Wolfenstein: Youngblood

5.4
()

Забудьте о 4K и плавном геймплее: В Digital Foundry проанализировали Wolfenstein: Youngblood для Google Stadia

Портал Digital Foundry продолжает изучать возможности стриминговой платформы Google Stadia на примере доступных игр. И результат продолжает разочаровывать. На этот раз пристальному анализу подвергся кооперативный шутер Wolfenstein: Youngblood от издательства Bethesda.

Данный проект стал серьезным испытанием возможностей Stadia, которое платформа проваливает. Wolfenstein: Youngblood является шутером от первого лица, который нацелен на плавный геймплей при 60 кадрах в секунду. И очень важно обеспечить отзывчивость управления.

Ранее в Digital Foundry уже выяснили, что Stadia добавляет к базовому инпут лагу дополнительную задержку в районе 40 миллисекунд. Игра от Bethesda не стала исключением, в результате чего страдает геймплей. Главная проблема порта заключается в том, что из-за сочетания высокого инпут лага и нестабильной частоты кадров целиться банально неудобно.

Не все ладно и с разрешением. Несмотря на заявления Google о высокой производительности серверного оборудования, о 4K придется забыть, так как Youngblood работает в разрешении 1440p. Вероятность использования динамического разрешения не исключена, но проект придерживается дефолтного значения.

При этом игрокам недоступны пресеты в игровых настройках, которые есть на консолях. Это тоже серьезная проблема, ибо Wolfenstein Youngblood неспособна обеспечить стабильные 60 кадров в секунду на Google Stadia.

Впрочем, есть и позитивные моменты. Благодаря арт-дизайну и графическому движку артефакты сжатия на изображении минимальны.

Источник
15
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ DSOGaming протестировали технологии DLSS и RTX в Wolfenstein: Youngblood Трейлер Wolfenstein: Youngblood демонстрирует красоты трассировки лучей В Wolfenstein: Youngblood добавили поддержку RTX и DLSS
Комментарии (37)
который нацелен на плавный геймплей при 60 кадрах в секунду

Плавный гемплей в шутере при 60 фпс? Спасибо, посмеялся.
Я же говорил, что эта Google Stadia провальный платформер, на фиг он кому нужен, лучше на пк гонять игры
Occedusso
Лучше на ютубе - дёшево и сердито.
RButler
Речь идёт об сингловой игре, а не о всяких КС, где минимально приемлемый фпс считают 1000000
GoliafJx
GoliafJx написал:
Речь идёт об сингловой игре

А что ощущения комфорта разнится в зависимости от того, мультиплеерная она или нет? :D
RButler
Ощущение разнится от того есть у тебя 1000 часов в КС или нет
RButler - да. В сингле никто не гонит в шею и ты играешь на расслабоне. В мульте ты всегда напряжен, и любая задержка может быть фатальной.
Меня лично не напрягает поиграть в Батлу с 100 фпс, а потом зайти в какой-нибудь Дум и спокойно играть при 30.
GoliafJx
GoliafJx написал:
Ощущение разнится от того есть у тебя 1000 часов в КС или нет

Я еще раз спрошу, у тебя плавность картинки разная в зависмости от онлайновости проекта? :D
Baphomеt
Baphomеt написал:
В сингле никто не гонит в шею и ты играешь на расслабоне.

Здесь никто не говорит о эффективности кда, во всяком случае я. Речь идет о плавности гемплея, и при 60 фпс в динамическом шутере язык не поворачивается назвать его плавным.
MordorUSA
И от смертей не так бомбит xD
RButler
А ты что американский лётчик и распознаешь до 220 кадров? Для игры на раслабоне и 60 выше крыши.
Razox
Он вьетнамский асс
RButler
Монитор назови свой чисто поржать !? А то сильно много гонору !
А вы вообще думали о характеристиках?! Как бы 4к ели как в 40 фпс пойдет. О какой плавности вообще речь идет?! + Смысл дёлать упор на 4к, если эти мониторы дорогие. Многих(почти всех 1440) устроит.
Нафиг этот стадия если я летом игра на 4 ядра gtx 1060 6гб на ультах и меньше 54 не получал
Что, очередная победа Стадии? В Ёнгбладе не так много графона, так что ее даже Свитч, пусть и в обрезанным виде, смог потянуть. Тут то уж какие проблемы могли возникнуть?
что Stadia добавляет к базовому инпут лагу дополнительную задержку в районе 40 миллисекунд.

это очень много.
Razox
Razox написал:
А ты что американский лётчик и распознаешь до 220 кадров?

