Геймдизайнер World of Warcraft Крис Калейки уволился из Blizzard после 13 лет работы в студии. В качестве главной причины ухода он назвал «недовольство текущим состоянием игры». Об этом сообщил портал PC Gamer.
Калейки работал над PvP-механиками, дизайном персонажей и зоны Ашран. В честь разработчика названы два неиграбельных персонажа и один из предметов.
По словам Калейки, введение классического режима в 2019 году показала, что современная версия WoW «немного запуталась». В качестве примера он привёл гильдии, чьё значение существенно снизилось. Разработчик также заявил, что в WoW стало слишком много сюжета, по его мнению, истории должны генерироваться игроками, а не NPC.
Ранее в событии «Приход Смерти» в препатче World of Warcraft: Shadowlands стартовала вторая стадия, во время которой персонажи пользователей стали превращаться в зомби. Один из геймеров начал использовать ивент для борьбы с ботоводами в WoW.
Да вовка давно уже движется в непонятную сторону, по сравнению с ранними версиями.
Линейка 2 тоже. Всего нагородили.
Линейку упомянул? Ты давно её запускал? Имеется ввиду актуальную версию. Все что там надо сделать это запустить клиент, привести перса в зону кача и нажать "Атаку" на окне официального бота. Всё. Игра играет сама за тебя, тебе нужно только проверять не взяли ли твоего перса на пк сходящие с ума от безделья игроки-наркоманы, которые сами уже не понимают зачем в это "играют". А вов актуал хотя бы на игру похож, во что можно реально поиграть, пусть и в БФА был очень тупой гринд порезанной репы на фракции. Но я соглашусь, хочется чего то поинтереснее чем был БФА, но и в классику играть уныло, все-таки морально устарел такой тип геймплея.
Вов уже закатали до дыр, по Star Craft ммо сделали для разнообразия.