на главную
об игре
Wolfenstein 2: The New Colossus 27.10.2017

Wolfenstein II: The New Colossus обзаведётся поддержкой технологии Nvidia Adaptive Shading

Пресс-служба Nvidia отчиталась о рыночном дебюте технологий, ставших одной их главных «фишек» видеокарт на архитектуре Turing. Мы уже рассказывали о появлении трассировки лучей в Battlefield V и её влиянии на производительность адаптеров GeForce RTX. Помимо этого, «зелёные» также сообщили о внедрении технологии Nvidia Adaptive Shading (NAS) разработчиками Wolfenstein II: The New Colossus.

Использование NAS позволяет снизить расходы вычислительной мощности GPU, уменьшая число элементов формируемого изображения, находящихся в тени. В первую очередь затрагиваются зоны со слабо изменяющимся цветом или статические объекты, детали которых остаются неизменны от кадра к кадру, например, стены.

Новый патч для Wolfenstein II: The New Colossus, добавляющий поддержку Nvidia Adaptive Shading выйдет в понедельник, 19 ноября.

Возникает вопрос: а был ли смысл вводить какие-либо новшества для игры, которая в настоящее время уже мало кого интересует? По данным веб-ресурса SteamCharts, её ежедневная аудитория составляет около 380 человек. С другой стороны, надо с чего-то начинать, и радует, что выбор пал на один из немногих проектов, использующих API Vulkan.

Кроме того, с сегодняшнего дня бенчмарк Final Fantasy XV с поддержкой сглаживания Deep Learning Super-Sampling (DLSS) будет в открытом доступе. Напомним, технология DLSS задействует интеллектуальный возможности архитектуры Turing и, как утверждают «зелёные», позволяет заметно улучшить качество картинки с минимальными потерями кадровой частоты.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

При подключении по hdmi в 4к на нвидии появляются чёрные полосы и разрывы кадра, причём везде где есть вулкан и только в 4к, в думе то же. Целый год прошёл и Хуанг так и не исправил это, зато фичу новую завели.

9

-Zion-, ничего подобного - гонял обе игры в 4K на RTX 2080.

-14

warp 37 Ты через DSR играешь, это не то. В Стиме даже тема есть по проблеме. Причём если разрешение изменить на один пиксель, 2159 к примеру, то нормально. По DisplayPort такой проблемы нет. Ну и может это касается только паскалей.

5

warp 37 ты на 4к монике гоняешь в 4к?

-3

Нвидия зло! В батлу добавили rtx как аказалось это снижает производительность более чем в 2 раза ))) Digital Foundry, Battlefield 5 работала с частотой 60 fps при разрешении 1080p на Nvidia RTX 2080 Ti — это новый мега-флагман ценой от $1200. Когда игру переключили на разрешение 1440p, то Алекс заметил падение частоты до уровня 40-50 fps. Включив 4K-разрешение частота обвалилась ниже 30 fps, то есть не играбельно. зы- лол ))))

4

Кусок добра Ну 1080p и так хватит с головой

0

На GeForce 20 в 4K игра выдаёт 70+ FPS в 4K. Куда больше?

-19