Wolcen: Lords of Mayhem

7.5
()

Мнение. Wolcen: Lords of Mayhem

©
Размножение персонажей методом почкования
Размножение персонажей методом почкования

И снова здравствуйте!

На этот раз я решила опубликовать свое мнение об игре Wolcen, кою недавно прошла. Играли мы в кооперативе и прошли игру за 5 дней. Возможно, мое мнение может для кого-то оказаться полезным, кто еще не решил, стоит ли покупать игру или стоит подождать еще. Итак, как всегда, я укажу положительные стороны, отрицательные и выводы со своей оценкой.

Положительные стороны.

Сразу оговорюсь, что покупала я игру еще до релиза за 500 рублей и этих денег игра стоит, удовольствия я получила на все деньги.

У игры неплохая графика, я бы сказала, что она замечательная, все смотрится миленько, видно, что разработчики старались, делая локации (хотя те, кто играл в Diablo 3, явно будут испытывать дежавю).

Понравилась музыка в игре. Лично мне музыка из заставки почему-то напоминала музыку из Звездных войн, а сопартийцу Властелин колец.

Также понравилось то, что можно было надеть любую броню в качестве внешки на персонажа бесплатно, только за внутриигровую валюту, а это в наше время уже достижение, как ни странно, и вообще надеть ее, то есть сама опция. Я не из тех, кто гоняется за внешками, но сама опция может кому-то приглянуться.

Мне понравились два акта из трех. Первый и второй акты проработаны с любовью. Мне даже показалось, что второй даже больше, ибо он хоть и короче, но выглядел интереснее. В нем есть персонаж Макбах, который мне очень понравился. Его юмор и некое очарование просто покорили меня, и я на одном дыхании прошла второй акт, несмотря на позднее время и будний день. Битва с боссом во втором акте, это опять же шикарно. На мой взгляд, самая сложная битва, мы 2 раза умирали, пока поняли, что надо делать, но битва шикарная, столько механик разнообразных делает босс, что больше я не помню у других боссов в этой игре. Этот босс выделяется. Так что после этого, я уже отбила свои 500 рублей и дала бы еще сотню. На этом, увы, с положительным разобрались.

Отрицательные стороны.

Игра долго была в раннем доступе и переделывалась по ходу, но за все это время, проблему с лутом так и не решили. Если честно, то я не надеюсь, что ее решат и для меня это одна из самых больших проблем в игре.

Да, были падения серверов и пришлось ждать с неделю прежде, чем удалось поиграть в кооперативе. Но возможно было поиграть соло. И первое с чем я столкнулась, это странное выпадение вещей. Я начинала играть лучником и мне падали вещи на воинов и магов. На лучника почти ничего не падало. Зато можно было собрать уже пару комплектов на мага и воина. Я решила попробовать мага, раз уж тестирую классы пока в одиночку и как только я переключилась на мага, мне тут же перестали падать вещи на мага. Теперь стали падать вещи на воина и лучника. При этом даже за задания в мини-локациях, лут мог выпасть на кого угодно, но не на меня. Например, что угодно, только не посох. А я маг. Как это работает, не понятно. Или же, соизволили дать посох, но синий, хотя вещи не моего класса все золотые.

В кооперативе такая же беда. Но мы шли воин и маг, поэтому он скидывал мне вещи на мага, что падали ему пачками, а я на воина. Потому что мне даже у торговцев бродячих в уникальных вещах давали мечи и булавы и один раз пистолет. А ему посохи и катализаторы. Так мы и перекидывались вещами всю игру. Напрягает? Да, но выбора не было.

При убийстве промежуточного большого монстра сопартийцу предложили выбор из красных вещей, а мне просто камни на выбор. Я считаю, что-то тут не так, так как все разы до этого награды были примерно равными, а тут такая дискриминация. (Я конечно подумала, что может потому, что я девушка)))), но я ведь играю парнем))) так что тут придраться не выйдет)))) И если бы это было один раз! В другой раз ему дали красные вещи, а мне желтые и еще не на мой класс, мне дали булаву, лук, топор и кинжал на выбор. Да, как говорится, ни в чем себе не отказывай. Может тут все же есть дискриминация, только дискриминация мужчин? Все же он играл за девушку.

