Wolcen: Lords of Mayhem

Пока нет. Впечатления от Wolcen: Lords of Mayhem

©

Те разработчики, которые выпускают свои игры в раннем доступе, зачастую совершают одну и ту же ошибку, думая, что таким образом они могут протестировать свой проект за ваши же деньги. Мол, вы заплатите, а мы дадим вам альфа-версию (которую чаще всего вообще не стоит показывать публике). Никто почти не задумывается о репутационных потерях. Wolcen: Lords of Mayhem — один из ярких примеров такой ошибки.

Начало у Wolcen: Lords of Mayhem стандартное для жанра. Вы — голодранец в набедренной повязке, проснувшийся в неизвестной пещере. Кто вы, какова ваша история, цели и мотивы, пока неизвестно. Вам остается лишь выбраться на поверхность и отправиться навстречу приключениям.

После того, как вы заработаете свой первый уровень, игра предложит вам потратить накопленные очки развития и углубить свою специализацию. Жесткой привязки к классам в Wolcen нет. Танки, воины, маги и разбойники — это скорее шаблоны для удобства, а не установка на стиль игры. Главная фишка Lords of Mayhem — возможность самому выбирать те умения, которые вам нравятся. Хотите рубить мечом с плеча и одновременно с этим поливать противника метеоритным дождем? Пожалуйста.

Территория, на которой происходят событий Wolcen, относительно небольшая, но бесшовная. Плюс, немало локаций прячутся под землей, как и в доброй части дьяблоподобных экшен-RPG.

К сожалению, в текущей версии умений критически мало для того, чтобы сказать, что система по-настоящему работает. Да и баланс пока странный. Учитывая, что противники легко убивают даже персонажей с большим количеством здоровья, единственным нормальным вариантом для прохождения выглядит маг. Его заклинания гораздо мощнее обычных атак в ближнем бою. Мана восстанавливается довольно быстро, что совершенно не мотивирует играть за мастеров меча и топора.

Интересная особенность Wolcen — то, как развиваются умения героя. Они зависят не от общего уровня персонажа, а от частоты их использования, как в серии The Elder Scrolls. Любите разбрасываться горящими шарами? Используйте их чаще, и однажды вы сможете устроить настоящий огненный ад.

Заклинания вступают в реакцию с окружающим миром. Если ударить противника, стоящего в воде, молнией, то он получит усиленный урон. Ну а особо мощное волшебство еще и довольно успешно разрушает окружающий мир.

Увы, большая часть умений пока бесполезна — вы будете пользоваться от силы тремя или четырьмя самыми эффективными и универсальными. Это непосредственно отражается на экшене: вы рутинно нарезаете толпы орков, скелетов и прочей живности. Этот процесс мог бы быть намного более разнообразным, будь в игре больше способов уничтожения монстров.

Чем Wolcen: Lords of Mayhem стоит гордиться, так это своей картинкой. Игра выглядит потрясающе, с какой стороны ни посмотри. Лучи света падают на забытую богом деревушку, жители которой занимаются повседневной работой. В лесу чувствуешь себя как в настоящей чаще, а не как на территории мелкой лесопосадки. Заклинания переливаются всеми цветами радуги, а надетые вещи сразу же отображаются на герое. Лишь с анимацией пока все не так хорошо, как хотелось бы.

Проблема Wolcen не только в пустоте, но и в миллионе технических ошибок. Так, игра любит периодически выпадать в меню либо подвисать. Да, поначалу на это можно закрывать глаза (альфа-версия все-таки), но когда весь ваш прогресс попросту исчезнет, радоваться будет нечему. Игра совершенно не оптимизирована: даже на средних настройках она может занять 10 гигабайт оперативной памяти. Выпускать такое в ранний доступ и просить за это деньги как-то неудобно.

Нельзя утверждать, что эти ошибки не будут исправлены, но пока Wolcen Studio больше занята косметическим ремонтом, нежели улучшением технической части игры. Пока Wolcen: Lords of Mayhem просто выглядит красиво — ничего больше.

Превью От редакции
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 36

Игра еще сырая, много ошибок и багов( Надеюсь исправят в дальнейшем

28

JimmiNeiton Ох, эти надежды.

0

Картинка и впрямь впечатляет. Хочется сразу поиграть в нее. Очень жаль, что не занимаются балансом и развитием. Тем не менее точно следует подписаться на игру и следить за новостями.

22

ONYXYS Да там кроме сочной картинки ничего и нет, геймплей никакущий, вернул деньги через пол часа

7

Kryogen Да понятно. Об этом и статья. Но очень уж визуально радует. Хочется надеяться, что разработчики не дилетанты и кроме хороших художников в команде есть специалисты другого плана.

