на главную
об игре
Wolfenstein 2: The New Colossus 27.10.2017

Геймдизайнер рассказал о неудачных моментах Wolfenstein 2: The New Colossus

Cтарший геймдизайнер Wolfenstein 2: The New Colossus рассказал о неудачах последней игры Machine Games на недавней конференции в Польше.

Как и многие игроки, он соглашается с тем, что в игре есть перечень обидных проблем, которые не должны появляться в "спасителе одиночных шутеров".

В первую очередь, конечно же, стелс. Machine Games хотели дать игрокам 3 варианта продвижения по игре: адский разнос, тактические перестрелки и скрытное прохождение. Однако, как признался разработчик, в команде, видимо, мало кому нравилось делать стелс механики, поэтому они в игре, без малого, отвратительны. Не оправдание для игры, но разработчики хотя бы это понимают - уже приятно.

Также геймдизайнер упомянул плохой левел-дизайн. Подсознательный радар в виде источников света, больших объектов, контрастных деталей либо не работает в игре, либо работает в ущерб (Например, не редки случаи, когда в темном помещении есть одна подсвеченная дверь, которая, увы, никуда не ведет).

Еще был упомянут вялый баланс оружия, не самые интересные перестрелки с роботами-собаками и отсутствие ярких боссов.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Хорошо , что они понимают в чём были проблемы игры и хотят их исправить. Плохо что концовку не упомянул , но я думаю это был осознанный шаг и в 3й части всё с этим будет хорошо.

12

Ох, как же сильно ошибся.

0

Что они там городят? В геймплейном плане игра в 2 раза лучше предыдущей. По всем позициям. Стелс теперь не такой позорный, как раньше - хотя всё равно убивает, что орущего приятеля немец и за 2 метра может не услышать. Собакены теперь нормальные враги, а не то вечно спящее мясо в TNO. Да и вообще с разнообразием врагов более-менее порядок, и игра на порядок сложнее предшественника. Лучше бы извинились за срань в сюжете. Нацисты тупее пробки. Гитлер захватил весь мир, потому что, видимо, был отсталым. Нигерша эта бесячая, которая на старте больно много о себе возомнила. Да и вообще плохое раскрытие персонажей, и рваный сюжет. Я больше за это волнуюсь в следующей игре.

4

[Partisan] О даа, с нигерши вообще пекло знатно, а с того, что половина персонажей такие типа крутые, но перед ней молчат и стелятся как тряпки пекло еще больше, плюс с общей творящейся наркомании с сюжетом и персонажами (нытье БиДжея почти дотолкало вообще игру снести к чертям)

4

Ох тыж, ценители жанра сверху собрались. Вот только моск видимо не позволил им понять, что всех их придирки к персонажах объясняются иронией и чернушным юмором. BAZKIN

BAZKIN написал: нытье БиДжея почти дотолкало вообще игру снести к чертям

Правильно, давайте дальше по старой формуле "БЛАСКОВИЦ ИДЕТ И ВЫПИЛИВАЕТ МИЛЛИАРД НАЦИСТОВ И ПОД КОНЕЦ МИССИИ С КАМЕННЫМ ЛИЦОМ БЕЗ ЕДИНОГО СЛОВА... ИДЕТ С КАМЕННЫМ ЛИЦОМ ВЫПИЛИВАТЬ МИЛЛИАРД НАЦИСТОВ". Кстати да, заметно, что игру ты дропнул даже не на середине. А сам блог - то еще говно, скопированное из паблика ВК. Что, теперь можно копипастить из рако-пабликов?

-1

Голова Никсона Вообще то я ее до конца прошел. В Ордере и Олд Бладе он с каменным лицом всех выпиливал ? Он говорил, но говорил нормальные вещи... Здесь же, после того как в сотый раз слышишь КЭРОЛАЙН уже невыносимо становится, а после ВОТЭТОПОВОРОТА резко становится веселым, задорным, бодрым, про КЭРОЛАЙН даже не вспоминает. И персонажи просто в абсурд возведены, Сет выглядит как профессор из Футурамы, скромная Аня вдруг ВЕРХОМ НА БИ ДЖЕЕ СИДИТ ГОЛЫШОМ, ПОЛИВАЕМАЯ КИШКАМИ НАЦИСТОВ...будто безумие ради безумия, после всего этого падающие с неба горящие зомби-нацисты выглядят краем серьезности. Чисто до кучи мне интересно, чего на лунной базе у всех лазерные автоматы, а на Венере вдруг огнестрел...

