на главную
об игре

Вернуться к созданию фэнтезийных РПГ после Cyberpunk 2077 было "очень сложно", - CDPR

Переход от средневековой фэнтезийной вселенной The Witcher к футуристической антиутопии Cyberpunk 2077 стал для CD Projekt Red «очень сложным» испытанием, как и возвращение к франшизе с The Witcher 4, и все же ведущие сотрудники студии уверены, что они наконец-то готовы делать две франшизы одновременно.

По словам Павла Мельничука, арт-директора Project Hadar, адаптация от киберпанк-атмосферы к средневековому «Ведьмаку» стала для команды серьезным испытанием. В частности, он отметил, что после многолетнего погружения в эстетику киберпанка смена стиля потребовала значительной адаптации.

Директор The Witcher 4 Себастьян Калемба добавил, что "менять стиль довольно сложно: на то, чтобы «перестроить» свое мышление, подход к жанру и работу с персонажами, нужно время".

Не менее сложным оказалось и возвращение к The Witcher 4 после путешествия по Найт-Сити: "Как же это нелегко. Правда, так приятно вернуться к IP. Думаю, люди его любят, и нам есть что предложить, - сказал Калемба, - но переключиться на абсолютно другой жанр, на другую историческую эпоху, где люди общаются совсем по-другому, "непросто, но в то же время очень здорово".

Вы как бы изобретаете заново - и в то же время мы думаем, как это улучшить, - добавил он.

По их словам, студия теперь готова работать над двумя разными франшизами одновременно. По всей видимости, CD Projekt Red так и хотела поступить, но 10 лет назад была слишком мала и неопытна, чтобы это осуществить. Теперь у нее за плечами два масштабных хита в жанре RPG (и, вероятно, гораздо больше разработчиков под ее началом).

Как уже известно, The Witcher 4 сделает упор на гибкость выбора для игрока, а Project Orion представит новый город, который автор Cyberpunk Майк Пондсмит описывает как «извращенный Чикаго». В игру также вернется Найт-Сити, но будет ли он доступен для исследования, еще не известно.

83
57
Комментарии: 57
Ваш комментарий

После того, что известно на данный момент про "нового ведьмака" то лучше бы и не возвращались...

В чем сложность? Не кп77 не ведьмак не рпг, первый это недошутер в открытом мертвом мире, второй линейный экшен в пустом и мертвом мире наполненым вопросиками

на певый взгляд такие игры не слжно но из-за того что компы и консоли сильна бесконечны - сложна.

еще контента нада многа заделать -вот. руковоить таким аркестром сложна.

Посмотрите на меня. Я не такой, как все. Мне не нравятся общепризнанно отличные игры.

Особенно если они не являются рпг

Киберпанк и Ведьмак, являются Экшен-РПГ конечно. Но есть нюанс...

Не знал, что ведьмак это RPG, всегда считал еще лайтовой игрой в жанре action-RPG. Хотя может для зумерков и поколения тиктока теперь такое катит за хардкорную тру rpg.

action-RPG

Однако это всё равно RPG. А иначе ты не написал бы после слова action слово RPG. Точка.

Не совсем. Экшер-рпг, это про экшен с элементами рпг, а не рпг.

Ура, новая полезная новость про ведьмак 4

А чё там сложного? Киберпанк почти фэнтези. Киберимпланты дают герою способности, сравнимые с магией из фэнтези. Не вижу здесь ничего сложного. Различия минимальны.

Ты опять не те таблетки выпил?

а от ведьмака к киберпанку им легко перешлось?

Ну хотя бы к камере от 3го лица эти рукожопы осилили вернуться ?

конечно сложно, особенно на фоне новостей про то что старички ушли из компании..

Другие студии спокойно тащат по несколько франшиз, а этим понадобились годы, чтобы от киберпанковских трущоб обратно к мечам привыкнуть. Целое событие, что теперь могут 2 игры одновременно в голове держать, а не полторы. Изобретатели велосипедов, ей богу.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