Студия Astronauts, основанная Адрианом Хмиларцем - соавтором сериалов Bulletstorm и Painkiller, опубликовала новые скриншоты из игры Witchfire.
На иллюстрациях показаны места, которые мы посетим во время приключения. На первом изображен замок- не исключено, что мы проведем в этой крепости много времени во время игры. Следующие два, вероятно, представляют собой внутреннюю часть цитадели.



Изображения были прикреплены к записи, опубликованной в блоге The Astronauts, в которой создатели предоставили информацию о прогрессе в разработке Witchfire. Разработчики подчеркивают, что последние три месяца они много работали, но результаты сложно показать.
Однако достичь всех поставленных целей за этот период не удалось. Некоторые элементы пришлось готовить с нуля - например, была изменена «система игрового процесса», что потребовало вмешательства в код игры. Механика не была изменена, а только улучшена. Весь процесс занял два месяца, но, как подчеркивают авторы, работа была необходима.
Разработчики также улучшили анимацию и оптимизировали работу системы, но из-за нехватки времени графический дизайн не был улучшен. В течение нескольких недель они также готовили систему, связанную с освещением, но оказалось, что им пришлось начинать все с чистого листа.
Дата выхода Witchfire пока не известна.
Красивые скрины, скорее бы игра вышла, очень хочется погонять в стиле Painkiller
Не торопи события, а то выйдет гуано
Кроме дума, ничего интересного в плане шутеров не выходило в этом году. О чем ты вообще?
Соглашусь, что из последних годных шутеров, с хорошей механикой, вышел именно Дум Этернал. Но за последние лет пять выделил бы еще Wolfenstein II и Shadow Warrior 2.
Здания давно выглядят заброшенными, но свечи в канделябрах кто-то зажигает.
Это магия, только тссссс ...
Серьёзный подход к работе.