на главную
об игре
World of Warcraft 21.11.2004

Фанат World of Warcraft воссоздает некоторые среды из игры на движке Unreal Engine 4

Daniel L воссоздал некоторые среды World of Warcraft в Unreal Engine 4 и поделился видео, демонстрирующим их. В этом видео он также реализовал эффекты трассировки лучей, которые изначально поддерживает Unreal Engine 4.

Эти эффекты трассировки лучей не такие уж и умопомрачительные. Например, CONTROL и Metro Exodus лучше демонстрируют визуальные улучшения, внесенные этой технологией. С другой стороны, не стоит забывать, что этот проект от одного человека.

Но в любом случае, многие поклонники World of Warcraft оценят это видео. Автор воссоздал четыре окружения World of Warcraft. Это Штормград, Златоземье (Гостиница «Гордость льва»), Сумеречный лес и Седые холмы.

Насколько известно, Daniel L не планирует выпускать эти карты для широкой публики. Таким образом, ПК-геймеры не смогут исследовать их на своих машинах. Тем не менее, эти работы выглядят действительно круто, поэтому обязательно посмотрите видео.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Если бы такую графику внедрили в ВОВ я бы вернулся только ради неё.

6

Под это графонистое окружение можно подставить любую современную игру. Духа Вова нет от слова совсем.

5

Не выглядит как Вов. Но очень красиво

5

Картинка да, красивая. И только. Тут просто местность, а как тогда будут выглядеть НИПы, они потеряют свою индивидуальность. Может это когда-нибудь и случится, и тогда игроки разделятся на два лагеря, до и после, как это случилось с Фолычем, есть куча людей, которые утверждают что Фолыч был только до третьей части, начиная с неё, это уже не Фоллаут, но так же есть куча людей, которые утверждают, что именно с третьей части, Фоллаут и начинается, а то что было до, просто мусор, и только маленькая группка людей, продолжает играть, начиная с первого Фоллаута и заканчивая Фоллаут 76.

-1

Чел, рефордж уже вышел. И близзард знатного обдристалась с персонажами. Так что им ничего не стоит увидеть ещё хейта от потери индивидуальности нипов)

0

Я конечно не играл особо в ВОВ, но эти кадры как будто вырезаны из какой-то типичной корейской ММО-гринделки и не пахнут ВОВом от слова совсем

5

Добавим ночных эльфов и это точно будет корейское ММО)

3

Нет духа магии и средневековья, да и вообще духа столицы Альянса... хотя и красиво(

2

красиво, блин....Надо бы такой город в ТЕС 6, я имею ввиду размер...Можно даже еще больше ))))

2

Это же сколько времени надо, ужас

1

Данному видео уже несколько лет, в чем "новость"?

А по теме - выглядит красиво но отсутсвует узнаваемый стиль ВоВ, покажи человеку не игравшему в ВоВ и он в жизни не угадает игру даже если знаком со вселенной. Хоть бы Дарнасс какой сделали, элтфийскую архитекиуру хоть как-то узнать можно, а людские локации в таком виде не отличимы от любого фентези... Видимо пресетов моделек нет, а с ноля создавать текстуры сложновато.

0

Делает то, чем разрабы по-хорошему должны заниматься. Wow уже как говно динозавра...

-1

Нормально ВоВ выглядит и сегодня. Он изначально был гипертрофированно-мультяшным. С таким же успехом говном можно назвать все игры в подобном стиле. Рефордж попробовали поменять и что вышло? И вроде модельки красивые но вообще не зашло людям.

0

RT в 720р! Уууух некстген подъехал!

-2

Теперь близзард засудит этого мододела, заберет его графон, и посадят в тюрьму.

-3

Этому ролику не один год, Близы молчат.. Тут без подписи локаций ничего схожего нет, средневековые пресеты расставили в нужном порядке.

0

Неплохо, с такой графикой я бы перестал хейтить ВОВ

-4

Если у тебя в ВОВе была причина лишь в графике, то сожалею, но вы графодрочер xD

2

Графика должна соответствовать времени

0

Ну, графика соответствует времени создания игры.

0

В то время она и была актуальна, но не сейчас

0