"Взять танки куда угодно". Интервью с Wargaming о World of Tanks Blitz

Cмотреть полную версию
Видео загружается...

World of Tanks Blitz — новая игра Wargaming для мобильных платформ, выпущенная на iOS 26-го июня. Что из себя представляет Blitz и в чем его отличие от «большого брата», рассказывает Андрей Рябовол — директор по глобальному оперированию.

Как возникла идея создания мобильной версии World of Tanks?

Вообще у нас давно появилась идея выйти на мобильные платформы. Быстроразвивающийся рынок, перспективы, деньги. И самым очевидным шагом был выпуск нашего самого успешного проекта — World of Tanks.

Какие главные отличия между большими танками и мобильными?

Сначала нам казалось, что можно просто портировать игру, и всё будет хорошо. Но в итоге получилось, что World of Tanks Blitz — это совершенно новая игра. Мы написали движок, перемоделировали все танки, создали новую экономическую систему. По сути, для того, чтобы перенести дух World of Tanks на мобильные платформы, пришлось делать многие вещи просто с нуля.

В больших танках есть клавиатура и мышка, на консолях есть контроллер — все достаточно понятно и функционально. А как реализовано управление на планшете? Насколько это удобно?

Это была одна из самых серьезных проблем проекта World of Tanks Blitz. Чтобы довести управление до состояния, которое нам нравилось, понадобилось около года. Первые прототипы казались нормальными, но управлять с их помощью танками было очень проблематично. Сама задача управления танками с помощью тач-девайсов очень сложна, поэтому каждый миллиметр тюнинга нам давался большой ценой.

В классических танках сражения идут 15×15, а в планшетных 7×7. Это аппаратные ограничения, или были какие-то другие причины для уменьшения масштаба сражений?

Это и ограничения, и несколько других нюансов. Действительно, игра поддерживает iPad 2, простейший планшет, и 7×7 это максимум, который он может вытянуть. С другой стороны, мы рассчитывали на более короткие сессии в игре. Мы хотели, чтобы сражения проходили не по 15 минут, а по 5. Поэтому мы уменьшили карты и сократили количество соперников. В результате экшен получился более бодрым: рубилово, веселье, все довольны.

Почему вы выбрали IOS и когда пользователям Android следует ожидать релиза игры на их платформах?

Дело в том, что так нам было легче разрабатывать игру. iOS-девайсов немного, меньше десяти, и поэтому оптимизировать Blitz под них было значительно проще. В то же время подобных устройств на Android уже сотни, если не тысячи, и сделать так, чтобы игра работала на них достойно, было бы намного дольше и дороже.

Если и ждать выхода Blitz на Androis, то когда?

Мы планируем выпустить игру на Android-девайсах до конца этого года.

Планируете ли вы выпускать на мобильных платформах и другие свои проекты? Например те же World of Warplanes и World of Warships.

Относительно самолетов и кораблей сейчас сказать трудно. Мы планируем выпуск мобильной World of Tanks Generals. Учитывая то, что для World of Tanks Blitz мы создали свой движок, то, скорее всего, будем использовать его и в дальнейшем. К сожалению, сейчас конкретно сказать ничего не можем.

У больших танков огромная армия поклонников. Не боитесь ли вы, что мобильная версия как-то заместит её? И вообще, зачем тому, кто играет в World of Tanks на PC, скачивать еще и Blitz?

Скажем так, World of Tanks Blitz не будет конкурировать с «большими» танками, а будет бороться за свободное время игрока. Ведь играть в Blitz можно в транспорте, в метро, на парах в университете, на природе. Это именно то время, которое игрок может потратить на свои любимые танки. Просто теперь он сможет взять их с собой куда угодно.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Как это пофиксить? Объект 268/4 Танки
Комментарии: 18
Razox

"на парах в университете" Действительно, не лекции ведь слушать. "на природе" "Сынок что ты залип в своих танках, выйди на природу погуляй--- Окай, мам, щя ток обновлю танки на планшете" XD

37
HoCkeR

Razox они забыли еще упомянуть про поход в туалет

25
pauz

HoCkeR Точно, бонус коды будут печатать на специальной туалетной бумаге

16
Artik_mars

да ну, если у меня и будет свободное время я его явно не буду тратить на мобильное чудо от ВГ

8
King George

Аппетит приходит во время еды и похоже у компании Wargaming он ещё не прошёл. Честно говоря они меня пугают: высоко взлетев обычно больно падаешь.

6
MrRa

странно не ожидал, рекламный ролик прикольный сделали)

5
DeN BiostaR

достали нафиг танки эти всякие...

3
darkmen762

О какой оптимизации на андройд идёт речь? Они за 3 года на пк многоядерность не завезли...

2
ghost626x8

ИМХО, о боже, танчики и сюда добрались, ждем на андроид, и можно вообще сутками играть

2
tvorog8088

andrej.cot Да, все приедается, уже два года как в ВоТ не играю, в играх самое интересное по началу разбираться что и как в игре устроено, потом уже когда все ясно, некоторое время по инерции еще играешь, и потом забиваешь на игру.

2
andrej.cot

Игра конечно классная, но год-полтора и она надоедает :с

1
Миша Кысса

ништяк

1
irvin.ar

XxX_GoooD_XxX Скукотища твоя тундра, поиграл боёв 50 - больше не тянет. Вот самолёты весёлые, но танки полный ФЭЙЛ.

1
XLISTX

Кому что народ!

1
RAZIEL_

онлайн будет меньше чем в ихних самолетах...

0
Bro Stark

лучше б Дотку))))

0
Grant_master

Афигенная игра

-3