на главную
об игре
Witchfire 20.09.2023

Экипировка, мир, вариантивность: некоторые подробности шутера Witchfire

Экипировка, мир, вариантивность: некоторые подробности шутера Witchfire
Экипировка, мир, вариантивность: некоторые подробности шутера Witchfire

Соучредитель студии The Astronauts Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) рассказал, что шутер Witchfire будет более динамичным и вариантивным, чем Painkiller. У игроков будет значительно более широкий выбор оружия и боевых умений, включая магию и пассивные умения.

В движениях героя будет учитываться физика, а сами они будут намного более плавными, чем в других проектах студии. С монстров будут падать трофеи, но они будут зависеть от грамотно подобранной экипировки. Проект будет нелинейным, а историю игры можно будет изучать в процессе прохождения.

Witchfire должна выйти до конца 2019 года. Точная дата выхода пока неизвестна.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Вариативность, это хорошо)

8

TVGonak Был слух на английском, что авторы планировали хаб с порталами (в разные эпизоды\миры на манер Quake 1 и Mageslayer). Если так, то это не свежо и это не вариативность.

1
Witchfire должна выйти до конца 2019 года

уже сказали, что в 2020 году, это если все ок будет.

6

Предвкушаю мясищу,ну а там будем посмотреть...

5

То Эдриан Чмиларз, то Адриан Хмеляж. Вариативность?

0

Лишь бы не метроидвания...

-1