на главную
об игре
World of Tanks 23.06.2010

Ответы разработчиков World of Tanks с WG Fest 2019

Основные ответы разработчиков в «Премиум ангаре». На вопросы отвечали (на фото слева направо): Артём Сафронов (Executive Publishing Producer World of Tanks), Андрей Белецкий (креативный директор World of Tanks) и Максим Чувалов (Publishing директор World of Tanks).

  • Дальнейшая судьба режима «Стальной охотник» очень хорошая. Но в первую очередь прямо сейчас мы хотим посмотреть на итоге режима, тепловые карты и другие вещи. Планы на него есть, большие, режим показал себя хорошо и то, что мы от него ожидали.
  • Боновый магазин мы пока выпустить не можем по ряду технических проблем.
  • Игре уже 9 лет, аудитория развивается и мигрирует к верхним уровням и, пожалуй, единственный верный вариант мы уже прямо сейчас тихонечко испытываем на 2 кластерах (Латинская Америка и Австралия). Там есть боты на начальных уровнях, система на данный момент развивается и тестируется, обучается и улучшается. Работа ведётся, у нас есть план, если ситуация вдруг станет совсем недопустимой, вероятно предложить игрокам всех регионов вот такую штуку. Второй опцией является то, что было в режиме Последний рубеж. Это предложить игрокам играть в некую кооперативную форму PvE. Всё, как и было в режиме. Мы уже начали пробовать, а изначально всё это зародилось в 2017 году, с режима с Левиафаном, когда у нас и появился искусственный интеллект. Готовим фундамент для решения проблем на низких лвл.
    Однако если идти и размышлять ещё дальше, у нас ещё есть и 3 радикальный вариант. Если говорить про RU-регион, у нас много серверов, и есть решения связанное именно с этим. Суть в том, дабы выстроить общий RU-кластер как единый интерфейс, дабы физические сервера стали невидимыми. Но нет, необходимо двигаться первыми двумя вариантами в элемент PvE.
  • Статистика не подтверждает аномальное количество ЛТ в боях, это ошибка виденья, и то, что именно такие аномальные бои запоминаются игрокам. Есть бои с аномальными выбросами любых классов, например с ПТ. Однако, сейчас в тестировании у нас находится специальный алгоритм, который кое-что делает для того, дабы в конечном итоге бороться с такими аномалиями. Нет, данный механизм не будет работать на ограничения классов техники (ЛТ, колёсные ЛТ)! Если мы сделаем такие ограничения, вы станете гораздо дольше стоять на очереди в бой. Вы действительно очень сильно запоминаете, и заостряете внимания на таких боях, аналогичное у нас было с повторами карт. Не подтверждает эти данные статистика. Но да, проблема аномальных боёв разных классов действительно есть.
  • Разбан перманентно забаненных игроков пока точно не планируется.
  • Черный рынок 2.0 – Вы давно в 7 утра не вставали? Про Черный рынок ничего не знаем это вообще не наше. Мало ли, возможно, когда-нибудь, кто-нибудь запустит.
  • Waffentrager auf E 100 на Черном рынке? Вы вообще сами уверены, что хотите этого. Да никто этого не хочет. Ты сам этого не хочешь. Похоже, кто-то заставил тебя спросить этот вопрос…
    Нужно понимать, что ЧР в WoT был акцией сюрпризом.
  • Страдать – это часть ДНК World of Tanks. © Артём Сафронов
  • Нашивки и медали для коллекционеров прем техники это очень хорошая идея, да. Почему бы и нет. Однако за нашивки тебя могут фокусить в бою, так что тут палка о двух концах.
  • На последней тестируемой Песочнице объём исп. фугасов упал в разы.
  • Боты в Последнем рубеже обладали памятью, и если они тебя увидели, они запомнили место и при опр. условиях могли кинуть туда блайнд как и обычный игрок. Но на самом деле они не были жёсткими.

А теперь основные ответы разработчиков со стрима WG Fest: День танкиста 2019.

  • Изначально режим «Стальной охотник» хотели сделать отдельно от фестиваля и раньше, но ближе к фестивалю решили включить его в календарь. Пришлось срочно допиливать режим и решать его проблемы.
  • Уже на этой неделе выйдет новая сущность в рамках фестиваля — мини-игры. Основаны будут на таких легендах как: «Ну, погоди!» («Электроника ИМ-02»), а если проще волк ловит яйца и игровой автомат «Морской бой».
    Сделано это для того, чтобы игроки смогли заработать больше фестивальных билетов. Билетов за мини-игры будет действительно много.
  • Жетоны это такой некий новый элемент кастомизации в нашем понимании.
  • Жетоны могут вернутся в игру, но сначала соберут фидбек с разных регионов. Т.к. в зависимости от региона фича понравилась сильно по разному. Но конечный вид жетонов если таковые выйдут на основу может измениться.
  • Изначально элементов жетонов было ещё больше, и даже очень жёстких типа: «Встретимся в ангаре» и тп. Пришлось их убрать.
  • В следующем году будет ещё более мощный Танковый фестиваль и хотят сделать это как традицию.
  • «Топ стрелок — милый парень». ©
  • При создании режима «Стальной охотник» много чего менялось, было множество различных идей. Например, изначально точки не лечили, были отдельные точки восстановления; каждый лут давал что-то своё; долго и по-разному играли с балансом лута и его расположением и количеством; был один из вариантов, где в конце боя нужно было захватывать точку и кто первый, тот и победил и др.
Комментарии: 0
Ваш комментарий