World of Warcraft

8.3
()

На тестовом сервере WoW Shadowlands изменят механику АоЕ-способностей - пользователи недовольны

На тестовом сервере World of Warcraft: Shadowlands у всех классов изменят принцип работы заклинаний по области. Будет установлено ограничение на количество поражаемых целей.

Заклинания, которые наносят урон по области, теперь будут поражать не более восьми юнитов. К примеру, «Божественная буря» паладина коснется только пяти соперников. Раньше АоЕ-заклинания наносили урон всем противникам в радиусе способности.

Пользователи reddit посчитали это нововведение спорным и нереалистичным.

BepplesTheBeloved:

«Невероятно глупая идея. Это действительно противоречит логике. Будет странно выглядеть, когда способности по типу "Вихря клинков" не будут наносить урон всем вокруг. К тому же это сделает зачистку старого контента просто ужасной».

Другие пользователи предположили, что, возможно, Blizzard изменит и количество мобов в локациях и подземельях, поэтому необходимость наносить урон более чем восьми юнитам одновременно отпадет сама собой.

Портал Wowhead отметил, что подобное изменение было и на тестовом сервере дополнения Legion, но в итоговую версию эта механика не вошла. Поэтому, возможно, в Shadowlands АоЕ-заклинания также останутся прежними.

Источник
5
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Игрок подсчитал, какие расы и классы наиболее распространены в World of Warcraft В июне Blizzard проведет открытую презентацию по World of Warcraft: Shadowlands Игрок создал объемные рисунки из 2D-артов по World of Warcraft
Комментарии (7)
не могут забалансить вот и нерфят:)
Кто же окажется этим девятым счастливчиком?
Да всем уже наплевать, вов умер уже давно, в 2020 году играть в в игру 2004.... Ну максимальный бред
Dartflame
Иди дальше играй в свои говёные ПвП дрочильны от Меил Сру
xDarkSTALKERx
Никогда не играл ни в какие дрочильни от мэйл ру, у меня даже их лаунчер не установлен, лол.
Dartflame
Звездишь только фанат меил ру игр может что то плохое говорить про великий WoW
xDarkSTALKERx
Великий вов давно умер, сегодня он жалкий
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.