на главную
об игре
World of Warcraft 21.11.2004

История в WoW: Dragonflight не будет такой "высококонцептуальной", как в Shadowlands

История WoW: Dragonflight призвана стать возвращением к более традиционным типам приключений, которые привели игроков в World of Warcraft в первую очередь. Об этом говорилось в анонсе расширения, а директор игры Ион Хаззикостас немного подробнее рассказал о том, что это значит.

Отчасти сложность перехода к такому месту, как Shadowlands, заключается в его высокой концептуальной природе, - сказал Хаззикостас во время интервью за круглым столом. Космические силы всегда были частью вселенной Warcraft - здесь всегда были титаны в пантеоне, космологические силы в игре, свет против бездны.
Однако для многих игроков то, что привлекло их в World of Warcraft и удержало там, - это прохождение леса Эльвинн и борьба с гноллами, которые там орудуют. Это столкновение с Ониксией, драконами и основными концепциями высокого фэнтези. Это, без сомнения, то, к чему мы стремимся вернуться в Dragonflight.

Хаззикостас отмечает, что все это "не означает, что в будущем не будет космологических приключений. Но по своей сути игра - это искатели приключений Азерота, отправляющиеся в место, полное тайн и интриг, полное знакомых лиц и врагов - от кентавров, гноллов до наших друзей, тускаров. Это также совершенно новый мир угроз - массивные гиганты, первобытные драконы и многое другое. Это захватывающая история, для понимания которой не требуется, чтобы вы играли в Shadowlands или были знакомы с Shadowlands. Мы думаем, что это будет отличное время для новых и вернувшихся игроков, чтобы познакомиться с World of Warcraft".

Комментарии: 0
Ваш комментарий