на главную
об игре

Adaptive Shading в Wolfenstein: Youngblood - демонстрация от NVIDIA

На канале NVIDIA GeForce появилось видео с демонстрацией технологии Adaptive Shading в Wolfenstein: Youngblood. Данная технология использует новые возможности DirectX 12 и призвана улучшить производительность за счет некоторых упрощений в рендеринге без потерь в качестве картинки.

Судя по демонстрации Adaptive Shading обеспечивает ускорение до 15%, и игра отлично идет в 4K на GeForce RTX 2060 Super.

11
9
Комментарии:  9
Ваш комментарий

херота эта технология, такая же как и low latency mode и dlss. практически же это очередной временной шейдер с замыливанием.

legusor Перепись певоклассников походу в комментах.

roland1 Ты хоть погугли что это такое перед тем как писать

От картинки игра не станет лучше. Боты тупые, баги... подожду патчей, прежде чем играть.

технология использует новые возможности DirectX 12

В вульфе вулкан так что фэйк

roland1 Ты сам то хоть понимаешь о чём речь идёт? Просто часть картинки рендерится с пониженной точностью FP16 вместо FP32. В этом суть. Какой решейд на это способен? Решейд это просто фильтр задирающий контраст, резкость и подобное. Чё там гуглить блин ещё пишешь. Погуглить всё таки прежде чем умничать.

Часть изображения рендерится в низком разрешении Синий в два раза ниже Зеленый в четыре Желтый в восемь Отсюда и прирост в фпс

Одно говно в другом говне, нуууу....

Я Так понял Это только на Новых видеокартах такое возможно??? на 970 нельзя такое заценить???