Одной из основных задач Wolcen Studio, было создание хорошей hack-n-slash игры. После того как Wolcen: Lords of Mayhem была запущена в Steam, разработчики добавили комбо-систему, дерево новых пассивных умений и многое другое. Это привело к огромному увеличению общего демага персонажей. Стало понятно, что игра нуждается в монстрах, которые могли бы соответствовать силе персонажа.
Прежде всего, улучшения затронули Ghoul (Гуля). Гулю добавили множество атак, которые поменяли методы его сражения. Теперь этот монстр очень мобилен и с ним трудно справится без оглушения и станов. Гуль может атаковать из под-земли или кидать шипы со спины.
Также, появился новый вид врагов, который является результатом сотрудничества студии с Kythera. Орк Арбалетчик (Orc Crossbowman) использует новое поведение ИИ и дальний бой. Он будет пытаться бежать, когда находится в опасности, для того, чтобы залечить свои раны.
арбалет автомат и гоблины не умирающие от 5х+ болтов .. уныло как то