Пять идей для идеального The Witcher 4

Полюбившаяся как геймерам, так и критикам третья часть Ведьмака стала финалом сюжетной арки Геральта из Ривии. Но CD Projekt Red не собираются забрасывать эту вселенную.

Конечно, в настоящий момент все силы польского разработчика уходят на предстоящий Cyberpunk: 2077, однако компания собирается выпустить еще один масштабный проект к 2021 году, и не исключено, что нам предстоит вернуться на Континент.

Никаких официальных заявлений насчет этого еще не было, но один из основателей CD Projekt Red Михал Кичинский неоднократно заострял внимание на том, что франшиза еще вернется. Иначе и быть не могло, учитывая количество преданных фанатов и тот факт, что игры о ведьмаке стали настолько популярными, что про них сняли нетфликсовский сериал.

Итак, мы точно знаем две вещи: рано или поздно выйдет новая игра по вселенной «Ведьмака», и она точно не будет называться The Witcher 4. Но это нас волновать не должно: в конце концов, выбрать название будет гораздо легче, чем придумать тему для сиквела.

5. Мир после Дикой Охоты

Мир после Дикой Охоты
Мир после Дикой Охоты

События игры будут происходить несколько десятилетий, может быть, даже век спустя приключений Геральта. Разумеется, потребуется новый главный герой.

Ведьмаки в «Дикой Охоте» уже были немногочисленны, так что в новой части протагонист мог бы быть одним из последних ведьмаков, пытающимся выжить в мире, в котором ему уже нет места.

Можно дать игрокам возможность загрузить сохранение из Ведьмака 3 и сделать так, чтобы оно влияло на все окружение. Кто выиграл войну, кто стал правителем Скеллиге, стала ли Цири императрицей, что происходило с Геральтом – все это влияло бы на ход событий четвертой части.

Что касается нового персонажа, его можно сделать членом Школы Медведя, Грифона или Мантикоры – одной из трех ведьмачьих гильдий, о которых практически ничего не было сказано в играх.

Последняя Школа особенно интересна, поскольку она расположена в Зеррикании – таинственной стране, которую нам так и не удалось увидеть воочию. Можно сделать главным героем кого-нибудь вроде Эскеля, если CDPR вдруг захотят дать игроку поуправлять знакомым персонажем.

4. Сиквел про Цири

Сиквел про Цири
Сиквел про Цири

Это как раз то, чего хотят многие фанаты франшизы – продолжение истории про серовласую ведьмачку. «Дикая Охота» – это история не только про Геральта, но и про Цири. Главное отличие в том, что для нее это был не конец пути, а его начало.

При создании такого сиквела возникнут определенные затруднения. Во-первых, все зависит от того, выберет Цири жизнь ведьмачки или же взойдет на нильфгаардский трон. Если бы она умерла из-за Белого Холода, то ни о каких событиях после «Дикой Охоты» и речи быть не могло. Поэтому CDPR придется принимать в расчет решения игрока. Все, что происходит после третьего «Ведьмака», будет зависеть от выбранного им пути.

Вторая проблема – геймплей. Он должен кардинально отличаться от геймплея во всех остальных играх. Причина тому – способности Цири и тот факт, что она, в отличие от других ведьмаков, не может пить зелья и использовать знаки, и из-за этого придется переделывать всю систему боя.

С другой стороны, было бы интересно увидеть Цири в роли императрицы Нильфгаарда и понаблюдать за тем, как она справляется со всеми сопутствующими обязанностями: управляет экономикой, решает проблемы простого люда, командует армией и так далее.

3. Приквел про Весемира

Приквел про Весемира
Приквел про Весемира

Еще одна популярная идея среди поклонников франшизы – выпустить приквел, посвященный жизни Весемира. Хоть его точный возраст никогда не назывался, есть предположение, что на момент смерти ему было примерно 200 лет, если не больше. Так что о нем наверняка есть что рассказать.

Как вариант, можно показать, как Весемир обрел известность и выжил в бойне в Каэр Морхене, а затем стал наставником Геральта. Частично новая сюжетная линия может затрагивать события из детства Белого Волка.

Поскольку о прошлом Весемира не известно никаких точных подробностей, CDPR могут воспользоваться творческой свободой без необходимости придумывать для этого нового персонажа. Было бы неплохо увидеть еще не охваченный войной процветающий Континент глазами уже полюбившегося нам героя.

2. Золотой век ведьмаков

Золотой век ведьмаков
Золотой век ведьмаков

Столетия назад человечество начало осваиваться в мире, полном монстров, и, чтобы бороться с ними, люди создали ведьмаков. Нет ничего круче, чем вернуться к истокам и узреть становление знаменитых охотников на монстров, верно?

Считается, что кастомизация персонажа и ведьмаки – вещи несовместимые; но не в том случае, если CDPR сделают игру, события которой происходят в глубокой древности. Тогда игроки смогли бы как минимум выбрать Школу, к которой будет принадлежать их персонаж. В зависимости от выбора будут отличаться способности и сюжетная арка персонажа. Побыть в шкуре одного из самых первых ведьмаков и заложить основы для будущих поколений охотников на монстров – отличная идея для сюжета.

