на главную
об игре
World of Warcraft 21.11.2004

Омар Гонсалес, один из создателей World of Warcraft Classic, покинул Blizzard для работы в Dreamhaven

Омар Гонсалес работал над World of Warcraft, и его основной заслугой было раннее развитие WoW Classic. Однажды он просто заперся в своем доме на несколько недель и создал ранний прототип Classic, который был полон багов и ошибок, по словам Иона Хаззикостаса из интервью Wowhead, однако, игра соответствовала состоянию до Cataclysm, имея в наличии все старые способности и таланты.

Это придало уверенности команде, работавшей над воссозданием игрового опыта Classic.

Один из них, инженер по имени Омар Гонсалес, состоящий в команде, занимающейся WoW Classic, попробовал взять современный клиент игры, современный сервер и «приучить» работать их с данными старой версии 1.12. Он буквально закрылся ото всех на пару недель и вернулся с чем-то, оказавшимся прототипом – очень грубым, полным багов, даже игровой мир не прогружался полностью – однако, это был старый мир, времен, предшествовавших Cataclysm. Все таланты и способности были на месте, и мы знали, что работы предстоит еще много, но впервые мы осознали, что можем это сделать. Ион Хаззикостас.

Судя по последним данным, Омар покинул Blizzard Entertainment и присоединился к Secret Door, одной из дочерних студий Dreamhaven, компании, основанной Майком Морхеймом.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

покинул студию которая превратила свою игру в говно спустя годы,чтобы уничтожить ещё не релизнутую игру в зачатке.

3