
Разработчики из студии The Astronauts в своем Discord-канале рассказали о том, почему решили не защищать RPG-шутер Witchfire какими-либо средствами защиты от пиратства. По словам разработчиков, компания придерживается такого подхода: если человек хочет спиратить игру, то он в любом случае сделает это каким-либо образом:
Мы решили не заморачиваться с защитой. Убеждённых пиратов нельзя остановить. Лучшее, что можно сделать - создать настолько хорошую игру, что люди сами будут переживать о том, что не поддержали вас. И пока у нас всё идёт довольно хорошо.
Кроме того, творческий директор студии, Адриан Хмеляж рассказал интересную историю одного студента из Египта, который недавно написал ему письмо.
В письме игрок рассказал о том, что у него не было денег купить игру в момент выхода, поэтому он несколько недель играл в пиратскую версию игры, но теперь получил банковскую карту, с помощью которой может совершать цифровые покупки, нашел деньги на лицензию и купил игру. Игрок говорит, что это произошло в том числе благодаря тому, что студия поставила адекватный региональный ценник на игру. По словам игрока, он хотел бы поддержать разработчиков игры и в дальнейшем, поэтому будет не против, если они выпустят дополнительный контент для тех, кто купил игру в раннем доступе, чтобы таким образом люди могли еще сильнее поддержать разработчиков.
Хмеляж говорит, что его растрогали эти слова: ему было приятно, что игроку понравилась игра настолько, что он сам пришел к выводу о том, чтобы поддержать разработчиков. Однако студия сообщила, что никакого платного контента для обладателей игры в раннем доступе делать не планирует.
При этом дела у The Astronauts идут отлично и без какой-либо антипиратской защиты: по словам разработчиков, игру уже добавили в список желаемого свыше 1,1 миллиона игроков в Steam и EGS. У игры очень положительные оценки в раннем доступе - 91% рейтинга. Witchfire вышла в раннем доступе в Steam 23 сентября.
Вот это подход здорового человека.
Ты хотел сказать здравого а не здорового человека.
в принципе логично рано или поздно все равно взломают вопрос в цене дорогая тысячная защита от взлома против хакера с заказа на взлом в пару сотен
Некоторые разработчики игр, поступают похлеще пиратов. Например целенаправленно вырезают кусок игры. А позже продают его типа как ДЛС-))
Нуу... вальгалу со всеми длс уже хакнули.
Часов 40 играл на пиратке с момента выхода в егс, однако ради удобства сервиса и быстрого скачивания обновлений приобрел в стиме. 1500 за крутой проект не жалко, уже более 20 ч. на лицензии и останавливаться не хочется.
Никто не будет покупать игру после того, как уже наигрался в пиратку. Разрабы просто пытаются оправдать свою лень и нежелание париться с защитой.
1.1 миллиона в вишлисте - это вообще ни о чем. Половина из них - боты или фейковые аккаунты. А оценки в раннем доступе ничего не значат.
нифига подобного. сам вначале качал пиратку и после брал игру )) например nioh2 был первым опытом соулс игр и первые 20 часов наиграны на пиратке. после куплена в макс редакции в ЕГС. а потом и на пс5 докуплена ибо на плойке в нее гамать лучше )
или анно1800. будучи большим любителем 2070 и НЕ любителем имено исторических стратегий был совершенно не уверен в ней. по факту задип, купил на сайте буке официалку со всеми дополнениями и наиграл уже 800+ часов.
верно и обратное - несколько раз пиратка "спасала" от покупки лицухи.
А вам самим не кажется немного лицемерно так делать? Пробовать продукт и если понравится, то возможно, покупать его. Это если прям очень зайдет. А если не зайдет или в целом всё было хорошо, но вот в одном аспекте налажали немного, то адиос, никакой оплаты.
Это самовнушение)
Обычная в наше время история. Я тоже сперва пиратку опробовал. Понял что игра мне очень зашла и купил.
Хорошую игру купит даже закоренелый пират. А д@рьмо не купят даже если оно будет в банковском сейфе под замком....
Может наоборот?
Пират на то и пират, что он даже под пытками не купит видеоигру, это как для лицушников купить WinRAR за 4 тыс. руб., дикость.
Выдал базу, только упоротые думают, что пиратство вредит чему либо.
Эти "убежденные пираты" только сподвигают на создание более ухищренных drm и к еще большему влиянию drm на производительность. Скоро дойдет до того что drm будет аппаратная, под drm будут производить отдельные чипы и игры попросту не будут запускаться в отсутствии этого чипа.
Или просто будут чаще привязывать к онлайну игры. Если игровой прогресс хранится на серверах разработчика, то такую игру будет сложнее взломать.
Ещё круче! Чип надо будет купить и его доставят в коробке с игрой, самой игры и диска не будет, игру ты скачаешь, а вот чип придеться установить в usb разъем. Как тебе такое?
уже ломали с привязкой) Пройденый этап)
Золотые слова!
И как показала практика, пиратство было в 90-2000-х когда за игры платили в "чужие" руки, а не разрабам. Сейчас это называется демо версия с сюрпризом (либо вирус, либо пустышка, либо реально рабочая), т.к. не платится. За реально качественный проект не жалко и заплатить. но загвоздка в том, что в основном огребают издатели, а реально кто сделал копейки. Издатель -разработчик сейчас не редкость. И все равно ему приходится платить немалые проценты. И да в 2000-х было не мало тех кто скачивал Кряки дабы поиграть без вставки диска, дабы он пожил по дольше. Так что пират это, тот кто делает на украденном состояние и приносит вред большинству. Все издатели по сути те же пираты, но в законе. лицензированные ключи это была первая система против пиратства. потом уже появилась защита этих ключей. и затем уже крупные площадки типа СТИМ, кстати одна из первых.
P.S. И ещё, одна бредятина когда в играх из-за правообладателя могут урезать доступ к контенту или их продажи. если сделано и выпущено в массы то забудь, если хочешь контролировать то держи при себе и никому не показывай.
ты молодой талантливы разработчик удачи тебе с продвижением и распространением твоей игры без издателя пек-пек
сделаешь короче сайт, привяжешь туда платежную систему регистрацию аканта, отправку письма с лицензионным кличем для формы ввода для скачки репака твоей игры с сервера. не забудь еще купить нормальный сервер чтоб он не рухнул однажды или там не закончился лимит по трафику. ага