Сюда можно отнести и странные статы у вещей. Почти все время я проходила с доспехами на 25 уровень, как его достигла, такие статы у него были высокие, что лучше я ничего не нашла, но быть может это моя везучесть. Но на 29 уровне мне упал голд доспех, а на 34 уровне еще один на 33 уровень. Так вот статы в доспехе 33 уровня были в 2 раза выше, чем у 29, хотя 25 был почти такой же, отличаясь на 20 пунктов силового щита. Как-то странно растут значения статов, то особо не растут, поднимаясь на 5-20 пунктов, если брать, допустим, силовой щит, то вдруг в 2 раза. Я бы поняла, что так между доспехами 5 и 30 уровня, но не с разницей в 4 уровня. По мне, им нужно сбалансировать характеристики доспехов и оружия, но, как я думаю, этого, скорее всего, делать не будут, как и шанс выпадения предметов.

Тоже самое касается и скиллов, мне падало много на лука и воина, а ему на мага и ими мы также обменивались. И это подводит к еще одной проблеме, инвентарь.

На мой взгляд, он маленький. Я с любовью вспоминала инвентарь из Дьяблы 3, хотя ее многие и не любят. Но для любителей лута инвентарь важная часть комфортной игры. И когда тебе, то есть мне в данном случае, любящей пылесосить все кусты на пути и собирать все, что вывалилось из противника, приходится каждые 2 минуты бегать в город и продавать добро, это начинает немного нервировать, так самую малость. Если бы инвентарь был бы чутка больше, играть было бы комфортнее и я не понимаю, зачем такие ограничения, мы же не на реальном базаре это все продаем. При этом сразу скажу, что мне удалось к концу игры в общей сложности собрать порядка 270к, с учетом моих трат. Но может мне так не везло, но оказалось, что это капля в море для энд гейма.

Не знаю, задумано ли было так или нет, но мне под конец игры падали вещи не выше 37 уровня даже на 43 уровне, это касается именно выпадающих вещей и тех, что дают за задания, при этом не сказать, что они отличались от вещей уровня ниже, статы те же. Лишь у бродячего торговца можно было купить что-то 40 уровня. Так мне сопартиец купил посох 40 уровня, так как у торговца мне они вообще не попадались. Остальное у меня было 25-35 уровня. Сопартиец почти всю игру до 40 уровня пробегал с оружием 15 уровня, также купленным у бродячего торговца, так как ничего круче найти так и не смог.

Лаги. То ли сервера не тянут 32к человек, что сейчас играет в эту игру, то ли еще что, но зачастую передвижения сопартийца были рывками. Я играла призывником, так что мои зомбяки тоже прыгали по карте, то пропадали, то появлялись из воздуха, это было уже привычно. Лаги то пропадали, то снова появлялись.

Вообще, лагов и багов в игре очень много. Расскажу о тех, что попались мне.

Например, я очень часто застревала где-то, при этом сопартиец видел меня в другом месте, а я бегала по карте и гадала, почему ничего не нажимается и мобы не реагируют. Решить проблему можно только перезаходом в игру, но при этом нужно все зачищать заново.

Баг предмета. Это когда предмет отображает не свои статы и картинку, при переносе на персонажа, картинка меняется и статы тоже, в инвентаре изменяется обратно. Из-за чего реально не видишь, что за предмет.

Баг инвентаря. У меня оставалось 2 ячейки, чтобы взять посох или ботинки, но писало, что нет места, хотя оно было. Встречается вместе со сглюкнутым предметом, из-за которого, подозреваю и глючит инвентарь.

При баге предмета также в нагрузку становится невозможно передать вещь другому игроку, правая кнопка мыши или перетаскивание предмета не работают, как будто поле обмена неактивно. Решить удалось только продав сглюкнутый предмет торговцу, но это не помогло решить баг с ячейками инвентаря, но помогло решить баг с отображение второго похожего предмета, статы которого заменяла сглюкнутая вещь. В моем случае, это был наплечник. Решить баг с ячейками получилось перезаходом в игру.

Еще один баг предмета, когда при наведении на предмет в инвентаре отображается не он, при повторном наведении вся информация меняется. Вероятно, окно инвентаря не сразу подгружает все данные и из-за этого видишь не то, что на самом деле.

Баг с отображением персонажей в видео, когда персонажи раздваиваются. Это как: «…Вашу маму и тут и там показывают, до чего техника дошла!» Только тут тебя и компанию. Смешно выглядит, хоть и не критично.

Был баг с инвентарем при заходе в город, инвентарь отказывался вообще открываться, при этом, стоит выйти из города, как он снова начинал работать, возврат в город и снова не работает, не продать вещь, ни обмен сделать, ничего. Решился после перезахода в игру.

