на главную
об игре

Как NVIDIA и Epic разрушают будущее игр - трассировка и нейросети убивают индустрию

Swich Games рассказывает, почему технологии трассировки лучей и нейросети, которые продвигают NVIDIA и Epic Games, могут навредить игровому миру. В ролике разобраны презентации Unreal Engine и влияние искусственного интеллекта на создание игр и сценариев. Автор показывает, почему современные видеокарты вызывают проблемы с производительностью и объясняет, какие шейдеры действительно способны изменить индустрию.

Какие проблемы принесет с собой Unreal Engine 5 в The Witcher 4 для ПК-геймеров
21
16
Комментарии: 16
Ваш комментарий

Я уже давно об этом пишу в комментариях, но фанаты трассировки и всяких DLSSов меня постоянно минусуют) А ведь с годами становится лишь хуже - на оптимизацию ложат большой и толстый, надеясь на DLSS и генерацию, требования к железу все выше, намертво внедряют трассировку, чтобы облегчить себе работу над освещением и т.д. Если постоянно отрицать проблему, то она от этого не исчезнет.

полностью солидарен!

зачем оптимизировать игру если можно просто заставить народ купить более мощное железо? разрабы и производители в курсе, а ты все равно схаваешь

Из ролика я понял, что ведьмачка косолапая. Как девочка у равнодушных родителей)) // Jimmie Johnson

Зачем этот пост в ленте ведьмак 4?

Потому что Ведьмак 4 будет страдать всё теми же болячками, как и почти все игры на UE5.

Если следовать такой логике, тогда пусть пишет пост в ленту каждой игры на ue 5

В данный момент эта игра самая популярная и ожидаемая на данном движке) Поэтому логично, что новость впихнули сюда.

Убивает не наидия и эпики, а ленивые разрабы. // Роман Климов

Ленивые разрабы как раз потому что технологии все делают за них (на самом деле не делают).

Видно проплаченного блохера...