Wolcen: Lords of Mayhem

7.5
()

Wolcen: Lords of Mayhem разошлась тиражом в более 1 млн. копий

©

Wolcen: Lords of Mayhem, ролевая экшн-игра в стиле Diablo, разработанная студией Wolcen, уже успела разойтись тиражом в более 1 миллиона копий, как было объявлено сегодня в пресс-релизе.

Wolcen, первоначально известная как Umbra во время краудфандинговой кампании на Kickstarter в 2015 году, вышла 13 февраля на ПК после более чем трехлетнего нахождения в раннем доступе Steam.

С тех пор было создано более миллиона персонажей, убито 12 874 233 монстра, сыграно 17 406 590 часов и собрано 115 347 589 950 золотых монет (после исправления эксплоита на золото).

В пресс-релизе также упоминается, что разработчики намерены сосредоточиться на исправлении ошибок и пролировке в следующем квартале 2020 года. После этого они начнут работу над четвертым актом, который продолжит историю Wolcen.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
8
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Авторы Wolcen откладывают релиз нового контента, чтобы стабилизировать состояние игры Мнение. Wolcen: Lords of Mayhem Авторы Wolcen: Lords of Mayhem рассказали о провальном старте и планах на ближайшие месяцы
Комментарии (13)
кто нить может сказать, в этой игре есть енд контент? в неё будут играть как в диаблу и в пое годами? или так чисто сюжетец пройти и всё? Спасибо
Отпишитесь у кого есть одна из 1 млн. копий как игра понравилась похода на Диабло 2.
Багов много сюжетка три акта из пяти! Ближайшие пол года брать не стоит точно а то и год.....
У игры нет своего так сказать лица понатырили идеи с других игр а ладу дать не смогли. В игре сплошные узкие коридоры с однотипными врагами начинают задалбывать эти коридоры графон только радует.
Triaxn
Да, есть эндгейм.
Wolf War
Не играл в Диабло 2, но Вольсен понравился. Атмосфера тоже мрачная, местами даже именно гримдарковая. Разрабы патчат баги потихоньку.
Triaxn
Не стоит брать как минимум год . В игре тонна проблем = баги , траблы с оптимизацией , мало контента , куча имбалансных билдов и так далее . И если всё это можно в будущем исправить , то кишкообразные и унылые локации которые доступны на данный момент уже не переделать , остаётся только надеяться что нормальные локации сделают в новых актах . Плюс в игре было больше разнообразия в стадии альфы , а не на фул релизе . Так же как сказали до меня - у игры нет своего лица = система прокачки и скиллов копируют пое и делают это хуже , так же стилистика игры = это нечто среднее между д3 и вахой фэнтезийной . В общем веры в разработчиков нет , ибо игра 4 года провела в статусе раннего доступа , но так и не смогла стать полноценной игрой на выходе
Ни чего там нет,очередной клон Диаблы, при чем очень не удачный)
Wolf War
она очень сырая, поломана механика, кривые билды, слабый энд гейм контент. Хорошая игра, но очень сырая. Через годик сойдет за хорошую игру.
mon1332
И то не факт, в начале игра представляла действительно Диабло клон был большой мир, с живой атмосферой ещё на Unity делалась. Да и блин сама игра работала гладко почти не было просадок по фпс + был свой сим(дом) и внешность можно персонажа было сделать супер брутальной, а что потом сделали перешли на КрайЭндж. Закрыли большой мир (открытого мира больше нет), редактор персонажей так вообще убрали оставили шаблоны, убрали около 80% пассивного древа, убрали около 30-40% активных навыков, за то сделали кишки мноооого кишков локации стали туннелями (да красивыми) и что в итогде фпс упал до 25-30 а было на тот момент ещё на GTX660 выдовала игра 40-50 а сейчас на GTX960 вообще не хочет работать нормально 25-30 фпс короче всё убрали. Хотя до сих пор не могу понять почему тунели так сильно повлияли на игру что она стала не очень комфортно играбельной.
Неплохая статистика продаж, редко когда игры набирают 1 миллион продаж всего за 1 месяц (знаю что скажете что ААА игры набирают и больше, но это и не ААА игра).
И еще мне нравится что кроме фанатов диабло видимо некто не играл в другие АРПГ. ) Лично мне она напоминает dungeon siege, с колесом прокачки из ПоЕ.
12кк монстров за 17кк часов ? В среднем игрок убивает меньше монстра в час ??? Чтооооооо?
А количество возвратов тут учитывается? Игра то проходняк, и ей бы в раннем доступе еще года 3 посидеть..
Я оформлял возврат(и за не рабочего онлайн и багов в игре)а потом опять купил но уже наигрался много и не смогу оформить возврат хотя хотелось бы ей цена 200руб максимум
И да игра не доделана это тупа бета не релиз и нет тут енд гейма и не будет и да надеюсь они обосруться еще раз выпустив платное длс(вырезанный кусок игры с жаждой нажмвы)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.