Swich Games рассказывает, почему технологии трассировки лучей и нейросети, которые продвигают NVIDIA и Epic Games, могут навредить игровому миру. В ролике разобраны презентации Unreal Engine и влияние искусственного интеллекта на создание игр и сценариев. Автор показывает, почему современные видеокарты вызывают проблемы с производительностью и объясняет, какие шейдеры действительно способны изменить индустрию.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Система виртуальной реальности HTC VIVE Cosmos Elite
Я уже давно об этом пишу в комментариях, но фанаты трассировки и всяких DLSSов меня постоянно минусуют) А ведь с годами становится лишь хуже - на оптимизацию ложат большой и толстый, надеясь на DLSS и генерацию, требования к железу все выше, намертво внедряют трассировку, чтобы облегчить себе работу над освещением и т.д. Если постоянно отрицать проблему, то она от этого не исчезнет.
Костыли...
полностью солидарен!
зачем оптимизировать игру если можно просто заставить народ купить более мощное железо? разрабы и производители в курсе, а ты все равно схаваешь
Из ролика я понял, что ведьмачка косолапая. Как девочка у равнодушных родителей)) // Jimmie Johnson
Зачем этот пост в ленте ведьмак 4?
Потому что Ведьмак 4 будет страдать всё теми же болячками, как и почти все игры на UE5.
Если следовать такой логике, тогда пусть пишет пост в ленту каждой игры на ue 5
В данный момент эта игра самая популярная и ожидаемая на данном движке) Поэтому логично, что новость впихнули сюда.
Мнение свич геймса не учитывается // Давид Лапшин
Убивает не наидия и эпики, а ленивые разрабы. // Роман Климов
Ленивые разрабы как раз потому что технологии все делают за них (на самом деле не делают).
Видно проплаченного блохера...