Соучредитель студии The Astronauts Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) рассказал, что шутер Witchfire будет более динамичным и вариантивным, чем Painkiller. У игроков будет значительно более широкий выбор оружия и боевых умений, включая магию и пассивные умения.
В движениях героя будет учитываться физика, а сами они будут намного более плавными, чем в других проектах студии. С монстров будут падать трофеи, но они будут зависеть от грамотно подобранной экипировки. Проект будет нелинейным, а историю игры можно будет изучать в процессе прохождения.
Witchfire должна выйти до конца 2019 года. Точная дата выхода пока неизвестна.
Вариативность, это хорошо)
TVGonak Был слух на английском, что авторы планировали хаб с порталами (в разные эпизоды\миры на манер Quake 1 и Mageslayer). Если так, то это не свежо и это не вариативность.
уже сказали, что в 2020 году, это если все ок будет.
Предвкушаю мясищу,ну а там будем посмотреть...
Hunt showdown пососёт
То Эдриан Чмиларз, то Адриан Хмеляж. Вариативность?
Лишь бы не метроидвания...