на главную
об игре
Wolfenstein: Youngblood 25.07.2019

Забудьте о 4K и плавном геймплее: В Digital Foundry проанализировали Wolfenstein: Youngblood для Google Stadia

Портал Digital Foundry продолжает изучать возможности стриминговой платформы Google Stadia на примере доступных игр. И результат продолжает разочаровывать. На этот раз пристальному анализу подвергся кооперативный шутер Wolfenstein: Youngblood от издательства Bethesda.

Данный проект стал серьезным испытанием возможностей Stadia, которое платформа проваливает. Wolfenstein: Youngblood является шутером от первого лица, который нацелен на плавный геймплей при 60 кадрах в секунду. И очень важно обеспечить отзывчивость управления.

Ранее в Digital Foundry уже выяснили, что Stadia добавляет к базовому инпут лагу дополнительную задержку в районе 40 миллисекунд. Игра от Bethesda не стала исключением, в результате чего страдает геймплей. Главная проблема порта заключается в том, что из-за сочетания высокого инпут лага и нестабильной частоты кадров целиться банально неудобно.

Не все ладно и с разрешением. Несмотря на заявления Google о высокой производительности серверного оборудования, о 4K придется забыть, так как Youngblood работает в разрешении 1440p. Вероятность использования динамического разрешения не исключена, но проект придерживается дефолтного значения.

При этом игрокам недоступны пресеты в игровых настройках, которые есть на консолях. Это тоже серьезная проблема, ибо Wolfenstein Youngblood неспособна обеспечить стабильные 60 кадров в секунду на Google Stadia.

Впрочем, есть и позитивные моменты. Благодаря арт-дизайну и графическому движку артефакты сжатия на изображении минимальны.

Комментарии: 37
Ваш комментарий

Я же говорил, что эта Google Stadia провальный платформер, на фиг он кому нужен, лучше на пк гонять игры

11

Occedusso Лучше на ютубе - дёшево и сердито.

6

MordorUSA И от смертей не так бомбит xD

2

А вы вообще думали о характеристиках?! Как бы 4к ели как в 40 фпс пойдет. О какой плавности вообще речь идет?! + Смысл дёлать упор на 4к, если эти мониторы дорогие. Многих(почти всех 1440) устроит.

1

Нафиг этот стадия если я летом игра на 4 ядра gtx 1060 6гб на ультах и меньше 54 не получал

1

Что, очередная победа Стадии? В Ёнгбладе не так много графона, так что ее даже Свитч, пусть и в обрезанным виде, смог потянуть. Тут то уж какие проблемы могли возникнуть?

1

Забудьте о 4K А мы и не вспоминали)

1
что Stadia добавляет к базовому инпут лагу дополнительную задержку в районе 40 миллисекунд.

это очень много.

0

сейчас можно вполне за небольшие деньги найти простенький 144Гц моник Full HD на TN матрице...

0
от издательства Bethesda

прочитал от Издевательства)))

0
который нацелен на плавный геймплей при 60 кадрах в секунду

Плавный гемплей в шутере при 60 фпс? Спасибо, посмеялся.

-23

RButler Речь идёт об сингловой игре, а не о всяких КС, где минимально приемлемый фпс считают 1000000

14

GoliafJx

GoliafJx написал: Речь идёт об сингловой игре

А что ощущения комфорта разнится в зависимости от того, мультиплеерная она или нет? :D

-11

RButler Ощущение разнится от того есть у тебя 1000 часов в КС или нет

4

RButler - да. В сингле никто не гонит в шею и ты играешь на расслабоне. В мульте ты всегда напряжен, и любая задержка может быть фатальной. Меня лично не напрягает поиграть в Батлу с 100 фпс, а потом зайти в какой-нибудь Дум и спокойно играть при 30.

1

GoliafJx

GoliafJx написал: Ощущение разнится от того есть у тебя 1000 часов в КС или нет

Я еще раз спрошу, у тебя плавность картинки разная в зависмости от онлайновости проекта? :D Baphomеt

Baphomеt написал: В сингле никто не гонит в шею и ты играешь на расслабоне.

Здесь никто не говорит о эффективности кда, во всяком случае я. Речь идет о плавности гемплея, и при 60 фпс в динамическом шутере язык не поворачивается назвать его плавным.

-8