на главную
об игре
World of Darkness Online игра отменена

Итоги по World Of Darkness Online

Ну вот и всё. Болшьше информации поступать не будет, всё, что известно, кратко публикуется в этом блоге, информация подтверждена, остальное - слухи и домыслы. Ранее информация публиковалась здесь


Итак.

- В разработке проекта участвует около 70 человек.

- Основная работа в 2013 году пройдёт над совершенствованием веб-интерфейсов, системой одежды и PvE контентом, а также крафтингом, хотя, по словам разработчиков, он будет значительно отличаться от всего того, что мы видели раньше.

- Возможность игры за охотников не будет присутствовать в релизной версии, но есть шанс, что её добавят в последующих дополнениях. Также разработчики пока не ставят своей целью добавлять большой функционал возможностей для персонажей-смертных.

- Процедурная генерация - новая веха развития современных ММО-проектов, ввиду чего CCP не устояла перед соблазном использовать данную технологию для генерации строений и игровых локаций.

- В видео-демонстрации были показаны в основном записи некоего процесса, хоть и созданного на движке игре, однако с добавлением значительных эффектов пост-обработки. Т.е. многие элементы, которые разработчики всё ещё не реализовали, были добавлены «вручную», чтобы показать зрителям, чего они хотят добиться в будущем.

- Carbon Engine использует всю мощь возможностей DirectX 11, и разработчики продолжают добавлять новые элементы.

- Показанный вариант города выглядел очень тёмным, готичным и дождливым.

- Окончательная смерть не станет повсеместной практикой. Достичь её будет очень трудно и это точно не станет следствием обычной смерти в бою.

- WASD станет основным способом перемещения в игре.

- Разработчики стараются поддержать атмосферу классического Мира Тьмы. «Мы запретили использование имён Эдвард и Белла, и вы не сможете заставить своего персонажа сиять» так пошутил Крис МакДона.

- Игра не выйдет ни в текущем году, ни в следующем. Самый ближайший срок 2015 год.

- В ходе тестирования, разработчики запретили игрокам перемещение в голом виде в публичных местах.

- Все разработчики, которые были временно переброшены на разработку EVE и Dust 514, были возвращены в команду WoD.

- Начав игру простым смертным, вам придётся найти другого игрока, который даст вам Становление.

- Вполне возможно, что разработчики ограничат возможность передвижения между городами. Например, поезда между ними станут двигаться только раз в определённое время. Это сделано для предотвращения скопления масс игроков в одном регионе.

- В игре будут присутствовать различные NPC, в качестве закуски. А игрокам, возможно, придётся оставаться как можно чаще на связи с игрой, как с помощью игрового клиента, так и мобильных устройств.

Некоторые особенности не совсем понятны, некоторые откровенно не нравятся. А что думаете вы?

Источник.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Единственная ммо которую жду

2

Все-таки как-то спокойнее, когда разработкой игры занимаются создатели EVE Online, а не какая-то фабрика по производству корейских ММО или неизвестная компания

1

очень долго ждать, но очень интригует.

1