World of Warcraft

8.3
()

Новости от разработчиков Shadowlands - октябрь

Мы продолжаем трудиться, чтобы ожидание Shadowlands стоило того, и у нас есть новости о некоторых изменениях и улучшениях, которые игроки смогут увидеть в бета-версии в ближайшие недели.

Утроба

Утроба должна быть опустошенным и жестоким владением Тюремщика, местом, куда ни одна душа во вселенной Warcraft стремится не попасть. Однако, в конце-концов, у нас все же видеоигра и нельзя раскрывать сюжет ценой создания интересного пространства для искателей приключений. Мы получили отзывы о том, что этот контент в настоящее время не дотягивает до этого описания, и мы с этим согласны.

Сейчас мы трудимся над усилением визуального различия и разнообразия боевого игрового процесса в различных зонах Утробы и размышляем о вводе новых локализованных событий и способов взаимодействия с миром. Также мы хотим дать игрокам, которые посещают Утробу, некоторое подобие цели, но в то же время сохранить истоки игрового процесса "песочницы" этой локации. Игроки будут еженедельно посещать Утробу для освобождения душ в помощь восстановлению своих ковенантов, а у таинственного брокера Ве'нари смогут отыскать ряд косметических, полезных и влияющих на мощь персонажа наград, обмениваемых на Стигию. Эти цели должны быть более очевидными на раннем этапе игры. Дополнительную информацию о конкретных изменениях мы сообщим, когда будем готовы опробовать их в бета-версии и принять отзывы.

Проводники

Мы также получили большое количество отзывов касательно системы проводников. Многие из вас выразили опасения тем, что текущая система станет необоснованно ограничивать эксперименты и игру сразу несколькими специализациями в начале дополнения. Хотя нынешнее недельное время восстановления может обеспечить достаточную гибкость после того, как игроки полностью откроют все таланты медиумов, мы согласны с тем, что ее изначальные ограничения слишком серьезны. Также единый недельный сброс одинаково ограничивает тех, кто хочет изменить лишь один проводник, и тех, кто хочет полностью сбросить и перестроить древо талантов медиума.

В будущей сборке мы заменим недельное ограничение на сброс проводников более гибкой системой: будучи впервые открытой, Кузня связей будет иметь 10 зарядов Энергии проводника и размещение проводника в ячейке будет поглощать 1 такой заряд. Энергия проводника восполняется со скоростью 1 заряд в день до максимального значения в 10 зарядов, также один заряд Энергии проводника мгновенно восполняется при добавлении нового проводника в вашу коллекцию.

Цель этого изменения – гарантировать, что, особенно при получении новых проводников и наличии доступа к небольшому числу ячеек под таланты медиумов и проводники, все игроки будут иметь возможность опробовать новинку и изменить раскладку талантов, чтобы играть за несколько специализаций или в нескольких типах содержания. После изначального периода получения проводников для каждого конкретного персонажа 7 и более смен в неделю должно быть достаточно для поддержания возможности адаптировать свои способности под конкретные роли или содержания, но в то же время по-прежнему требовало принятия вдумчивых решений по настройке каждого медиума под свои предпочтения.

Баланс классов и ковенантов

Уже несколько недель ведется балансировка, однако предстоит еще много работы. Наши первоначальные усилия по балансировке были сосредоточены на классовых способностях ковенантов, которые выделялись на фоне остальных в ту или иную сторону, включая некоторые существенные изменения при необходимости. В ближайшие недели мы продолжим трудиться балансом данных способностей и медиумами, которые их дополняют. В этом аспекте баланс означает стремление к сочетанию уравновешивающих друг друга сильных и слабых сторон, а не создание идентичных возможностей, и в этом процессе мы настроены сделать так, чтобы каждый класс эту идею поддерживал.

Наряду с этими аспектами, находящимися под пристальным вниманием, также все мы используем время для настройки разнообразных наград при игре на максимальном уровне, исправления неполадок (которые тысячами продолжают поступать благодаря нашему внутриигровому инструменту сообщения о неполадках, за что вам спасибо!) и наводить последние штрихи, благодаря которым, как мы надеемся, когда придет время, ваше приключение в Темных Землях будет по-настоящему волшебным.

Большое спасибо всем вам за участие в тестировании и отзывы!

5
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 7
Gowras

Единственные ожидания относительно аддонов для нынешнего вова сводятся к тому, что каждый новый хуже предыдущего.

-5
neshik10

Сколько можно ныть что раньше было лучше? Каждое обновление вы скулите что когда то давно было огонь а сейчас ересь. Все просто, если издают дальше, значит покупают и многим нравится. Вместо того что бы скулить пошел бы лучше и нашел что-то другое, вместо того что бы тратить время на нытье. Личное мнение события продолжаются история не стоит в игре на месте, играл, играю и играть буду так как во лучшая ММО.

0
Gowras neshik10

не нервничай. я в этот высер давно не играю. он для терпил и слабых. а ты щекати своим языком близовский зад и дальше. думаю в это уг можно играть только от слыбах компов и мозгов. я и написал то это ради того чтоб пердаки таких ранимых как ты поджечь.

0
neshik10 Gowras

Да я как бы ложил на твое мнение. Мне нравиться и я играю. А остальное мало волнующая информация.

0
Gowras neshik10

да я тебя и не отговариваю жрать дерьмо. жри раз нравится.

0
neshik10 Gowras

Каждый хлебает из своей кастрюли.

0