на главную
об игре
World of Tanks 23.06.2010

Сравнительные скриншоты трассировки лучей в World of Tanks

Разработчики популярной многопользовательской игры World of Tanks пообещали в следующих версиях используемого ими графического движка Core реализовать реалистичные тени, работающие через технологию трассировки лучей. После выхода графических ускорителей семейства GeForce RTX поддержкой трассировки лучей в современных играх сегодня уже никого не удивишь, однако в World of Tanks всё будет сделано совсем по-другому. Разработчики собираются полагаться не на повсеместно используемый фреймворк DirectX Raytracing (DXR), а на библиотеки Intel OneAPI, что позволит обеспечить поддержку трассировки лучей на видеокартах любых производителей, совместимых с DirectX 11.

Правда, использование альтернативной технологии тоже накладывает определённые ограничения. Трассировка лучей в World of Tanks будет видна в достаточно небольшом числе ситуаций: исключительно для боевой техники, которая не была уничтожена и находится под прямым солнечным освещением. Трассировка лучей в играх, где используются возможности Microsoft DXR и GeForce RTX, преображает игровой мир гораздо значительнее, но не стоит забывать, что в World of Tanks будет применён альтернативный и универсальный подход, не имеющий явной зависимости от имеющегося в системе оборудования.

Библиотека Intel OneAPI, на которую решили опираться разработчики Wargaming, представляет собой мультиплатформенное решение для визуализации, изначально нацеленное на профессиональные применения. Однако в World of Tanks эта библиотека будет развёрнута на благо геймеров, что с одной стороны подчёркивает её гибкость, а с другой — даёт намёк на то, каким образом трассировка лучей может появиться в перспективных видеокартах Intel Xe.

Никакой дополнительной информации о том, какое влияние на производительность окажет добавление трассировки лучей, нет. Однако судя по тому, что эффекты будут добавлены на довольно небольшом подмножестве игровых деталей, можно ожидать, что влияние трассировки на частоту кадров будет минимальным. Кроме того, разработчики обещают, что эффект можно будет включать и отключать в настройках игры.

«С добавлением в игру RT-теней мы сможем воссоздать „главных героев“ нашей игры в более высоком качестве; мельчайшие детали будут отбрасывать невероятно реалистичные тени при попадании на них солнечных лучей. RT-тени обеспечат ещё большее погружение в атмосферу танкового сражения и более приятный игровой опыт», — сообщается на официальном сайте World of Tanks.

Посмотреть, как преобразятся модели техники после внедрения трассировки лучей, можно на следующих скриншотах.

В ближайших обновлениях графического ядра Core помимо поддержки трассировки лучей обещается также введение многопоточной отрисовки, что должно поднять производительность игры в системах, построенных на многоядерных процессорах. Как обещают разработчики, новые возможности будут добавлены в ближайших обновлениях после завершения тестирования.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Этой игре не графика нужна) А работа над геймплеем хорошая.. Сейчас это конченная параша. Игра уровня 2012 года спешит за совершенствами, в надежде что на нее кто-то клюнет. Поздно пить Боржоми, когда почки отказали...

15

Есть малёха разница но мне пока на всё это как то сиренево. А где новости и всё такое о играх на которые я подписан?Раньше зайду нажму значок а там мне сразу новости и новые файлы для скачивания.А ещё убрано уведомление о том что мне кто то ответил.Это чё за перестройка фигова..

10

что за днище такое я увидел сейчас ?

2

кстати вот ПеКа интересно - почему у шадовмаппинга так позиция съезжает. так то они по идее оно специально имеет утечки чтоб избежать стремных теней на низкополигональных моделях... но почему не придумано какого нибудь продвинутого 8 битного шадувмапинга с градиентом размытием и всяким вычислением окклюзий

1

В самом верху. Новости,Мнение,Юмор,WIKI,Файлы,Читы,

1

Ага вот так оно уже малёха разобрался ну и лан пусть так..

0

_BESIK_ ну и где теперь смотреть новые добавленные файлы?

0

Кажется просто увеличили разрешение теней до 4000 :S

0

Разницу надо с лупой искать. Но прикол в том, что ртх карты не требуются. Быть бетатестером технологии за сто тысяч круто чо

-1

Графон реально стал объёмнее. Трассировка лучей очень нужная фича. Что правда то правда. И главное никакие RTX видюхи не нужны для трассировки лучей, как нам пытались впаривать нвидиа своей рекламой... вот же смешно... цирк да и только...

_Xz4ca920byX_ написал: Этой игре не графика нужна) А работа над геймплеем хорошая.

Одно другому не мешает. Над графоном и геймплеем работают разные команды. Как по мне команде по графону респект. Ну а то что команда по геймплею не справляется, это не повод сворачивать работы над улучшением графона. Тем более, что WOT будет жить как минимум лет 10 ещё.

-2