Разработчики из WolfEye Studios (создатели Weird West) под руководством Рафаэля Колантонио, соавтора Dishonored и Prey, недавно поделились первыми скриншотами своего нового проекта, а на днях появились и первые подробности.
Игра будет представлять собой экшен-RPG с характерными ролевыми элементами, включая развитие персонажа, выбор вариантов ответов в диалогах и прокачку характеристик. Сейчас WolfEye активно ищет подходящего издателя для своей новой игры.
События развернутся в Америке начала 1900-х годов, где примерно три десятилетия назад произошёл крупный инцидент, связанный с передовыми технологиями, который повлиял на развитие мира.
По словам Колантонио, игра по своему масштабу и открытости геймплея будет находиться между Fallout: New Vegas и Prey. В новом проекте WolfEye Studios основное внимание уделяется плотности и насыщенности мира, а не его размерам.
Проект обещает быть амбициозным, основываясь на традициях прошлых игр Arkane Studios. Игроков ждёт глубоко проработанный мир с множеством деталей и свобода выбора.
Дизайном персонажей занимается Седрик Пейраверне, известный по работе над Prey и Dishonored. На данный момент уже представлен первый концепт-арт. Есть вероятность, что музыку к игре создаёт Мик Гордон, композитор, работавший над саундтреками к Prey, DOOM 2016, DOOM Eternal, Wolfenstein и Atomic Heart. В сети он оставил загадочное сообщение, намекающее на это.
Проект недавно перешёл в активную стадию разработки. В 2025 году WolfEye планирует провести закрытый альфа-тест, и уже сейчас можно подать заявку на участие через официальный сайт студии.
Ничосе альтушка
Я очень надеюсь что не будет открытого мира а будут максимально проработанные закрытые локации с кучей путей и способов прохождения как в том же Prey и Dishonored 1,2, ну и конечно что бы твои действия и выборы имели последствия и влияли на персонажей и мир игры как опять же в упомянутых выше играх.
Но Dishonored 1,2 мир был открытый, хотя и маленьких размеров в рамках локаций. У тебя была полная свобода действовать по своему усмотрению, и всё это делает мир открытым. Если в новой игре открытого мира не будет, тогда нафиг нужна эта новая игра? Dishonored 1,2 всегда были про свободу. Тебя закидывают в небольшие маленькие песочницы, которые, по сути, мини-открытые миры.
Какого года Prey? Если 2017, тогда это хлам. Если 2006, тогда шедевр.
Как тебе не надоедает каждый раз нести бредятину, открытый мир подразумевает огромную карту и много разных локаций,точек интереса, других различных мест для исследования на этой карте и большие пространства между ними, а в Prey и Dishonored 1,2, как раз закрытые, максимально проработанные локации, между которыми нет ни кого огромного пространства, они соединены между собой.
Твои тупые вопросы ответ на которые и так очевиден меня уже давно не удивляют, а хлам это твоя бредятина которую ты из-раза в раз несёшь, Prey 2017 это очень классная игра в которой тонна способов и вариантов прохождения, при этом твои действия и выборы влияют на сюжет, персонажей и концовки, более того по мимо основных концовок в игре есть ещё две концовки которые опять же зависят от твоего выбора, ну и конечно в игре тонна интересных механик и геймпленых элементов, например можно попасть в закрытую комнату разными способами, прокачать способность тифонов мимикрия (опять же прокачка большого количества способностей тифонов будет иметь серьёзные последствия), превратится в маленький объект, например в кружку и перекатится через приоткрытое окно, а можно например скрафтить арбалет и опять же через приоткрытое окно выстрелить по сенсорному экрану компьютера на котором одной из опций будет открытие дверей, можно найти вентиляционную решётку и при достаточном навыке силы выломать её и пробраться в комнату, а можно если есть рецепт скрафтить утилизирующую гранату и разрушить эту решётку, и таких способов и классных механик там вагон и маленькая тележка.
А чем тебе открытый мир не нравится?
У меня это в первом посте написано,
Я правда не указал ещё одни такой важный аспект как качественный левел дизайн, проще говоря разрабы сосредоточены всего на нескольких локациях и максимально их прорабатывают под большое количество различных способов и вариантов прохождение, опять же в том числе и много различных способов пройти стелсом, а нет так как в большинстве игр с открытым миром где разрабы вынуждены тратить время на кучу совершенно других элементов что бы как то наполнить огромную карту, типичный пример конвейерное го*но Юбисофт.
Бабка странная. Она смотрится не сколько крутой сколько странной.
Ммм, если в 25г только тесты то скорее всего игра выйдет не раньше конца 26г.
Снова бегать по коридорам и тыкать гаечным ключом в лампочки? "Между New Vegas и Prey" - звучит как очередной недо-шутер, недо-рпг. Концепт-арт никакой. Ждем очередной проходняк, раздутый хайпом вокруг Колантонио. Закрытая альфа в 2025? Лол, игру еще даже не начали делать толком. Заявку подавать не буду, спасибо. Лучше перепройду Arx Fatalis.
Если это дизайн персонажа то игра уже с вероятностью 90% будет го вн ом
Тебе вообще знакомо такое словосочетание?Это по факту первый набросок который точно видоизменится и не попадёт в изначальном виде в игру
Концепт-арты задают вижен проекта и таким скорее всего и останется
Да ладно, может это какая-нибудь поселковая цыганская баронша.
это жи пауер!