World Of Darkness "Carbon Character Technology "

©

Видео-демонстрация технологии Carbon.

Технология разработанная CCP Games, позволяет реалистично отображать:
- одежда (ткань, складки, тени, свойства)
- волосы (структура, поведение)
- анимация (движение, мимика)

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
15
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Всё о Каинитах | World of Darkness World of Darkness: The Documentary Trailer| Мир Тьмы: Документальный Фильм Трейлер (Saint-Sound TV) White Wolf выпустила две небольшие игры по мотивам World of Darkness и микро-сериал
Комментарии (15)
меня впечатлила эта новая технология
дааааа вот игры потихонику и приближаются к реализму в визуальном плане
шикарно)) волосы и ткани безподобны)) такая технология хорошо поможет и в играх и в кино, я думаю.
все равно волосы кривовато сделаны)
AdamC
попробуй каждую волосинку прорисуй отдельно, и чтобы каждая взаимодействовала с другой так, чтобы выходила норм причёска...посмотрим ^^

будет круть!!! :)
СБЫЛАСЬ МАЯ МЕЧТА!!!!!
Полная физика ткани мать ее!!!!
ого-го!!!!))) них них же себе!!!))) я даже слов найти не могу!! вот счастье то!!!! )))
просто потрясающие!!!даже завидно стало что я так не могу нарисовать!)))
WarlokIII
Ты имел ввиду застревающий в теле плащ? Это да, это косяк!
P.S. Теперь ждем выхода самой игры!
Nvidia еще давно рекламировала этим видео свою технологию PhysX(Девушка в красном)
http://www.nvidia.ru/object/physx_new_ru.html
Если так будем в ММО я буду играть=) а так одиночки больше нравяться или чтото типа Батлы 3=)
Вампиры Маскарад - проходил раз 10 - так что фан вселенной, но как же жаль что это ММО!!!
Я наоборот хотел чтоб вселенную перенесли в онлайн
Надеюсь и в игре будет так-же, и без сверх запросов к железу
после просмотра ролика конечно видно что всё это красиво и натурально... но лично я при игре на такие вещи не обращаю внимания, а точнее тупо не замечаю
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.