Wolcen: Lords of Mayhem

7.5
()

Авторы Wolcen откладывают релиз нового контента, чтобы стабилизировать состояние игры

До февраля 2020-го Wolcen: Lords of Mayhem скромно сидела в раннем доступе, но затем столкнулась с небывалой популярностью: игра стремительно взлетела в чартах Steam после релиза и уже достигла миллиона проданных копий. Похоже, авторы оказались к такому не готовы и теперь срочно меняют планы поддержки.

В сообществе Steam Wolcen Studio объявила, что запускает операцию «Второй рассвет». Некоторое время назад разработчики считали самой важной задачей публиковать новый контент лиги и заниматься следующей игровой главой. Но теперь они меняют расписание: в ближайшие месяцы приоритетом окажется стабилизация Lords of Mayhem.

Среди запланированных перемен Wolcen Studio называет:

  • улучшение темпа и визуального разнообразия третьей главы,
  • улучшение качества локализаций,
  • возможность переназначить левую кнопку мыши,
  • поиск в Калейдоскопе Судьбы,
  • улучшение удобства и комфорта игроков,
  • улучшение баланса,
  • улучшение покрытия, вместимости и эффективности серверов,
  • улучшение контактов с сообществом — раньше с игроками общался лишь один человек.

Wolcen Studio рассчитывает, что «Второй рассвет» продлится четыре месяца. После этого студия вернётся к запланированному свежему контенту: лигам с уникальными механиками и дополнительным главам. Лиги — эдакие сезоны в Lords of Mayhem, где пользователям предлагают создавать новых персонажей. Персонажи текущей лиги будут отделены от основной игры.

Как подчёркивает Wolcen Studio, бесплатный контент в Lords of Mayhem собираются добавлять на протяжении нескольких лет.

Источник
10
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Wolcen: Lords of Mayhem разошлась тиражом в более 1 млн. копий Мнение. Wolcen: Lords of Mayhem Авторы Wolcen: Lords of Mayhem рассказали о провальном старте и планах на ближайшие месяцы
Комментарии (12)
Крутяк, диабло здорового человека желаю успехов в развитии, иногда бесят ошибки и вылеты но все равно конкурентов нет у игры по крайней мере до релиза диаблы 4
Floww
Новая лига на ПоЕ с этим не согласна, да и ПоЕ2 тоже не за горами к д4 или раньше него.
JackTailer
Честно, мое мнение, без обид, пое мусор, по геймплею прям полный провал, я вот честно пытался играть, но слишком скучно и некачественно
Короче, второй виток раннего доступа открыт. И опять игра-сервис, которая полностью хрен знает когда выйдет. На ближайшие пару лет о ней можно забыть.
Floww
Неспорю, я вообще больше по Grim dawn, пое немного забил, иногда захожу в Волосню(Wolcen) слишком пока простая, однотипная ну и конечно багованная, д3 уже давно мертво, а из новых лост арк это корейское ммо с видом изометрии. Вот и скучняк выходит, можно старую добрую д2, но уже больше 15лет подряд играть, даже с модом медивал уже охота свежей крови.
Спасибо за игру! 2 раза сражался с боссом, которого !3! раза надо убить и 2 раза падал с края места боя! СПАСИБО
JackTailer
Лостарк это азиатский мусор, игра про сиськи и старикашек и блестяшки-заточки и всякое такое

Волсен конечно не идеален и в эндгейме достаточно однообразен, но так ведь во первых, диабло 3 тоже не предлагает ничего разнообразного, а во вторых, это аа проект от маленькой студии и ребятам нужно много времени и сил, чтобы допилить игру. Но сама боевка, механики строительства города и билдов, отсутствие классов, таланты - все достаточно интересно выглядит
JackTailer
В вашем ПоЕ есть оффлайн режим? В вашем ПоЕ есть нормальная система навыков? В вашем ПоЕ есть нормальный графон? Когда на эти вопросы будет дан положительный ответ - тогда и поговорим о превосходстве ПоЕ хотя бы над диабло 3.
MasterTitan
Это фигня, падал он. А вот наблюдать зависание босса в стадии демона, у которого AI сломался, будто это релизная версия второй халфы, который никак без перезагрузки не вылечить, вот это жопа.
Iriloneleyn
если ты берешь аналогию с диабло 3 то получай:
1) а в диабло 3 есть оффлайн режим? думаю ответ знаешь.
2) А в диабло 3 есть адекватная и не казуальная система навыков? придумай ответ.
3) а в диабло 3 есть нормальная графика как в д2 мрачная, сочная, а не словно с мультиков пиксар-дисней сбежал. тоже подумай.
И хочу отметить, диабло 3 и ПоЕ игры немного разного уровня. ПоЕ более хардкорная игра, там надо соображать что куда вкачивать (хотя люди это за вас и делают, называется гайды, радуемся)
в диабло билдов тупо почти нет. В пое тоже не сказка все хотят "имба" билд за короткий срок и без вложений в валюту ( как и в любом другом диаблойде игр) но в игре есть наличие разнообразия, не спорю все приедается, кач, шмот, карты, атлас, шахты, фишки лиги и тд и тп, по кругу, такой уж гринд в таком жанре игр у нас.
Так что искать твое "Превосходство" ПоЕ над "хотя бы" диабло 3 я хз для чего, ответы были даны ещё давно, годами эдаким 2016, а позже и вовсе развивалась потихоньку. Думаю дискуссию продолжать не стоит, остановимся на своем если ты не согласен с ответом моим.
JackTailer
JackTailer написал:
2) А в диабло 3 есть адекватная и не казуальная система навыков? придумай ответ.

Вполне адекватная. Строишь билды как хочешь, ограничение в 6 навыков и 4 пассивки вполне норм. Да, не сам ты их открываешь, и что?
JackTailer написал:
3) а в диабло 3 есть нормальная графика как в д2

Причём тут вторая часть диабло? Ты запусти вторую часть, где всё ещё в пикселях. Тоже мне.
JackTailer написал:
сочная, а не словно с мультиков пиксар-дисней сбежал. тоже подумай.

И? Ещё раз, товарищ, ты путаешь понятия. Графон это детализация, красочность, вот это вот всё, а не стиль и гамма.
JackTailer написал:
в диабло билдов тупо почти нет.

Сказал человек, ни разу в диабло 3 не игравший дальше сложности "нормальная".
JackTailer написал:
Думаю дискуссию продолжать не стоит,

Это не дискуссия, это констатация факта. Диабло, при всей своей ущербности на голову выше ПоЕ.
И вулсен тем и крут, что взял механики от разных игр и грамотно их реализовал. Да, есть минусы, вроде хреновой оптимизации и отсутствия сетов, но такого бреда, что навыки надо в экипировку совать он не делал.
Все тут взрослые и адекватные! ВСЕ со СВОИМ вкусом!
Давайте не прыгать от минусов одного к минусам второго!?

Я просто говорил,что раз дошел и упал с арены с боссом и через неделю пересилил вновь пошел и упал.

То что не прогрузилось - да, тоже печаль. Но не та печаль, как ДЛЯ МЕНЯ грим даун , что мне стало скучно по ней идти.

МОЕ мнение! И МОИ ДРУЗЬЯ (Кто играет и кто играет в данный жанр игр) любят эту игру!
Смысл собачиться!?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.