Похоже, именитая студия Blizzard, в частности команда разработчиков World of Warcraft, переживает не самые лучшие времена. Один из продюсеров популярной MMORPG в социальных сетях резко выступил с критикой руководство компании и обвинил Blizzard в потере действительно крутых разработчиков. Студию массово покидают профессионалы разного уровня, что заставляет сильно задуматься на тему будущего контента для World of Warcraft.
Как сообщается, в последнее время команда разработчиков World of Warcraft испытает серьезный отток талантливых специалистов. В этом виновато руководство Blizzard и текущая политика компании, убежден продюсер игры. По его словам, проблема действительно масштабная и только набирает обороты. Студию уже покинуло такое количество разработчиков, что команде приходится отменять запланированные контент и перераспределять ресурсы, что является неприемлемым в ходе поддержки такой огромный MMORPG.
Просто не могу молчать об этом, на этой неделе я потерял еще одного человека. Blizzard теряет удивительные таланты, потому что кто-то у власти не слушает руководителей и разработчиков, создающие её продукты.
— пишет продюсер World of Warcraft.
В комментариях к высказыванию продюсера игры, присоединились некоторые разработчики из Blizzard, которые подтвердили его слова. Разработчики пока не особо вдаются в детали, но называют одной из причин массово ухода - принудительное возвращение к офисной работе.
Для кого-то талантливые разработчики, а для кого-то "вонь старой близзард". Не надо было идти на поводу у всяких "менеджеров по разнообразию".
как будто у рядовых работников будут спрашивать с кем они хотят работать.
Ну так неудивительно, с такой то политикой на неполноценных и умственно отбитых, нормальные люди и начали уходить, а оставшиеся зоопарк окончательно добьет вов
Да эта компания уже давно превратилась в сборище обиженных гейфемо недоумков, а игры превратились в поделки.
Как же они раньше реализовывали свой талант в офисе?)
Это новые разрабы, старым наоборот по кайфу друг с другом было работать) в этом то и отличие, старых коллективов, от новых. То есть получается, раньше команды были социальными, а сейчас антисоциальные, современные хикки, которые работают над огромной, социальной игрой, чувствуешь иронию?
или они живут далеко. видел истории, что люди увольнялись тупо потому, что до офиса ехать 3 часа (в 1 сторону)
Я вот никак не могу понять работу на дому. В офисе мне намного комфортнее работать, чем дома. Я привык, что если я дома -- я могу расслабиться и не думать за работу. Так же наоборот -- если в офисе, то у меня максимальная продуктивность, плюс отличная коммуникация с сотрудниками. А если работаю дома, то всё в голове смешано в кучу и вообще непонятно что происходит. При чём даже после полугода вынужденной работы дома, я был счастлив вернуться назад в офис (правда, у меня 15 минут хотьбы к офису :)
Ты разработчик игр? Одно дело просто офисная работа, а работа над крупным проектом, требует наличие именно кооперативных идей, не зря многие разбиваются на творческие коллективы и начинают работать, ибо так проще, а на удаленке ты с ленцой, особенно заметно это отразилось на том же Кибербаге. Плюс сотрудников надо контролировать, а тут весь карт бланш на руках и можешь делать какую-то дичь
Ты ведь знаешь что по большей части, люди из европы и люди с запада, довольно ленивые и не привыкли много работать?)
Это на самом деле так, возьми нас к примеру или тех же японцев, у нас другая система и для нас добираться до работы 3 часа — это нормально.
Только у нас нет таких условий как у них, мы работает в офисных захолустьях, расположенных по большей частью в каких-то хрущевках, а у них все обустроено, так же различные столовки и чил-комнаты и т.п., условия для сотрудников топовые, но им как-то это тоже не очень. И как вывод из этого можно сделать?) Правильно, просто работать не хотят и все, это основная причина всяких протестов и митингов.
Парндон, ну а чего было ожидать? Теперь ведь неважно какой ты специалист. Главное, что бы было женщин побольше, геев, чёрных и тд. Сейчас прозвучу как дед, но всё же - раньше было лучше ! Раньше было плевать на твой пол, расу и ориентацию, главное что-бы ты умел делать свою работу ! Ну а теперь имеем, что имеем
Крис метцен ущел вов стал полным дерьмом, потом он похвалил последнее и его взяли обратно)
А зачем им талантливые профессионалы когда есть зоопарк из лгбт+qwerty ?
Теперь компания занимается только "инклюзивностью" сотрудников и своих проектов. Очень жаль, что множество легендарных миров было загублено или забыто. Теперь остаётся смотреть, что будет, когда их приобретут Microsoft. А так-же благодарить настоящих сотрудников за то, какие игры они делали раньше
Ничего не будет, в майкрасофт такие же полупокеры работают
Кто там по сути сейчас работает то? вот именно кто из известных личностей? Род Фергюссон? И.... пожалуй все. Вы если посмотрите выпуски разработчиков по Д4, Варкарфту и другим их играм, то обнаружите, что там с одной стороны куча меньшинств, а с другой стороны куча ноунеймов-студентов, которые получили эту работу по "объявлениям".
На сегодняшний день современная близзард, на мой субъективный взгляд, это компания-магазин с громкой вывеской "близзард", которая продает бренды по типу диабло или варкарфт, и плевать какое качество этих продуктов, ведь все равно продастся.
Близзарды уже похоронили свое детище, каждая обнова все хуже и хуже.....им стоит пересмотреть свои действия, и не идти на поводу у обиженных жизнью (думаю вы понимаете о ком я)
Потому что руководство думает только о бабках, а не о творчестве.
Скатились
О главное вовремя .....а то с 2011 всего 12 лет прошло.....так то подождал бы и озаботился еще лет через 15 )
не удивлюсь если там какая то противная баба, всем рот затыкает и навзяывает свое мнение и они все думаю ну его нахер и уходят
как часто бывает у нас на работах))
Ага, есть - с апреля 2022. Отсюда отсчитывайте точку окончательного краха компании как легендарного игродела. К 2027 г. это будет ультимативная коллекция различных обиженок и дегенератов.
Кристен Хайнс заняла пост директора по разнообразию, равенству и инклюзивности Activision Blizzard.
В чем заключаются обязанности - вполне ясно из названия должности - подчиняться же опытная в этом вопросе Хайнс будет непосредственно директору по персоналу Джулии Ходжес. Ее основная задача — за пять лет увеличить количество сотрудников из числа женщин и небинарных персон до 50%, а также по своему профилю курировать игры всех подразделений в части сюжета и персонажей.
А это, походу теперь основная форма деятельности Метелок -
Так руководство по выше же, в активижен...
раскидали бабло на невышедшие проекты и себе в карман, конечно не слышат)
Бывает.
Если брать точку отсчета окончательного скатывания wow, то это приход холокостоса и легион.