Технологии машинного обучения помогли Blizzard уменьшить количество оскорблений и других случаев неподобающего поведения в чатах World of Warcraft, Overwatch и Heroes of the Storm. Об этом сообщил портал PC Gamer со ссылкой на президента компании Дж. Аллена Брэка.

Изначально технология применялась в Overwatch и Heroes of the Storm. Она помогает намного быстрее реагировать на неподобающее поведение игроков. Это привело не только к снижению токсичности, но и к уменьшению количества повторных нарушений. Несколько месяцев назад систему добавили в публичные каналы World of Warcraft — это ускорило процесс наказания токсичных пользователей вдвое.
Ранее Blizzard поделилась статистикой и достижениям за 2020 год. Особое внимание уделили World of Warcraft — как актуальной версии, так и классической.
Просто нормальные игроки перестали играть в этот кал.
меньше игроков меньше токсичность) хотя сколько я играл в вов, не помню жести в чате. мб КЛ был спокойный
как мне кажется самые токсичные это всякие СЖВ и им подобные они даже не пытаются нормально поговорить а сразу гнут тебя под свои хотелки
Снизилась не токсичность, а сам интерес к этим играм.
А еще к уменьшению онлайна... ¯\_(ツ)_/¯
Ну так если численность людей снижается само собой что и токсичные геймеры уходят. Троллить актуально там где есть аудитория. Например в личке троллить совсем не интересно