А зачем мне распознавать кадры, если речь идет о плавности гемплея lol
Так к слову да, я вижу разницу между 144 и 240.
X_ray_83
X_ray_83 написал:
Монитор назови свой чисто поржать !? А то сильно много гонору !

А при чем тут монитор? :DDD Или ты из тех кто не видит разницу между 60 на 60-герцовом и 100+ на 60-герцовом? :DDD
X_ray_83 написал:
чисто поржать

На поржи.
Забудьте о 4K А мы и не вспоминали)
RButler
Модель циферки можешь хоть на лбу нарисовать, если это IPS или VA то помойка которая далека от скорости и плавности !
RButler
из тех кто не видит разницу между 60 на 60-герцовом и 100+ на 60-герцовом?
Ммм, адепты 100 фпс на 60 герцах подъехали?) Да-да выводится более свежий кадр и т.д., но в реальности хер ты отличишь эта разницу. Ибо там даже разнице в милисекундах не велика, это если б было 1000 на 60гц то ещё мб, но и то не факт, скорее самоубеждение, нежели реальная разница.
Геймплей плавен достаточно и при 60, главное чтоб фрейм стабильный был и без статеров. А 144 чисто для кибер-котлет нужен. Чисто с тебя дерут тройную цену за железо для этих 144 на пустом месте, а ты ещё и рад. Ну лох не мамонт.
X_ray_83
X_ray_83 написал:
если это IPS или VA то помойка которая далека от скорости и плавности

xDDD Тут вообще случай клинический, я понял.
Razox
Razox написал:
но в реальности хер ты отличишь эта разницу

Так может говорить только тот кто никогда не играл с таким кол-вом фпс, любой адекватный человек ощущает эту разницу, при чем она настолько огромная, что я тебе с точность до 5 фпс могу сказать в каком диапазоне он находится до сотни, после сотни сложнее но все равно чувствуется. Включи кс-очку или что там у тебя тянет в 100+ на 60 а потом в 100(через риватюнер можешь ограничить), или запусти какую-нибудь древнюю гаму в 200 300 фпс, чтобы получить более наглядный эффект, и если ты не увидишь разницу, то срочно к врачу, я серьезно, у тебя в таком случае какие-то нарушения, и чем раньше ты этим займешься тем лучше же для тебя.
Razox написал:
А 144 чисто для кибер-котлет нужен.

У тебя очевидно есть 144 ты можешь сравнить? :D Забавляют васьки с печи которые никогда 144 в глаза не видели, но мнение имеют. Разница между 144 и 60 такая же как между 30 и 60, при чем не в только в плавности а в восприятии картинки в целом, также нет смазов на объектах в динамике, запусти этот тест testufo.com, и увидишь на своем 60 размазню, даже в такой относительно небольшой динамике, у меня же она идеально четкая, а на втором монике который 60 гц, без слез и не взглянешь, в играх это дает потрясающий эффект, картинка как натуральная. Да банально рабочим столом пользоваться само удовольствие, тот же браузер юзать, после дня работы на 144 никогда не вернешься на 60. Опять же если ты не видишь разницу, то к врачу и срочно.
Razox написал:
Чисто с тебя дерут тройную цену за железо для этих 144 на пустом месте

Кто с меня что дерет lol, кто мне мешает включить 60 герцовый режим в конце концов? :D
RButler - ну для меня плавность в шутере заканчивается если фпс ниже 40.
У меня нет 144 гц монитора и огромной разницы в плавности увидеть просто не могу.
RButler
Ну так название монитора ты не можешь дать, потому балабол не более )))
Я уже играл в 100фпс и 100Hz в 2000-х так что ты мне ничего не расскажешь только смешно от твоего бреда )))
Razox
Почему вы все считаете что 60 фпс и 60Hz одинаковые на всех типах матриц !?
Причем при сравнении вы берете параметры TN на котором низкий отклик но сами вы сидите на тормозных IPS и VA.
Ладно бы вы сидели на OLED но у вас даже близко нет такой скорости и плавности этих матриц !
сейчас можно вполне за небольшие деньги найти простенький 144Гц моник Full HD на TN матрице...
X_ray_83
Я вобще тип матрицы не беру в расчёт. При чём матрица к частоте? Отклик это уже другая тема. Он в любом случае на 144 ипс будет лучше чем на 60 тн. Скорее даже не так. Нет смысла брать 144 без отклика в 1мс, разве что если не собираешся смотреть кинцо в 144, тогда пох.
Но в любом случае мне больше качество важней чем отклик и плавность, я в кс-батлу и прочие не играю. Максимум в танки, но для одной онлайн пострелушки брать 144, ну такое... Не оправданно как то.
Я вот взял 1440на75герц-ips в качестве компромисса, чтоб уже и не 60-фулхд, но и не переплачивать за ненужные мне 144 или 4к которые не потянет у меня комп.
75 с фрисинком уже очень резко-плавно выглядят, хотя для шутерков может больше и можно было бы конечно.
Purgesha
сейчас можно вполне за небольшие деньги найти простенький 144Гц моник Full HD на TN матрице...
Да но нафига?) Не ужели народ ради плавности так готов качеством жертвовать?
Razox
При чём матрица к частоте?
При том что чем ниже отклик матрицы тем выше частота. Потому и мониторы 144Hz и отклик матрицы 1 мл. Только на быстрых матрицах типа TN и OLED ты сможешь в 1 мс отклика !
Ни IPS ни VA не могут в 1мс так что еще как причем матрица, так как разводка маркетологов все мониторы "игровые" !
Razox
тут скорее от потребности зависит, я например переезжал с TN на TN(ips стоит в соседней комнате и он мне не зашел), и так вышло что я ничем и не пожертвовал, а наоборот приобрел. А старый просто родственникам отдал.
от издательства Bethesda