20

Диаблоклон? ну точнее такой же жанр ... но я не осуждаю) Я с удовольствием прошел Ван Хенсельта тьфу Ван Хельсинга 2 части и еще немного поиграл в Торчлайт, может кто подскажет Какие нибудь игры этого типа и если можно с нюансами и плюсами, так сказать из первых рук, кому конечно не затруднит =)

7
14

Имкор В первую очередь конечно же Sacred - одна из лучших игр данного жанра Hack and slash (он же диабло-клон). По сути это замечательнейшая смесь Диаблы с cRPG вроде Фаллаутов и Балдуров. Геймплей, классы, прокачка - как в Диабло. Сюжет, допквесты - как в сРПГ, ну и мир почти как в Свитках, только в изометрической перспективе. Крайне рекомендую играть только в первую часть серии... но на вторую все же можно посмотреть - она не плоха, но какая то скучноватая. Titan Quest - та же Дьябла, только в сеттинге древнегреческих мифов. Если увлекался или увлекаешься мифологией - тебе сюда, способна снести башню. Проработка сеттинга и атмосферы просто великолепны. Из минусов всего один, но существенный - почему то почти линейные локации... Как духовного наследника можно принять Grim Dawn. Dungeon Siege - смесь Диаблы, очень линейных локаций с редкими развилками и допквестами, и системы прокачки аналогичной Свиткам - каким навыком пользуешься, тот и прокачивается. Так же тягаем с собой целую партию сопартийцев как в сРПГ. Играется мегаотлично за счет крышесносящих музлона и атмсферы. Хороша только первая часть, но последующие тоже можно посмотреть - рвотных позывов не вызовут.) Bastion - инди. Необычный мир и сюжет, рассказчик. Это О ГОСПОДИ 11/10. Невозможно описать, нужно сыграть самому.) DeathSpank - пародия на жанр, фентези и тд от Рона Гилберта. Не идеальная и местами скучноватая, но за юмор можно простить мелкие огрехи. Есть сиквел - DeathSpank: Thongs of Virtue и триквел - The Baconing. Hellgate: London - тот же Диабло, от тех же создателей (частично), но с видом от первого или третьего лица по выбору. Сеттинг демонического постаппокалипсиса. Есть мелкие огрехи, но достойна ознакомления - одна из знаковых игр своего жанра. Серия Borderlands - смесь механик Диаблы и... отличного шутера. Если вдруг еще не играл - бегом устанавливать.) Dead Island - Диабла от первого лица про зомби постаппокалипсис с парой идей из Дид Райзинг. Духовным наследником выступила Dying Light - добавили отличный паркур, но оказуалили рпг-элементы.

8

Kyle_Katarn Спасибо тебе за такой список =) в Sacred я играл во 2й где то недельку, а 3я часть меня не зацепила, что-то мне не понравилось в ней. Titan Quest прошел с удовольствием отличная игра и до сих пор у меня теплые чувства о ней) Dungeon Siege - играл опять же только 3ю часть и то часов 20 где-то. Bastion - ну мне показалась она не клоном Диаблы,но поиграл конечно с удовольствием в неё =) DeathSpank - установил и удалил, не моё Hellgate: London пройдена раза 2-3, бывает вообще скучно в ней, одни и те же квесты, локации и т.д и т.п. но не знаю прошел несколько раз, видимо тогда мне было наплевать на однообразность. Borderlands - не знаю как всем, но она меня не взяла из-за мультяшной графики, и я не спорю она прикольная прошел первую часть, но последующие я не потянул, я конечно начинал несколько раз играть в неё,но после нескольких дней она мне надоедала может нужно попытаться еще раз кто знает) в то время я проходил Far Cry 2 и меня бесило вечные блокпосты и погони и долбаная починка машины( В Borderlands тоже вечные враги и видимо тогда мне это надоело... Dead Island как по мне бессмысленно играть без друзей или друга, одному мне показалось скучно, дошел где-то до половины и забросил в обоих частях причем.

7

Имкор Не за что - тем более ты во все играл. =)

1

Kyle_Katarn Ну может еще есть игры такого же жанра, о которых я не знаю, да может и ты тоже хах)

2

Сравнили со Свитками - но тут скорее уместно сравнение с Dungeon Siedge. (я о прокачке)

4

Лучшая игра в этом жанре для меня всегда была Titan Quest, ещё Diablo 2 был неплох. Из последних Диаблоклонов, лишь Diablo 3 мне более менее понравилось и то лишь в кооперативе.

3

Заинтересовало. Надеюсь что допилят.

1
Игра совершенно не оптимизирована: даже на средних настройках она может занять 10 гигабайт оперативной памяти.

Вёдра и средние компы, которые тянут ГТА в 60 фпс в пролете на сей раз.

1
Имкор написал: Divine Divinity играл только во вторую часть Divinity и драгон коммандер и они мне сильно понравились) особенно вторая она мне сильно Готику напомнила.

Первая ДД самая лучшая, но там ХэкНслэш только в самом конце, а так всё же РПГ.

1

Купил только потому что увидел в игре потенциал. Надеюсь через годик его реализуют.

1

Крутая игрушка и задумка

0

С анимацие броблемы, мало способов убить монстрав, многа ошибок,а так игра норм)

-1

Не удивлюсь, если они копируют с Диабло)

-3

Я не знаю о какой прям красивой картинке речь, напомню на дворе 2016 год, а то что я вижу на скринах, особенно в данжах, это уровень Диабло 3 толлько с более четкими тестурами, также сильно фонит халатным отношением дизайнеров. А всё это безобразие спасает лишь освещение. Даже в "Дивинити Ориджинал син" подземелья выглядят интереснее и живее.

-5