Wolfenstein 2: The New Colossus

MachineGames признала некоторые ошибки Wolfenstein 2: The New Colossus

Разработчики рассказали, что в начале разработки игры нужно было сразу отказаться от идеи ограниченного здоровья Би-Джея в первой половине сюжета, потому что в итоге это привело к проблемами с балансом и не лучшим игровым опытом.

Также они отметили, что лучше бы потратили время на полировку и балансирование основной игры, чем тратили силы на систему Энигмы, где игрокам надо выследить и убить Уберкоммандиров. Сейчас они считают, что это стоило выпустить после основного релиза, как часть дополнений.

Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 20

А за Wolfenstein: Youngblood не хотят извинится

30

Я думаю, о ней они хотят вообще забыть.

29

я с таким кайфом 1-ю и 2-ю проходил, янгблод на первой же мисии вышел, сразу чувствуется что игра г.

0

Самая главная ошибка разрабов это наполнение сюжет sjw скамом

8

И правда, в игре про мир победившего нацизма противостоять ему должны не негры, евреи и прочие угнетаемые нацистами группы населения, а исключительно белые мужчины арийской внешности.

9

Не знал что нацисты угнетали сильных и независимых женщин, так как в игре половина ополчения это сильные и независимые

0

Да игра вышла не такой как задумывалась, но так часто сейчас бывает.

3

когда уже будет анонс 3 части?

3

Что? Где? Кто? Можно давать ссылку на первоисточник, а не на ракопаблик в ВК? А то в этом посте ровно ноль полезной информации, ибо абсолютно непонятно, кто именно это признал - может быть это там какой нибудь бывший уборщик такие заявления делает?

3

да в любом случае вторая часть меня дико порадовала, и после нее у меня осталось много вопросов к youngblood, ну вот как так?

1

ошибка - выпустить неоптимизированное говно в виде последней части про баб

1
Комментарий удален

Нет, по сравнению с The New Order, она скатилась хуже некуда

-3

Ну, началось. Там только 2 недостатка относительно TNO - нет босс-файтов как таковых и скалирование сложности идёт неравномерно, когда на первом уровне сложности при полной прокачке ты можешь умереть только стоя АФК посреди боя (можно валить всех противников, включая гигантских роботов одним лишь топором и все равно не умрешь, ибо в таком случае ты будешь регенерировать ХП быстрее, чем получать урон), второй - тоже слишком лёгок для смерти в бою, в то время, как третий внезапно становится сложнее в разы, а на последнем игра тупо превращается в HD-версию Hotline Miami, ибо даже 1 рядовой противник может опустить 200 единиц здоровья + 100 единиц брони до нуля буквально за 3 попадания из пистолетов / автоматов или вообще заваншотить из дробовика.

А так геймплей вышел более быстрым, противники стали чуть поумнее, стало куда меньше мест, где ты можешь тупо засесть и отстреливаться, ибо игра заставляла больше двигаться, интересных фишек больше, вроде опрокидывания ГГ взрывной волной. Ну и избавились от id Tech 5.

0

Сюжет ещё вышел излишне трешовым. Не, конечно, разрабам респект за постановку катсцен и наличие яиц. Показать Гитлера в таком амплуа это надо постараться, но пересаживание голов и бои в инвалидной коляске это уже чересчур. New Order отличался довольно мрачным и драматическим тоном, атмосферой безнадеги. New Colossus подали так словно режима как такового нет, а Бласко выбирается с подлодки только лишь бы пострелять. Потому как полноценное продолжение мне его тяжело воспринимать.

2

Скорее постановка более драматичная была, треша уж явно было не меньше. Так навскидку один только бой со 100-летним дедом в гигантском мехе с 4 пулеметами и энергощитом питающимся от 2 нацистких дирижаблей уже мягко сказать не претендует не претендует на историческую достоверность.

1
Ну, началось. Там только 2 недостатка относительно TNO

+ ещё:

- Графика хуже в плане детализации моделей, видно невооружённым глазом причём;

- Абсолютно лениво склееный геймплей проходящийся с помощью двух Штурмовых винтовок;

- Почти нет постановки;

- Враги не так охотно разлетаются на части;

- Некоторое оружие тупо неиграбельно, тот же дробовик или же всё тяжёлое оружие кроме лучемёта, ибо дамаг никакой, пока убьёшь кого то, убьют быстрее тебя;

- Практически нет ощущения попаданий по тебе, из-за этого влетая в битву, порой тупо не успеваешь понять почему умер, а у тебя оказывается жизни закончились;

- Убогий арсенал оружия и оружия самого по себе мало и стреляет оно как пуколки и как писал выше в основном вообще не нужно в 90% случаях, когда есть Штурмовые винтовки;

- Враги друг от друга мало чем отличаются, тупо мочалки для пуль;

И это я по памяти вспомнил, играл давно очень, если поиграть сейчас, думаю там минусов ещё наберётся, но в основном мои претензии касаются вторичности, скучности и однообразия геймплея, он не выглядит как попытка что то интересное сделать, скорее просто на "итак сойдёт" сделан. ХЗ что там в нём такое нашли остальные, как по мне даже в Серьёзном Сэме 4-ом стрелять врагов интереснее, там хотя бы есть разные враги, разное оружие которое ощущается гораздо лучше, чем в Вульфике, а тут ну кроме разве что сюжетного твиста больше и похвалить нечего, ну и сцену с Гитлером, ладно.

-2

А ещё левел-дизайн говнище.

0

И кривой левелдизайн где можнобыло на ровном месте поткрятся

0