на главную
об игре

Wargaming закрыла студию разработки мобильных игр WG Cells

Белорусская компания Wargaming решила закрыть принадлежащую ей студию по разработке мобильных игр WG Cells, расположенную в городе Белвью (штат Вашингтон), в которой работали 64 человека. Содержание американского офиса обходилось Wargaming слишком дорого, рассказал глава WG Cells Дэвид Блум (David Bluhm) изданию GeekWire.

«Каждая выпущенная нами игра получила широкую известность и была хорошо принята, но это не сделало их локомотивами продаж», — сказал Блум. Он отметил, что студия соблюдала принципы прозрачности и всегда отчитывалась о финансовых и других показателях.

По словам Блума, закрытие WG Cells не стало для него и его команды сюрпризом. «Они знали, что мы работали на сложном рынке и у нас была сложная задача», — отметил он.

Ближайшие два месяца руководство студии поможет сотрудникам с поисками новой работы. GeekWire отмечает, что у Wargaming есть ещё два офиса в Сиэтле: один отвечает за разработки технологий, другой — за развитие ПК-проектов.

Что будет с кипрским и украинскими офисами WG Cells, пока неизвестно.

Студия WG Cells выпустила такие игры, как Loot & Legends, Fantastic Plastic Squad и Smash Squad. Блум отметил, что сейчас многим компаниям «недостаточно финансирования для поддержки талантливых команд» и WG Cells в этом плане «не одинока».

16
10
Комментарии:  10
Ваш комментарий

Если коротко - у Wargaming всё очень плохо. Закрываются целые студии разработки из-за нехватки денег.

Пьянчуга Нехватки денег? У WG? Сомневаюсь.

PIague Doctor Во всех их проектах значительно падает онлайн и приток новых игроков. Уже полгода точно об этом новости.

Пьянчуга За июль 2016 тунки по прибыльности обогнали доту, поговори мне тут теперь на счет нехватки денег.

Просто фирма WG Cells не рентабельна,что и ждет остальные заморские придатки... А,так почти каждый день - вижу онлайн в танках - до полмиллиона игроков и это только на серверах РУ.

«Каждая выпущенная нами игра получила широкую известность и была хорошо принята, но это не сделало их локомотивами продаж», — сказал Блум.

Блум, чего хотел то? Если игра успешно вышла на рынок и вдобавок приносит еще прибыль, - это и есть рентабельность разработки. С плохими проектами, ты бы быстрей нерентабельные офисы по закрывал.

XPOM[Cr] написал: мало знаком с текущей ситуацией в WOT.

А в игре что-то изменилось? Перестали продавать танки по 5 кусков? После 8 уровня можно спокойно играть без према? Неужели второй Рубикон скоро будет?

Roadside Picnic Ничего не поменялось. Донат как всегда дорогой и необходимый, без него ты никто. Игроков с каждым днём меньше, потому выжимают деньги как могут.