Вчера, в рамках презентации World of Warcraft: Dragonflight, разработчики продемонстрировали измененный интерфейс игры, который решено было сделать более удобным для использования
игроками. Визуально изменятся карта, окно персонажа и другие элементы интерфейса.
Новой режим настройки интерфейса позволит игрокам перемещать все элементы по своему усмотрению, при этом их внешний вид и возможности будут оставаться вполне привычными.
Элементы интерфейса станут проще и нагляднее, лишившись лишних и мешающих деталей.
Разработчики также планируют переработать древо талантов - оно станет более схожим с тем, что было в оригинальной версии World of Warcraft. Новая система деревьев талантов будет иметь несколько новшеств. Игроки смогут выбрать сразу два дерева: общее классовое, определяющее игру за весь класс целиком, и отдельное для текущей специализации, определяющее игру в определенной роли.
Как и раньше, игроки будут получать новые очки для вкладывания в деревья по мере развития
своего персонажа. Открыв понравившийся талант, игроки смогут продолжить их усиление, либо развивать связанные ветви. Как и прежде, для продвижения по дереву требуется активация предыдущего таланта. Сборки талантов можно будет сохранять и менять их в зависимости от ситуации в игре.
Напоминаем вам, что анонс дополнения "Dragonflight" состоялся 19 апреля на официальным каналах Twitch и YouTube. Новое дополнение посвящено Драконьим островам, где игроки смогут побывать в новых локациях и сыграть за новую расу "драктира-пробудителя". Когда состоится релиз аддона, неизвестно, но уже сейчас вы можете записаться на участие в бета-тестировании на официальном сайте игры.
Из патча в патч
а еще страшнее баб разве нет?
а это и не баба.