на главную
об игре

События The Witcher 4 должны происходить во времена взлёта и падения Ордена Ведьмаков

Новый Ведьмак, иначе называемый The Witcher 4, находится в нескольких годах от релиза. CD Projekt Red пока ничего не рассказала о том, где и когда будут происходить события игры. Тем не менее, сообщество считает, что в новом Ведьмаке, скорее всего, появится новый главный герой и действие будет происходить в другое время.

Одним из потенциальных сеттингов может быть время сразу после создания ведьмаков. Это дало бы игрокам возможность взглянуть на Континент с его самой опасной стороны, а также пролить свет на природу Ордена Ведьмаков, включая его неизбежное падение.

История Ордена Ведьмаков

Орден Ведьмаков был учрежден в 10 веке монархами с помощью могущественных магов. Их целью было создать группу рыцарей, которые могли бы использовать силу магии, чтобы избавить континент от монстров. Одним из таких магов, участвовавших в этом проекте, был Альзур, который является центральным героем недавно вышедшей Gwent: Rogue Mage. Однако эксперименты не увенчались успехом, в результате были созданы мутировавшие люди, мало склонные к магии.

Это привело к тому, что многие из королевских покровителей отказались от проекта, хотя некоторые продолжали его поддерживать. Таким образом, маги продолжали экспериментировать над несчастными детьми. В конце концов, эксперименты дали свои плоды, произведя партию детей, чрезвычайно проворных и устойчивых к болезням. Это были первые ведьмаки.

Ведьмаки отправились в Путь, на поиск контрактов на монстров, их уничтожение в обмен на монеты, а маги остались в своей крепости, чтобы продолжить эксперименты и создавать зелья. Зимой ведьмаки возвращались и выпивали со своими мутировавшими собратьями, делясь историями о своих путешествиях. Это был Орден Ведьмаков. К сожалению, долго он не продлится.

Ведьмаки начали обманывать друг друга из-за контрактов. Некоторые даже угрожали убить своих собратьев, если те попытаются побороться за того же монстра. Между ведьмаками произошла кровавая стычка, что привело к распаду общины и неизбежному падению Ордена. Разные группы пошли разными путями, чтобы основать свои собственные Школы.

Орден ведьмаков в The Witcher 4

Этот фокус в истории вселенной Ведьмака является отличной отправной точкой в следующей части серии. Это потому, что он покажет игрокам совершенно новую перспективу, по крайней мере, по сравнению с оригинальной трилогией. Во времена Геральта ведьмаки считались редкостью, а по континенту бродило гораздо меньше монстров.

Однако в 10 веке мир Ведьмака кишел монстрами, и только ведьмаки могли дать им отпор. Было бы интересно посмотреть, как относились к ведьмакам в эпоху сразу после такого катастрофического события. Возможно, их превозносили как героев, в отличие от того, как к ним относились во времена Геральта.

Также было бы интересно поговорить с некоторыми известными личностями, которые только упоминались в трилогии, например с Гезрасом из Школы Кота, Эрландом из Школы Грифона или самим Альзуром. Показ событий, приведших к падению Ордена, также дал бы игрокам гораздо больше информации о том, что стало причиной его конца.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Да кому нужны эти скачки в прошлое. Надо что бы временная линия двинулась вперед.

6

Почему бы нее сделать возможность играть за Ведьмака любой школой по выбору или рандому, где каждая история уникальна, где каждый персонаж индивидуален, можно взять за основу гроссмейстеров каждой ведьмачей школы и их повествование!

2

не совсем понятно чем школы различаются сколько их и в чем их философия так что скорей всего это привело к уникальным прологам но делать разных персонажей значительный жир.
поэтому скорей всего будет какой то выбор волос тела и цвета губной помады, далее игрок отправится исследовать окрестности руководствуясь некой своей моралью.
либо равнозначно может быть какая то другая история каким о образом продолжающая ведьмака 3

0

Согласен, уж слишком это было бы круто

0
не совсем понятно чем школы различаются

По комплектам в целом понятно. Грифоны больше к магии, Коты к акробатике, Мантикора к алхимии, Медведи на броню и силу. Волки к фехтованию.
Да, это больше тянет на начальные распределения статов, нежели на полноценные прологи.
Хотя, тому же драгон эйджу первому это никак не мешало заделать полноценные прологи.

