на главную
об игре
World of Warcraft 21.11.2004

Продюсер World of Warcraft обвинил Blizzard в потере талантливых разработчиков

Похоже, именитая студия Blizzard, в частности команда разработчиков World of Warcraft, переживает не самые лучшие времена. Один из продюсеров популярной MMORPG в социальных сетях резко выступил с критикой руководство компании и обвинил Blizzard в потере действительно крутых разработчиков. Студию массово покидают профессионалы разного уровня, что заставляет сильно задуматься на тему будущего контента для World of Warcraft.

Как сообщается, в последнее время команда разработчиков World of Warcraft испытает серьезный отток талантливых специалистов. В этом виновато руководство Blizzard и текущая политика компании, убежден продюсер игры. По его словам, проблема действительно масштабная и только набирает обороты. Студию уже покинуло такое количество разработчиков, что команде приходится отменять запланированные контент и перераспределять ресурсы, что является неприемлемым в ходе поддержки такой огромный MMORPG.

Просто не могу молчать об этом, на этой неделе я потерял еще одного человека. Blizzard теряет удивительные таланты, потому что кто-то у власти не слушает руководителей и разработчиков, создающие её продукты.

— пишет продюсер World of Warcraft.

В комментариях к высказыванию продюсера игры, присоединились некоторые разработчики из Blizzard, которые подтвердили его слова. Разработчики пока не особо вдаются в детали, но называют одной из причин массово ухода - принудительное возвращение к офисной работе.

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Для кого-то талантливые разработчики, а для кого-то "вонь старой близзард". Не надо было идти на поводу у всяких "менеджеров по разнообразию".

23

как будто у рядовых работников будут спрашивать с кем они хотят работать.

7

Ну так неудивительно, с такой то политикой на неполноценных и умственно отбитых, нормальные люди и начали уходить, а оставшиеся зоопарк окончательно добьет вов

11

Да эта компания уже давно превратилась в сборище обиженных гейфемо недоумков, а игры превратились в поделки.

9
Разработчики пока не особо вдаются в детали, но называют одной из причин массово ухода - принудительное возвращение к офисной работе.

Как же они раньше реализовывали свой талант в офисе?)

6

Это новые разрабы, старым наоборот по кайфу друг с другом было работать) в этом то и отличие, старых коллективов, от новых. То есть получается, раньше команды были социальными, а сейчас антисоциальные, современные хикки, которые работают над огромной, социальной игрой, чувствуешь иронию?

13

или они живут далеко. видел истории, что люди увольнялись тупо потому, что до офиса ехать 3 часа (в 1 сторону)

3

Я вот никак не могу понять работу на дому. В офисе мне намного комфортнее работать, чем дома. Я привык, что если я дома -- я могу расслабиться и не думать за работу. Так же наоборот -- если в офисе, то у меня максимальная продуктивность, плюс отличная коммуникация с сотрудниками. А если работаю дома, то всё в голове смешано в кучу и вообще непонятно что происходит. При чём даже после полугода вынужденной работы дома, я был счастлив вернуться назад в офис (правда, у меня 15 минут хотьбы к офису :)

2

Ты разработчик игр? Одно дело просто офисная работа, а работа над крупным проектом, требует наличие именно кооперативных идей, не зря многие разбиваются на творческие коллективы и начинают работать, ибо так проще, а на удаленке ты с ленцой, особенно заметно это отразилось на том же Кибербаге. Плюс сотрудников надо контролировать, а тут весь карт бланш на руках и можешь делать какую-то дичь

0

Ты ведь знаешь что по большей части, люди из европы и люди с запада, довольно ленивые и не привыкли много работать?)
Это на самом деле так, возьми нас к примеру или тех же японцев, у нас другая система и для нас добираться до работы 3 часа — это нормально.
Только у нас нет таких условий как у них, мы работает в офисных захолустьях, расположенных по большей частью в каких-то хрущевках, а у них все обустроено, так же различные столовки и чил-комнаты и т.п., условия для сотрудников топовые, но им как-то это тоже не очень. И как вывод из этого можно сделать?) Правильно, просто работать не хотят и все, это основная причина всяких протестов и митингов.

2

Парндон, ну а чего было ожидать? Теперь ведь неважно какой ты специалист. Главное, что бы было женщин побольше, геев, чёрных и тд. Сейчас прозвучу как дед, но всё же - раньше было лучше ! Раньше было плевать на твой пол, расу и ориентацию, главное что-бы ты умел делать свою работу ! Ну а теперь имеем, что имеем

5
Похоже, именитая студия Blizzard, в частности команда разработчиков World of Warcraft, переживает не самые лучшие времена.
Как сообщается, в последнее время команда разработчиков World of Warcraft испытает серьезный отток талантливых специалистов.
3

Крис метцен ущел вов стал полным дерьмом, потом он похвалил последнее и его взяли обратно)

3

А зачем им талантливые профессионалы когда есть зоопарк из лгбт+qwerty ?

2

Теперь компания занимается только "инклюзивностью" сотрудников и своих проектов. Очень жаль, что множество легендарных миров было загублено или забыто. Теперь остаётся смотреть, что будет, когда их приобретут Microsoft. А так-же благодарить настоящих сотрудников за то, какие игры они делали раньше

1

Ничего не будет, в майкрасофт такие же полупокеры работают

1

Кто там по сути сейчас работает то? вот именно кто из известных личностей? Род Фергюссон? И.... пожалуй все. Вы если посмотрите выпуски разработчиков по Д4, Варкарфту и другим их играм, то обнаружите, что там с одной стороны куча меньшинств, а с другой стороны куча ноунеймов-студентов, которые получили эту работу по "объявлениям".

На сегодняшний день современная близзард, на мой субъективный взгляд, это компания-магазин с громкой вывеской "близзард", которая продает бренды по типу диабло или варкарфт, и плевать какое качество этих продуктов, ведь все равно продастся.

1

Близзарды уже похоронили свое детище, каждая обнова все хуже и хуже.....им стоит пересмотреть свои действия, и не идти на поводу у обиженных жизнью (думаю вы понимаете о ком я)

1

Потому что руководство думает только о бабках, а не о творчестве.

1

О главное вовремя .....а то с 2011 всего 12 лет прошло.....так то подождал бы и озаботился еще лет через 15 )

0

не удивлюсь если там какая то противная баба, всем рот затыкает и навзяывает свое мнение и они все думаю ну его нахер и уходят

как часто бывает у нас на работах))

0

Ага, есть - с апреля 2022. Отсюда отсчитывайте точку окончательного краха компании как легендарного игродела. К 2027 г. это будет ультимативная коллекция различных обиженок и дегенератов.

Кристен Хайнс заняла пост директора по разнообразию, равенству и инклюзивности Activision Blizzard.

В чем заключаются обязанности - вполне ясно из названия должности - подчиняться же опытная в этом вопросе Хайнс будет непосредственно директору по персоналу Джулии Ходжес. Ее основная задача — за пять лет увеличить количество сотрудников из числа женщин и небинарных персон до 50%, а также по своему профилю курировать игры всех подразделений в части сюжета и персонажей.

А это, походу теперь основная форма деятельности Метелок -

0

Так руководство по выше же, в активижен...

0

раскидали бабло на невышедшие проекты и себе в карман, конечно не слышат)

0

Если брать точку отсчета окончательного скатывания wow, то это приход холокостоса и легион.

0