? Все еще 0 причин сомневаться в Рэдах?
ХААХ нехер они нам ее показывают.. Она выйдет 28 году потом ее еще 3 раза перенесут и того 30 год, Мы уже все крякнем.
Цири умрет (в самом конце игры), Гюнтер тоже умрет, Радовид захватит все земли.Эмгыр проиграет.
Разве что с того света.
Ты судишь по концовке которую сам написал , в новой части он живой по канону и там будет война, он победит.
пока игра выйдет она устареет скоро выходит Unreal Engine 6
она и на ps4 возможна.
в 5 фпс
Ага - ля ля тополя... )))
А как связано название поста и то что мы увидели в этой техне, никакого погружения там не ощущается
Да, согласен с тем, что исследование открытого мира это самое интересное в играх этой серии...
Хорошо, что они сохраняют серьезное отношение к этой стороне игр. Но вот насколько эти благие намерения будут реализованы на деле... Про Киберпанк ведь тоже обещали что мир-де будет живой, будет реагировать, будет наполнен активностями, но этого нет.
Походу ты плохо исследовал открытый мир этой серии, ибо во всех трёх ведьмака в открытом мире делать нечего. В нём не происходит ровным счётом ничего. Мир интересен только в рамках квестов. А просто так куда-то пойти БЕЗ квеста смысла нет. Исследовательский геймплей в ведьмаках всегда был так себе. Самое интересное в играх этой серии строго персонажи и диалоги с ними. Всё остальное не лучшая черта.
В плане активностей и живостей киберпанк гораздо живее всех трёх ведьмаков. Так что к киберпанку я бы не стал прикапываться на тему открытого мира.
Однако, всё показанное в демке по Ведьмак 4, весьма впечатляет. Это уровень RDR2 и даже чуть выше. И в данном случае это не просто обещания, а живая демонстрация была. Поэтому есть все основания верить, что мир нового ведьмака действительно будет очень живым. Ведь они его показывают, а не только говорят. Слова подкреплены живой, пусть и заскриптованной, но всё же очень живой демонстрацией.
Ну как сказать "плохо исследовал"... За 9 лет прохождений уже больше 20 было (знаю, что это клиника :)).
Я имел ввиду "открытый мир" в широком смысле слова. То есть и заказы ведьмачьи, и поиск сокровищ, и сайд-квесты, которых довольно много интересных в "Ведьмак 3", и разные секретики и пасхалки типа тех записок демонопоклонников в Белом саду, что можно найти в одном из финалов. Или какое-нибудь эльфское стихотворение в руинах, которое без обращения к внешним источникам не понять. Или поиск альтернативных путей прохождения квестов, которых мало, но иногда встречаются. И так далее.
Про персонажей основного сюжета и диалоги - это было любопытно только в нескольких начальных прохождениях. Когда игру знаешь наизусть, это все уже отходит на второй план, вместе с пресловутым "влиянием игрока" на сюжет, который всегда на деле, к сожалению, оказывался демонстрацией, меняющей только отдельные реплики, за очень редким исключением.
Очень на это надеюсь. Если будет на самом деле смена активности обитателей мира от суточного времени, от сюжетных событий, от погоды, если мир действительно будет реагировать на действия игрока в большей степени, чем в "Ведьмак 3", где это только намечено, то я буду только рад. Должен же быть какой-то прогресс в разработке игровых миров. Причем для меня реалистичность поведения НПС важнее чем графические красоты, достигаемые технологиями.