2

BAZKIN ...это все из-за Мира Черного Солнца и Генриха I Возрожденного. Единственное отличие сюжета этой части от прошлых - чернушного юмора стало больше и он подается более "наглядно". Безумия в сюжете на уровне прошлых частей, которые тоже мягко сказать серьезными назвать трудно.

1

Голова Никсона Тем не менее персонажи там не выглядели тупыми клоунами, как здесь. Почти всю игру задаешься вопросом как их просто не перестреляли еще, они как кривое зеркало персонажей из Ордера. Объясняется, но получается Кэролайн стала резко не нужна, забили прям на нее и хоп хей мне весело и бодро, пойду всех убиваааать :3 Это явно не тот БиДжей, который задавался вопросом сколько еще молодых ребят заберет эта чертова война, или "Нацисты повсюду, этот мир полон отчаяния...осталось ли в нем хоть что то, ради чего его нужно было бы спасать"

2

вот боссы перед финальным роликом на крыше корабля хороши были

3
Геймдизайнер рассказал о неудачных моментах Wolfenstein 2: The New Colossus

Вся игра один неудачный момент. Не знаю почему, но мне в эту часть вообще тошно играть. Весь геймплей какой-то быстрый, не сглаженный, каждую минуту на тебя что-то норовит выпргынуть, причем так быстро будто это хоррор. Собаки вообще отдельная тема, они издают такие утробные звуки, будто бы их на токарный станок наворачивает. И в целом такое впечатление что фашики все это время тупо сидели и задрачивали технологии и производство наркостических средств, последними, кстати, всех накачивают при рождении. ОСТ какое-то шизанутое, дикое. Ты 3 миссии от начала игры проходишь на тебя уже меха вываливают. Я не очень понимаю чем думали разрабы, но эта часть Вульфа - мусор.

1

Ruv1k Если ты про робота в Нью Йорке в самом начале, то его как бы вовсе не нужно убивать и он спокойно обходится альтернативным путем. Этож тебе не Колда, тут выбор есть. Этот аргумент ты короче успешно зафейлил.

1

по сравнению с первой частью,во второй уныния в два раза больше.Первую часть прошел с удовольствием на коробке,а потом на пека,а вот вторую еле-еле осилил.такая скукота и нудятина

1
BAZKIN написал: Здесь же, после того как в сотый раз слышишь КЭРОЛАЙН уже невыносимо становится, а после ВОТЭТОПОВОРОТА резко становится веселым, задорным, бодрым, про КЭРОЛАЙН даже не вспоминает.

В первой части игры да, монологи Бласковица были затянуты, да, отрицать не стану. Но такой резкий обрыв этих монологов в игре вполне логично (для такой игры) ведь объясняется...

1

Я бы им, кстати, еще за кривоватый автоподбор патронов и просто ужасно сделанную смену оружия руки пообрывал

1

BAZKIN Вот это да, в этом проблема. Смена оружия нифига не интуитивная. На ПК она вообще на V зачем то назначена. И патроны приходилось как и в прошлой части в большинстве случаев вручную подбирать.

0

Голова Никсона Даже сама скорость доставания оружия...пока колесиком так переключишься, уже 20 раз расстреляют. Чем плохо было колесо из предыдущих 1,5 частей ??

0

BAZKIN Оно не позволяло выбрать 2 разных оружия. А так это все можно было организовать более удобно: например, как в Prey, где можно выбрать и оружие и способности. Скорость смены оружия специально сделана таковой, скорее всего для исправления "эффекта колды", когда ты не думаешь о перезарядки тяжёлого оружия, а просто переключаешься на другое оружие. Тут же перезарядку и смену оружия по времени сравняли, что по мне вообщем то более правильно.

0

Ждем 2020 год и третью часть

0

нудная игра, сразу после тупейшей миссии по зачистки подводной лодки от спрятавшихся нацистов дропнул. ну не то это, не то

-8