на главную
об игре
World of Warcraft 21.11.2004

Геймдизайнер World of Warcraft покинул Blizzard, так как "был недоволен состоянием игры"

Геймдизайнер World of Warcraft Крис Калейки уволился из Blizzard после 13 лет работы в студии. В качестве главной причины ухода он назвал «недовольство текущим состоянием игры». Об этом сообщил портал PC Gamer.

Калейки работал над PvP-механиками, дизайном персонажей и зоны Ашран. В честь разработчика названы два неиграбельных персонажа и один из предметов.

По словам Калейки, введение классического режима в 2019 году показала, что современная версия WoW «немного запуталась». В качестве примера он привёл гильдии, чьё значение существенно снизилось. Разработчик также заявил, что в WoW стало слишком много сюжета, по его мнению, истории должны генерироваться игроками, а не NPC.

Ранее в событии «Приход Смерти» в препатче World of Warcraft: Shadowlands стартовала вторая стадия, во время которой персонажи пользователей стали превращаться в зомби. Один из геймеров начал использовать ивент для борьбы с ботоводами в WoW.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Да вовка давно уже движется в непонятную сторону, по сравнению с ранними версиями.

6

Линейка 2 тоже. Всего нагородили.

0

Линейку упомянул? Ты давно её запускал? Имеется ввиду актуальную версию. Все что там надо сделать это запустить клиент, привести перса в зону кача и нажать "Атаку" на окне официального бота. Всё. Игра играет сама за тебя, тебе нужно только проверять не взяли ли твоего перса на пк сходящие с ума от безделья игроки-наркоманы, которые сами уже не понимают зачем в это "играют". А вов актуал хотя бы на игру похож, во что можно реально поиграть, пусть и в БФА был очень тупой гринд порезанной репы на фракции. Но я соглашусь, хочется чего то поинтереснее чем был БФА, но и в классику играть уныло, все-таки морально устарел такой тип геймплея.

0

Вов уже закатали до дыр, по Star Craft ммо сделали для разнообразия.

0