The Astronauts поделились новыми печальными подробностями разработки лутер-шутера Witchfire:
– Команда создала внутреннее демо игрового процесса...на 30 секунд. На это как не странно у студии ушло 2 недели работы. Они не добились положительного и желанного результата даже через ещё одну неделю.
– В период карантина сотрудники The Astronauts не могли оперативно решать вопросы, как раньше. Удалённый режим замедляет процесс работы;
– Теперь перед разработчиками стоит новая цель — увеличить цикличную демоверсию до 30 минут.
Разработка игры началась в 2015, но впервые игру продемонстрировали на церемонии The Game Awards 2017 заявив что она для PC.
на главную
об игре
Мрачный фэнтезийный шутер от первого лица, созданный авторами The Vanishing of Ethan Carter, Painkiller и Bulletstorm.
Игра переносит вас в средневековый мир, где между могущественными ведьмами и Церковью разгорелась кровавая война. Вы играете за специального агента Ватикана, который обладает как огнестрельным оружием, так и магией. Ваша задача — найти и уничтожить Чёрную ведьму — самую опасную из всех колдунь. Но для этого вам придётся пробиться через её армию призраков и демонов, а также разгадать тайну древнего артефакта, который может изменить судьбу мира.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 7
Процессор: Intel Core i5-6600K
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1050 Ti
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 28 ГБ
DirectX: 12.0
Процессор: Intel Core i5-6600K
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1050 Ti
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 28 ГБ
DirectX: 12.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8400
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 6 ГБ
Оперативная память: 12 ГБ
Место на диске: 28 ГБ
Процессор: Intel Core i5-8400
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 6 ГБ
Оперативная память: 12 ГБ
Место на диске: 28 ГБ
Похоже там от игры одна концепция и есть только.
Странные отмазки, походу с разработкой игры проблемы сильные
Скорее бы вышла
Тебя не смущает что они 2 недели делали демку аж на целых 30 секунд, очень скоро выйдет ух. В UE очень быстро можно собрать демоверсию для шутера.
Да мне как то по барабану, но сыграть в нее я с удовольствием хотел бы
столько лет делают, а только 30 секунд готово. Даже Star Sitizen так не умеют
Тянут и тянут, а могли бы сделать отличный и с неплохим сеттингом PainKiller)