Баг у воина, когда он применяет «Гнев Баафета», после его завершения, призрачные клинки так и продолжают двигаться на карте. Обычно видит это второй игрок, а не тот, кто играет за воина.

Баг со звуком. Когда воин делает «Вихрь клинков», звук продолжает звучать после завершения работы вихря, уже делаешь что-то другое, а звук все слышен. Причем слышат его оба сопартийца. Проходит звук при повторном запуске скилла.

Баг, когда показывает полную жизнь и при этом персонаж мертв.

Баг телепорта после битвы с Пощадой. Если не дай бог угораздило оказаться посередине поля на месте телепорта, что появляется после битвы, то в нем и застреваешь и никуда не можешь двинуться. При этом телепортация к сопартийцу не работает, единственное, что удалось сделать, это портануться в город и пёхать обратно к месту сражения, благо лут остался на месте. Но тогда нельзя снова воспользоваться телепортом, что там так и останется на арене, он одноразовый.

Такой же баг, просто не двигался персонаж после битвы с Макбах. Магом использовала заклинание «Эфирный прыжок» и так смогла допрыгнуть до вещей, однако, при телепорте в город, персонаж отказывался уже ходить и пришлось перезаходить в игру.

Баг с подсказками. При прочтении подсказок по скиллам, подсказки не пропадают, а продолжают висеть, пока снова не наведешь на подсказку, тогда пропадает.

Баг с активированным заклинанием «Аннигиляция», после битвы так и зависает и пьет энергию, но отменить нельзя, можно прервать перекатом.

Баг в подземелье. В 3 акте в пустыне, ничуть не смахивающим на пустыню из 3 Дьяблы)) не было части монстров, то есть часть поставили, а часть нет и, разумеется, из-за этого не дали награду, обидно.

Вообще, третий акт, это попа-боль. Если первые 2 сделаны были с любовью, то третий акт делался по принципу, завтра сдавать, лепи, что есть, проверять некогда, да и денег нет. Настолько там все на отвали. Первая локация пустая, бежишь как дурак по голой по пустыне, пробежал 2/3 и увидел врагов. При этом подземелья, то есть мини-локации, в большинстве своем или не имеют мобов или половину или вообще нет заданий, что нужно делать или лута. В общем, налепили и забыли, если вспомнили, что-то прилепили. Локации реально уже просто 3 Дьябла. Если в первом и втором акте враги разные, то тут лепим, что уже сделали, некогда выдумывать новых. И вообще, пустыня скудна на врагов, половину локации вообще никого нет, в другой, если не замешкаешься, нагибаясь под каждый камушек, то и не встретишь, так как они респаунятся не сразу. Видно, что бюджет уже закончился даже на мобов, они в дифиците.

В крепости, что ни разу не обиталище ангелов и по беготне в разные стороны по очереди ни разу не нефолемский храм, вообще забыли про сундуки, и прочие места, где лежит лут. Ни одного нет. При этом разочаровывают и враги, на которых делает акцент и сама игра. 3 грозных и сильных мага, что нужно убить, вообще ничего из себя не представляют, пока до них идешь рядовые враги пострашнее будут местами. А ведь готовят, пугают, ууух, а по выхлопу пшик. Далее идет локация ничуть на беготня на крепостной стене в Дьябле 3 опять же. Только более выбешивающая, так как реально просто длинная лестница, если смотреть на изображение на карте, таких пробегаешь 2 штуки, а потом штук 8 просто мини-локаций подков. Для чего это, не знаю, выглядит как «И так сойдет!» Я думала, что боссы будут сложными по нарастающей, но финальный босс не был неожиданностью, и сложным не был, честно, разочаровал. Как и весь третий акт.

За все время игры единственный раз выпал фиолет и то щит!!! Мне магу он просто очень нужен, ну прямо без него никак. Вообще, сам лут, это еще одна боль. 89% лута в игре это белые вещи. Даже, чем выше идешь по уровню и актам, они сыплются с пафосом из сундуков, боссов и врагов. При этом их сопровождает такой звук, будто дают нечто грандиозное. Сопартийцу выпала одна легендарная красная вещь за все прохождение, мне не выпало ни одной. Зачем и почему все именно так, непонятно и тем более непонятно, почему это нельзя было исправить за год раннего доступа. На этом фоне 3 Дьябла прямо радует и глаз и сердце. Честно, ближе к концу игры и середине ее сюжета, это начинало подбешивать и тяготить.

