на главную
об игре
Wolcen: Lords of Mayhem 24.03.2016

В Steam рушат рейтинг Wolcen: Lords of Mayhem

На платформе Steam геймеры стали массово занижать рейтинги ролевой игры Wolcen: Lords of Mayhem, которую с самого начала часто сравнивали c Diablo 3. Игра вышла из раннего доступа на минувшей неделе (она появилась в Early Access в 2016 году), а все желавшие ее опробовать столкнулись с массовыми проблемами на старте. Например, из-за наплыва желающих серверы не справились — первые пару часов пользователи испытывали проблемы с соединением и не могли попасть в игровой мир. Разработчики из WOLCEN Studio, похоже, не смогли оперативно поправить эти и прочие неприятности, и в итоге за неделю количество положительных отзывов упало с 91% до 56%.

Игроки из России в том числе жалуются на высокий пинг и невозможность полноценно управлять персонажем. Кто-то жалуется на отсутствие оптимизации и фризы, другие отмечают оставшиеся с «раннего доступа» баги и неоправданное повышение цены (сейчас игра стоит 725 рублей), другие считают, что разработчики понабрали идей из другие «дьяблоидов» и попробовали на этом заработать. Есть и те, кто столкнулся с «замершим» боссом на одной из уровней, некоторым игра показалась чересчур пресной и скучной без адекватного хай-энд контента.

Разработчики, тем временем, продолжают оперативно работать над патчами: сегодня днем был выпущен апдейт 1.0.4.0, который должен был пофиксить многие ошибки и баги. На момент написания заметки игра также входит в десятку самых популярных игр в Steam — ее пиковый онлайн за 20 февраля достиг практически 94 тысяч игроков.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Чем они 4 года там занимались? Сюжетку я за 10 часов не спеша наверное пробежал, было максимально уныло бегать по полупустым кишкообразным локациям, мобов маловато -_- Сам сюжет просто не интересный, с середины начал всё скипать, достало. И огромная куча багов в довесок.

19

за 4 года не смогли игры вылизать до нормального состояния...

15

Прошел сюжетку на днях. Ни одного фриза или бага. Был один вылет, но это уже моя вина: память перегрузил. ) Свернул игру, ушел по делу, а потом полез в интернет, запустил фильм и т.д. пока окно с крашрепортом не выскочило. Держалась долго: часа полтора, наверное. ) По контенту, да... слабовата она. Хотя колесо умений надо еще понять. )) Я качался и собирался особо не вчитываясь в описания. Соберусь с мыслями и подумаю над билдом позже. Сюжетка, хоть и линейна, интересна и лор, какой-никакой, но есть. Не понял я только одного: Батя Хеймлок и его братия инквизиторская охотится на ведьм, но ты можешь начать за колдуна... Это как работает? С плохим пингом не столкнулся - одиночку гонял. ) Оффлайн режим у игры - это хорошо, как по мне.

11

HunterS0UL Ну так верховный Батя прикрывает нас постоянно, вот и можно колдуном быть.

6

Hevin Ну, он и себя, по сути, прикрывает тоже. )

5

Оптимизация и правда говно но всё равно она лучше работает чем на уе 4 по крайней мере графика норм (кнш не лост арк в плане прорисовки перса но всё же). Из багов столкунлся лишь с несохранением прогресса оффлайн игры после начала 2 главы. Все сохранки тупо сбрасываются

9

прошел, игра пойдет как сингл. после сюжетки нечего делать, мободрочь с развитием базы.

7

Может не "стали массово занижать", а поиграв в нее ставят реально заслуженную оценку?

6
HunterS0UL написал: Не понял я только одного: Батя Хеймлок и его братия инквизиторская охотится на ведьм, но ты можешь начать за колдуна... Это как работает?

Насколько я понял магия у гг появляется после вторжения демона у утёса (или что там было), т.к. в начале пролога гг бегает с мёчом и никакую магию не использует.

6

JoKeRD07 По их же сюжету у них запрещена вообще любая магия, но у ГГ в самом начале все же есть один магический скилл - удар мечом с электричеством, хрен знает что это и как это работает. А если начинать за мага то ГГ во первых уже обладает способностью кастовать фаерболлы, во вторых юзает магический посох так умело, словно родился с ним в руках. Я думаю это немного не так должно работать. Гораздо логичнее было бы сделать один из стартовых наборов Двуручником или Вором с ножами, а то и обоих.

2

я не пойму , почему с одиночки в мултик не переходит опыт ?

4

Рушат потому что игроки не бетатестеры,уже вторая неделя прошла,а критические баги остались в игре,поспешили они с выходом из раннего доступа,за что справедливо и получают

3

Зачем из раннего доступа выходили - непонятно.

1

новые гличи на золота есть?????? в онлайн а то не успел заюзать теперь страдаю (((((((((

-1

Dzenbudist

Dzenbudist написал: Назовешь сюжетку лучше в диаблоидах

Если ты в ARPG идешь за сюжетом, то мне тебя жаль.Такие игры не про это, а про гринд, лут и постройку интересных и разных билдов с прятным убиванием толп мобов. Сюжет в таких играх для галочки, и когда его растягивают бестолковыми и ненужными диалогами, начинает раздрожать.

-1

Rin Shirayuki За чем иду в арпг это мое дело, а ты идёшь в арпг не за сюжетом, но при этом говоришь, что он уныл. Это уже даже не женская логика. И да по гринду, геймплею и уж билдам (тут вдвойне) игра хороша.

1
На платформе Steam геймеры стали массово занижать рейтинги ролевой игры Wolcen: Lords of Mayhem

Да собственно пиара и маркетинга как такового не было и криков,что игра супер-пупер,помолчали бы. Игра не большой компании(потому так долго блинчики пеклись) которая и так постаралась не хило,вполне достойный продукт по нормальной цене,а остальное дело времени. Всё же все понимают,что допиливание игры после релиза это уже давно стало неотъемлемой частью игро-индустрии, у кого то больше или меньше,чуваки пытаются пробиться и показать на что способны не большим коллективом,но видимо самое простое для многих игроков полить негативом нежели понять.

-2

Goodvini Полностью с вами согласен. Токсичность некоторых геймеров уже начинает раздражать

2

Для такой игры нормально иметь много багов так как тестируют сейчас все уже после того как начинают продажи.

-17