0

проложи сделать то не проблема возможно но в том мало смысла потому так и так ты ведьмак как я это себе представляю по типу развития в фоллаут 3. можно конечно придумать сюжет где разные ведьмаки будут каким то образом втянуты в политические интриги и потом арки сюжета начнут сходится но это будет плоха для модной новой игры+ и в целом будет значит что не все игроки увидят часть контента. в киберпунке 2077 есть прологи и влияние на диалоги но не факт что я бы прошел игру 3 раза.
а касательно школ если это не классы и не разбираясь во вселенной то я бы проста выбрал у кого мне медальон больше нравится.
так обычно я в играх стремлюсь совместить максим брони много хп и дистанционные наказания врагов с экономией расходников значит мне к медведам или графонам. к мандрагорам это усиливать себя борщами что расходники коты и волки это значит укрываться и перекатывался что я делать не люблю.
а еще там есть школа змеи в которой был лето который любил котлеты и там вроде как была анонсирована школа рыси. и игровой ведьмак 4 от туда будет скорей всего.

0

Я тоже не хо игры про прошлое. Все эти приквелы - паразитирование на лоре.

0

От приквелов и привкусие всегда появляется. Даже если они хорошие, оно всё равно частенько будет отдавать дерьмицом.

1

Есть противоречие в том, что "мир Ведьмака кишел монстрами, и только ведьмаки могли дать им отпор" и "Ведьмаки начали обманывать друг друга из-за контрактов. Некоторые даже угрожали убить своих собратьев, если те попытаются побороться за того же монстра".

0

Да нет противоречия. сказано же борьба за контракты. количество которых всегда ограничено тем боли высокооплачиваемые. бюджет не резиновый.

0

Логика хромает... Если монстров много, то услуги ведьмаков востребованы, следовательно конкуренции неоткуда взяться.

Если же есть борьба за контракты, следовательно, монстров мало и нужно дополнительно заморачиваться тем, чтобы получить заказ.

Цена же зависит от заинтересованности заказчика. Если чудовище причиняет серьезные проблемы, то правитель территории раскошелится так или иначе. И ему все равно, кто и в каком составе убьет чудовище. Если два ведьмака не могут договорится как поделить деньги за заказ - значит, заказов мало. Следовательно, чудовищ мало.

3

Контрактов могло быть много но оплата будет все роно не равномерная, деньги что может дать какая не будь деревушка не сравняться с тем что даст торговый городок. при это жизнью рисковать придётся в обоих случаях. И вот вопрос, какой контракт привлечёт больше соискателей и конкуренция будет больше.

0

было бы классно окунуться в историю создания ведьмаков и первых ведьмаков,глянуть,каким был неверленд давным-давно
что за чувак слева на скриншоте?

0

Почему бы не сделать будущее? Снова появились чудовища и прочие угрозы. Мир снова нуждается в ведьмаках. Чародеи создают новых мутантов, которые совершеннее старых. Всё создавать с нуля. А Белый Волк будет легендой среди новых ведьмаков.

0

Ну, блин, не знаю.
Мне бы не хотелось сюжета про такое. Уже было про украденные секреты, про враждебных ведьмаков.

-1
он покажет игрокам совершенно новую перспективу, по крайней мере, по сравнению с оригинальной трилогией

Чтобы показать совершенно новую перспективу, необходимо априори отказаться от главного героя ведьмака в следующей части и дать поиграть за простого человека без сверх сил. Если же играть опять будем за ведьмака, тогда не поменяется ровным счётом ничего.

Как по мне, лучшим вариантом следующего героя была бы женщина магичка или или простой рядовой рыцарь какого-нибудь королевского спец.отряда, чудом выживший в каком-нибудь сражении. Кругом разруха, хаос, монстры и всё такое.

Ведьмаки как героями я сыт по горло аж в целых трёх играх. Ну то есть мне хочется взглянуть на мир ведьмаков с точки зрения простых смертных людишек, для которых даже самый безобидный монстр представляет опасность... А ведьмаку тот же монстр раз плюнуть на один взмах меча. Просто представьте себе сюжет. Играешь ты за такого человечка, который всю игру ходит на волоске от смерти и всякий раз чудом остаётся в живых по случайному стечению везучих обстоятельств просто потому, что рядом оказался ведьмак\ведьмачка. Случайность и везение плюс немного комедии = шедевр. И новый взгляд на вселенную. Получим эдакий хардкорный ведьмачий дарк соусл в стиле драгонс догма.

Эх мечты...

P.S. Идеальная игра по ведьмаку визуально быть в аниме стиле. Это гарантировало бы, что все монстры будут супер красивыми, а значит визуально приятнее сражаться. Ведь красота правит миром.

-6

в "аниме стиле,игра ведьмак" иди в школу готовиться,скоро 1 сентября.

0

С дуба рухнул и голову повредил?

Чтобы показать совершенно новую перспективу, необходимо априори отказаться от главного героя ведьмака в следующей части и дать поиграть за простого человека без сверх сил. Если же играть опять будем за ведьмака, тогда не поменяется ровным счётом ничего.

В игре про ведьмаков играть не за ведьмака. Вот это ты, конечно, родил так сказать.

0

Уже есть такая игра, называется Elden Ring

0