World of Warcraft

8.3
()

Слово инженерам: поддержка трассировки лучей в Shadowlands

Слово инженерам: поддержка трассировки лучей в Shadowlands

Мы рады сообщить, что теперь в бета-версии Shadowlands вы можете улучшить визуальную составляющую своей игры с помощью недавно добавленных теней, поддерживающих трассировку лучей.

Трассировка лучей позволяет повысить качество изображения за счет более реалистичного рендеринга теней. Это улучшение отлично подходит для художественного стиля World of Warcraft и помогает создать еще более захватывающий игровой мир.

Рендеринг реализма

Все это время в World of Warcraft для освещения пространства использовался однонаправленный источник света (например, Солнце или сверкающую галактику). Иногда мы добавляли свет, даже если у него не было источника – мы не могли позволить вам исследовать подземелье в полной темноте. С добавлением поддержки трассировку лучей, World of Warcraft теперь может отображать тени от дополнительных источников света (например, от огня).

Вы можете легко увидеть улучшения на изображениях с костром.

Первое изображение сделано со стандартными настройками.

На втором изображении включена поддержка трассировки лучей, поэтому свет теперь более точно отбрасывает тени. Вы можете заметить тени, созданные веревкой внутри палатки, камнями вокруг костра и тауреном на шкуре перед ним.

Улучшение теней

Может получиться так, что тень не будет отображаться, если предмет, отбрасывающий тень (например, голова персонажа), находится слишком близко к предмету, на который тень должна упасть (например, шея персонажа).

Эта проблема может быть решена с помощью трассировки лучей. На первом изображении источник света находится над головой персонажа, но тень не падает на ее шею, подобно реальному миру. Отсутствие теней также сглаживает модель персонажа, потому что тени подчеркивают кривизну и текстуру форм. На втором изображение включена трассировка лучей, поэтому теперь тени видны на ее шее и глазах, которые отбрасываются от ее волос, носа и даже губ. Внимательный наблюдатель может заметить более точные тени позади персонажа.

Мягкие тени

Другая проблема, которая часто встречается при рендеринге теней в игре – создание теней, у которых слишком жесткие края.

На первом изображении игрок стоит в тени дерева, которая имеет достаточно жесткие края. Кроме того, и его собственную тень невозможно отличить от тени дерева – они сливаются в единую форму. Трассировка лучей создает необходимую вариацию теней благодаря дополнительным источникам освещением.

В некоторых местах тени полностью исчезают, когда направленный свет перекрывается.

На первом изображении игрок стоит в тени, отбрасываемой стеной, но сам ее не отбрасывает. Голубое пламя жаровни добавляет дополнительное освещение, но не создает тени персонажа или растений, которые вы бы ожидали увидеть. На втором изображении включена трассировка лучей, поэтому персонаж и растения отбрасывают отчетливые тени.

Больше теней!

До добавления трассировки лучей мы не могли отобразить более одной тени за раз, а теперь это возможно.

На первом изображении снова можно наблюдать однонаправленный свет и одну единственную тень, которую отбрасывает строение, когда тень персонажа отсутствует. На втором изображении появляется два дополнительных источника света, поэтому мы можем наблюдать сразу три тени. Если присмотреться, то можно заметить улучшенные тени на лице и руках персонажа.

ПК
-3
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Начался Хмельной фестиваль 2020 Косплей Элуны от Виктории Каминской Игрокам World of Warcraft: Shadowlands станет доступен маунт "Древень-путник" - его выбрали путем голосования
Ваш комментарий
Комментарии: 17
CRYOSHADE

Круто. Тень на подбородке, стоимостью 50 фпс (скорее всего).

4
Sprintin

и ради этого я должен купить 3ххх?

2
TheNikolay00

Как же мы десять лет назад, да и сейчас в новых играх без трассировки имели и имеем все это, и динамические тени, и мягкие тени, и более одной тени. А у этих "инженеров" без трассировки ничего не работает

0
Aligambro

Ну так раньше все это в ручную прописывалось, выставлялись источники света и запекались тени в текустурах, для отражения приходилось дублировать игровую сцену. Я думаю у этой технологии только одно будущее технология заранее проставляет сама все свет, отражения и тени и у игрока ничего не обрабатывается в реальном времени или будет но в облаке, так как как бы не пыхтели инженеры частота чипов станционарных пк и консолей ограничена на данный момент пока

1
Extor Menoger Aligambro

Заранее не льзя всё сделать с художественной точки зрения. Это будет просто убого глядется как тот же майнкрафт RTX на не подготовленных картах

2
WarDevil

Технология безусловно важная. Давно использовал в 3ds max и всё ждал появления ее в играх. А тут еще и на Windows 7 реализовали. Жаль, что ограничилось всё только Вовкой...

0
Anefion

жду добавление дрессировки лучей в косынку

0
Floww

Как был мусорной гриндилкой дейликов с графонием 2004 года, так и остался))

-1
Azazolushka

Неее, ты что, теперь это мусорная гриндилка с графонием 2004 года с трассировкой лучей и повышенными системными требованиями :)

0
Floww Azazolushka

Совсем другая игра)

0
Todd Howard Buy

Всё ещё лучшая mmorpg, одна из немногих, которая за всё своё время несколько раз поменялась в плане механик и т.п. Даже тот же TESO где-то там, плетётся-пытается, но не догоняет.

-1
Floww Todd Howard Buy

Да кто вас поехааших слушает вообще? По хорошему то за подписку на вов в 2020 году надо сразу в дурку сдавать на лечение)

-1
Todd Howard Buy Floww

Я ему факты пишу, а он сразу на личности переходит... ты такой агрессивный из-за того, что в школе много двоек получаешь и отчим тебя за это ремнём со всего размаху дубасит? А может приведёшь парочку примеров в лице "убийц" WoW'а?

Я плачу подписку и не вижу донатного мусора, влияющего на геймплей и дающий какие-либо жирные бусты персонажам. Ещё есть возможность покупать подписку за внутриигровую валюту, но куда тебе уж тебе-то, предвзятому клоуну это знать, ещё и слепому вдобавок.

P.S. Есть лишь 2 mmorpg на рынке: WoW и TESO, ну New world что-то там пердит-грозит, но в итоге как всегда - амбиции невероятнейшие, а потом ПУУУУУК и всё.

0