Творческая свобода разработчиков, опять же, ничем не ограничена, не считая незначительных и немногочисленных деталей, касающихся истории Континента. В общем, у CDPR должно хватить решимости воплотить столь амбициозную задумку в реальность.

1. Не про ведьмаков

Не про ведьмаков
Не про ведьмаков

Что, если четвертый «Ведьмак» будет не про ведьмаков? Неожиданный, но вполне вероятный поворот. CDPR уже пробовали так сделать с «Кровной враждой». Это РПГ, где игрок управляет Мэвой, королевой Ривии, и встает на нелегкий путь управления государством.

В самом деле, уберите охоту на монстров и гвинт, и вселенная «Ведьмака» останется все таким же красочным и интересным фэнтезийным миром с жестокой борьбой за власть, безжалостными предательствами и политическими интригами. Почти как в «Игре престолов». В The Witcher 3 две важнейшие сюжетные линии строились вокруг исхода войны между Севером и Нильфгаардом и выбора правителя Скеллиге.

Если вернуться еще раньше, к Ведьмаку 2, станет ясно, что политика в этом вымышленном мире имеет так большое значение, что под нее определенно следует выделить отдельную игру. Во второй части Геральт хоть и продолжает убивать монстров, но центральный сюжет закручивается вокруг таинственного плана по убийству монархов Северных королевств, и мотивы убийцы остаются нераскрытыми до самого конца благодаря множеству неожиданных поворотов и открытий на протяжении всей игры. Ощущение такое, будто смотришь захватывающий сериал (опять же, сравнение с «Игрой престолов» неизбежно).

Анджей Сапковский в своих произведениях создал настолько масштабную вселенную, что CDPR могут спокойно выпустить игру не про ведьмака, и она обретет не меньшую популярность, чем ее предшественники.

27
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 29

Ведьмак не про ведьмаков? Да ну нафиг. Полноценную рпг, с выбором школы, уровня проработки 3-й части, была бы бомба. Желательно до событий истории Гервальда, а еще лучше сразу после сопряжения сфер. Про Весемира или Цири интересно разве что только поразмышлять, а игру бы я не хотел.

32
Your Hair is Beautiful написал: и тебе не пришлось бы бегать по унылым пещерам

А еще чтобы играть не надо было, включил посмотрел финальную заставку и все.

27

RButler А ещё чтобы вся игра проигрывалась в ярлыке

3

Your Hair is Beautiful В некоторые игры (внезапно) играют, а не смотрят на подобие кинца (привет твой любимый ТЛОУ, из-за которого ты не спишь ночами,в предвкушении баловства элен и её подружки из 2 части). Все эти метки опциональны и служат для направления игрока в исследовании мира. При желании их можно отключить полность, но тебя ведь не это волнует, главное отписаться в очередном блоге про ведьмака...

8

Вот кстати приквел за Весемира неплохая идея, ибо он стал свидетелем многих интересных событий, т.ч при желании его приключения можно сделать не менее увлекательными чем приключения Геры (без эльфов- вторженцев из другого измерения офк). Да и концовка с тем как Висенна отдает ему Геру уж точно вызовет восторг у фанатов. Ну а сиквел за Цири маловероятен из-за ее имбовости, а также из-за концовок Дикой Охоты. А рассчитывать на то что Проджекты запилят разные сюжетные линии (или хотя бы прологи) в зависимости от выбора игрока в ДО по меньшей мере глупо, т.к они еще в тройке показали что не умеют (да и не хотят) работать с выборами из прошлых частей. Kearanflo Ну, справдливости ради, отключение отображения точек интереса на карте не сделает само наполнение "вопросиков" хоть сколько нибудь интереснее) Не, гипотетическому сиквелу надо продолжать идеи из аддонов к Дикой Охоте (особенно из КиВ), сосредоточившись не на количестве вопросиков, а на их качестве. Еще одно Скеллиге (с его ущербным наполнением точек интереса) разработчикам не простят.

3

2-ой вариант лично мне больше нравится. Если CDPR возьмут да и перенесут игрока назад во времени, то игра может получиться неплохой. Будет что-то на подобие Dragon Age Origins, но с большим открытым миром, а не коридорами.

7

Второй вариант ещё норм, но остальные идеи просто худшие из возможных. Я бы просто сделал про ведьмака из другой школы с отсылками на похождения Геральта, возможно даже чтобы события происходили параллельно. Вот так делают идеальные продолжения, игрок типа должен чувствовать связь с прошлыми частями, любимой историей, персонажем и тп.

4

Да просто можно про других ведьмаков показать. Упадок школы Кота, например. Или Иво из школы Медведя. Да много можно кулстори придумать. Думаю после Киберпука займутся.