прочитал от Издевательства)))
X_ray_83
Отклик и частота не совсем тоже самое. Отклик отвечает за скорость от серого к серому, больше влияет на чёткость картинки в движении. Короче могу годный канал на ютубе по этой теме скинуть, он крайне нудный и дотошный, но зато обсасывают прям всё аспекты в мелочах.
1мс совсем обычному геймеру по сути нафиг не сдалась, если ты просто не задрот зациклиный на этом. Ну или кибер-котлета.
А вот качественная картинка, сочные цвета, это оценит любой. Даже абсолютно далёкий от гейминга человек.
Есть ещё технология с типо шимом, отключающия экран и уберающия смазаность картинки в движении. По сути даёт максимально чёткую картинку в движении, ценой здоровья твоих глаз. Зато сравнимую с 480 герцовкой. По сути пиксель будет выводится аналогичное время милисекунд.
Razox
1мс совсем обычному геймеру по сути нафиг не сдалась
Ты не понимаешь у ЭЛТ мониторов и Плазмы не было такого понятия вообще и люди играли до 2007 года не зная что такое отклик матрицы с Блюр и тем более богомерзким гост эффект !
Изменились методы отрисовки пикселей и это деградация на фоне ЭЛТ монитора, потому и мыло ты видишь на мониторе а его там нет это твой косячный монитор ips/va/tn так искажает изображение.
"По сути даёт максимально чёткую картинку в движении"
Не дает ни один монитор так как обьект расплывается и за ним шлейф идет всегда !
Это косяки современных матриц особенно VA этот шлак вообще при переходе на черный дает такой эффект !

Смысла в цветах нет, когда такая дичь происходит в играх а ведь это дерьмо рекламируют на каждом сайте (((
X_ray_83
Так эта технология и убирает эфект гоустинга по принципу старых ЭЛТ.
Просто там мерцание это принцим работы, а тут искусственно это делают.
Razox
Нет сам принцип работы ЖК мониторов не убирает этого эффекта, только в OLED он еле заметен ! Все остальное бред маркетологов не более пока.
Есть еще матрица microLED посмотрим но пока я вижу мыло на всех мониторах кроме OLED.
X_ray_83
Так ведь это просто разные подсветки матрицы, какая от них разница в эфекте гоустинга? Скорее круче контраст и чёрный цвет.
Но говорю есть видос где тип на 960 кадровую камеру снимал эту грёбаную летающую тарелку с уфо теста, и при этой технологии с мерцанием она чёткая без эфекта гоустинга практически полностью.
Razox
"разница в эфекте гоустинга?"
Разница большая у OLED и например TN у первого его практически не было !
Там сравнивали LG oled телек и TN 240Hz монитор и только на таких матрицах его практически не было заметно !
То есть в данный момент более менее выходит TN и 240Hz все остальное будет страдать при движении обьектов и тд.
Найду ссыль кину там прям исследование целое с OLED было !
RButler
Лолчё?)
Киберкотлетам и подобным паразитам может и нужно больше, чтобы рекламировать своих спонсоров из производителей железа, но простому человеку нафиг не надо. Это как с мобилками, где большое разрешение - чисто маркетинг.
На консолях люди и с 30FPS играют (в т.ч. и шутеры) и не жалуются - от привычки зависит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.