Звуки. Бюджет, это вещь важная для любой игры. Когда он заканчивается, в ход идут все средства и ресурсы. Например, соседские или свои дети, собаки и свиньи. Но звуки надо пихать с умом, как мне кажется, вроде тут не пародийная игра. Поэтому мне не понятно, почему недодьяблы по скидке визжат как маленькие дети. Реально, они визжат голосом 5-летнего ребенка-девочки. Какая-то нежить-культисты реально гавкают как небольшая собачка. Скоробеи визжат как свиньи. Зачем, мне не понятно. Это весело одну минуту, пока ты первый раз слышишь, но не думаю, что это пасхалки. Тут мне не удалось постичь замысла.

Энд гейм, это отдельная тема. По сути он представляет собой отстраивание города, но цены там такие, что мои 270к просто капля в море. Набивать их предлагают заданиями, но это не так интересно, как в Дьябле. Да, я все сравниваю с ней, ибо слишком много эту игру связывает с Дьяблой 3. Но это по мне, на вкус и цвет фломастеры разные. В энд гейме мы живы-здоровы, что не вяжется с концовкой, которая вроде как сделана, чтобы оставить нас в неизвестности за судьбу персонажа и некоем переживании за него, что как по мне, является диссонансом, даже, учитывая, что прошло семь месяцев со дня окончания третьего акта. Возможно, стоило просто открыть режим и не давать эту информацию, чтобы себе же не противоречить, не губить то, что вы тут нагнетаете и не связывать сроками.

Итоги.

В целом, играть можно и да, можно получить удовольствие, хотя , мне кажется, что при прохождении вдвоем игра смотрится выигрышней, сглаживая углы, ведь что-то можно решить сообща. Если бы я играла одна до конца, возможно, меня бы игра раздраконила бы больше. Каждый как всегда сам решает, брать ему ее сейчас или подождать, когда все же выпустят ее всю, когда устранят все баги/лаги, но ждать придется долго. Да, разработчики не молчат, они недавно выкатили патч, что многое исправил, но то, что я указала, это зафиксировано после него. Кроме того, в энд гейме локализация частично отъехала на обед или ее тоже на отстроить как город))

Да, игра стоит 500 рублей, 700 же, не знаю, может, когда она все же будет вся. Ибо тут половина сюжета. Это как бы купили Дьяблу и до Дьяблы и не дошли, ждите патча и следующей серии. Это обидно. У нас только половина игры и это релиз. Да, уже не одна она такая, но лично мне такая тенденция не нравится, я все же предпочитаю брать всю игру, а не кусочками, я же не роллы покупаю по одному. И я не считаю, что остаток игры, это дополнение. Нет, это конец игры, и я очень надеюсь, что ее дадут бесплатно, потому что когда покупаешь не говорится, что у вас только первая серия.

Моя оценка игре сейчас 6.5.

об авторе
Волшебная на всю голову.
15
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Авторы Wolcen откладывают релиз нового контента, чтобы стабилизировать состояние игры Wolcen: Lords of Mayhem разошлась тиражом в более 1 млн. копий Авторы Wolcen: Lords of Mayhem рассказали о провальном старте и планах на ближайшие месяцы
Комментарии (4)
Не очень понял претензию к луту. В игре НЕТ классов и НЕТ привязки персонажа к одному виду оружия. Есть 4 вида доспехов: Чародейские, тяжелые, воина, разборника. И всё. Да и постоянно при заданиях и всяких святилищах тебе дают выбор, что брать. Так что претензия, на мой взгляд, из пальца высосана.
Я бы еще придрался к претензии по энд гейму, мол персонаж жив хоть и прошло 7 месяцев и бла бла бла... сюжет явно не завершен до конца, 4 акта явно не хватает, не удивлюсь если завезут его в качестве длц
Хоть у меня и знатно пригорало от багов в этой игре,сейчас я успокоился.Это просто всё еще ранний доступ,пускай табличка "РЕЛИЗ" вас уверяет в обратном:Скудность врагов,по-настоящему уникальных вещей,завершенного сюжета наконец.А эндгейм уныл,по настоящему уныл,надо пройти от пяти однотипных карт,с однотипными врагами и однотипными боссами,чтобы получить какой-никакой прогресс по развитию города.Оценку не поставлю,игра ведь еще недоделана
Мнение не плохое, из женской солидарности и стараний поставила стрелочку вверх, но лучше как-то мнение по пунктам разделяй и картинок что-ль немного, дабы разбавить тонну текста)

А так, согласна со мнением множества, игра сыровата не смотря на "релиз", впечатления остались двоякие, нужно посмотреть через пару дополнений на неё, если они будут.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.