1

Your Hair is Beautiful Задай эти вопросы Беседке, Юбикам или Биоварам.

1

Что, если четвертый «Ведьмак» будет не про ведьмаков? Неожиданный, но вполне вероятный поворот. CDPR уже пробовали так сделать с «Кровной враждой». И чем это закончилось игра даже себя не окупила я лично в эту хрень даже играть не стал . Мне вообще не интересно играть за какую то королеву пускай и в мире ведьмака .

1

Shigofumi Не поиграл, но говоришь, что хрень? Аргументированно

1

EXR Ну не поиграл это же не значит что я не смотрел ролики и летсплеи по игре . Да и вообще мне игра не понравилась ещё до её выхода я не мог понять нафига её было выпускать после ведьмака 3 которая была намного лучше .

0

Самыми адекватными вариантами являются 2 и 3, но с Весемиром не было знаменательных событий, и поэтому рассказывать и показывать там нечего. А вот начало создания ведьмаков - это идеальный вариант. Можно сделать полноценную РПГ и при этом не разрушать канон

1

Согласен с приквелом про историю Весемира, сделать про него трилогию и в конце он встречает совсем юного Геральта.

1

В ходе игры не раз были намёки. что чародейки, при определённых условиях всё-таки могут иметь ребёнка! И мне думается, что Ен сделает всё, что-бы родить и вот тогда приедет Цири воспитывать его в духе ведьмака. Вот про него я бы и сделал Ведьмак 4.

0
Можно сделать главным героем кого-нибудь вроде Эскеля

Эскель же ровесник Геральта. Через сто лет их обоих не будет.

0

6. ведьмак андромеда через портал сопряжения сфер колонисты отправляются в другие миры населенные всякими штуками поэтому в качестве первопроходцев у них первооткрыватели супер крутые-маги ведьмаки. но все пошло не по плану... в игре можно будет собирать всякий лут, крафтить из него другой лут строить укрепленные города-бордели а ище ведьмаку можно будет собрать коллекцию волшебных скакунов для разной погоды которую можно будет прокачивать. потом тама будут ксеновоксы и по ним будут базарить всякие таинственные консультанты и вести по заданию

0

Ведьмак будет хорош в D&D форме, вот тогда стоит на ту посмотреть с другого угла. D&D и Ведьмак, уже будет что-то новое. И партийная версия. Вот тогда стоит СЫГРАТЬ!

0

я бы хотел ремастер the witcher 1

0

Сиквел про Цири В принципе это возможно, смерть её от белого хлада мы не видели, в случае если она императрица то можно устроить переворот с лже Цири чтобы обнулить решение водрузить ее зад на престол из трешки да и если припечет на ее суперсилу можно найти свой криптонит дабы она не была имбой как в трешке.

-1

Первое да, 2,3 - категорически нет, абсолютно не интересно, 4,5 просто нет

-1

Your Hair is Beautiful вот бы такой игровой мир как в The Last Of Ass да, а хотя стоп дам же по сути его и нет, а только коридорчики

-1

Вангую, Ведьмак 4 будет как Масс Эфект Андромеда помните этот проходнячок!

-1
Сиквел про Цири

нееее

Приквел про Весемира

ахахахах

Не про ведьмаков

а вот тут стоит призадуматься. просто взять вселенную ведьмака и сделать из нее что-то вроде драгон эйджа (в хорошем смысле) или дивинити. ведьмак никогда не был полноценным рпг в плане геймплея и это отличный шанс для поляков реабилитироваться в этом плане.

-2

А по мне идеальный вариант - это молодой Геральт. Сначала идет заставка, где показан момент как Геральта мать подкидывает в ведьмачью школу. В прологе мы начинаем мелким Геральтом, узнаем его не как серьезного брутала, а обычно наивного молодого паренька. Потом, после пролога, мы двигаемся во времени когда Геральт покидает школу и мы получаем первый заказ.... И все это под чудесную музыку, пропитанную ностальгией... Разве не круто?)

-2

Вот интересно было бы побольше узнать про другие Школы. А то в 3-ей нам просто вбросили факт, что они существуют тупо ради сетов. Больше всего хочется про Мантикору

-2

А что почему нет.Моя фантазия.Синопсис к The Witcher 4.35 лет минуло с последних приключений Гелальта из Ривии.Каэр Морхен как и другие школы восстановлены в их стенах выращено новое поколение ведьмаков с ещё более мощными способностями.В мире царит мир и покой,но ни что не может длится вечно.Миру грозит новая угроза.Легендарному Белому волку снова приходится взяться за меч,но даже с небольшой армией ведьмаков не справится придётся искать союзников не только из друзей,но из бывших злейших врагов одного из которых придётся возвращать с того света...

-3
Newworld_DESTROYER написал: а вот тут стоит призадуматься. просто взять вселенную ведьмака и сделать из нее что-то вроде драгон эйджа (в хорошем смысле) или дивинити

Очень толковая мысль.

-3

Второй варик самое то, остальные не о чем

-8