World of Warcraft

8.3
()

В WoW начались необычные проверки - игрокам задают вопросы о механиках босса и банят аккаунты за неправильные ответы

Компания NetEase, которая издает World of Warcraft в Китае, начала проверку гильдий и игроков, которые получили элитное достижение и звание «Прославленный победитель» за попадание в «Зал Славы» эпохального рейда «Замок Нафрия». Пользователи считают, что китайские бустинговые компании активно продавали места в рейтинге заинтересованным игрокам.

По информации в твиттере и на reddit, компания NetEase начала звонить подозрительным игрокам и требовать ответы на вопросы о механиках финального босса «Замка Нафрия». Если при проверке геймер ошибается в тонкостях убийства Сира Денатрия, его аккаунт блокируется, а достижение и редкое звание удаляется из его профиля.

В комьюнити отмечают, что исполнители, среди которых как обычные гильдии, так и крупные нелегальные сайты и биржи, начали уведомлять заказчиков о необходимости изучить механики босса или иметь доступ к интернету во время звонка, чтобы узнать ответ на заданный вопрос. В сети также появились самые популярные вопросы от NetEase. Обычно проверяющие спрашивают о количестве Алых кабалистов на эпохальной сложности или уточняют наличие механики «Кровавая цена» на второй фазе боя с Сиром Денатрием.

Продажа мест в «Зале Славы» World of Warcraft, а также предоставление прочих редких услуг в игре, — одна из серьезных проблем MMORPG в Китае. Из-за низкой стоимости услуг многие геймеры готовы покупать нелегальные усиления, благодаря которым на аккаунте появляются редкие и ценные сезонные достижения, получить которые при смене патча или по окончании дополнения будет невозможно.

15
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 15

"Игроки задают вопросы разработчикам о сроке исправления багов и возвращают деньги за игру при неправильных ответах", когда такая новость выйдет?))

19

я когда играл,ГМ меня постоянно заставлял смотреть гайды как рейд боссов, но я этого не делал мне было пофигу, я ДД вар мое дело бить и и в огне не стоять, все убегают и я убегаю, какой нибудь я знал на наизусть что уда идти и делать, тупо за постоянные походы + аддоны помогали ещё больще игнорить гайды типа дбм если не ошибаюсь, а потом и вовсе близы в игре сделали офф атлас где написаны все мувы боссов видишь в дбм что то опасное и беги)

6

Зачем это всё помнить после прохождения? Бред.

2

если своими силами проходить мифик, то все это не забудешь

4

Вот и спалился, бущенный.

0

если спрасить меня как мачить каких то там боссов из игор я 80% с какой то механикой точно не помню. отмочил и все.

1

Только в вов на мифике такое не прокатит. Там так назадротишь тактику, что не сможешь ее забыть.

0

конкретно вов я не знаю. но онлайн рпг представляются мне так что я вхожу в команду с некоторым уникальным классом персонажа и у меня класс лечитель например. я слежу за тем чтоб не откинутся держусь на дистанции и решаю кого подлечивать и благословлять в рамках микро контроля и мне плевать на особенности противника. после победы над босом соотвенно я собираю все полагающиеся плюшки.

в случае если я пытаюсь затащить кого то в соло например в бд онлайн видел такое что тащат в соло - там у меня уже может тыть какая то специфическая прокачка для фарм персонажей и для персонажа поля битвы.

-1

эм.....я играю за дд. потому механику только в общих чертах знаю, и то только то что мне нужно. конкретномелкие детали могу не знать. например количество аддов. кто их считать будет? появились адды, убил. появились новые, убил. да и по большей части смотрю что другие делают, все бегут, и я бегу, все бьют, и я бью. "моя дд, моя бить и в огне не стоять"

1

Там к этому относятся очень серьёзно, но, скажу за себя, меня пару раз брали паровозом, сказали стой тут и делай то, что скажут. После такого я ничего толком не запоминал. Но это было не в ВОВ.

0
Из-за низкой стоимости услуг многие геймеры готовы покупать нелегальные усиления, благодаря которым на аккаунте появляются редкие и ценные сезонные достижения, получить которые при смене патча или по окончании дополнения будет невозможно.

А не вот это уже само по себе не кажется бредом? Почему новые игроки не должны иметь возможности получить соответствующие достижения? Только по той причине, что пришли в игру "позже"?

Сами создали проблему, а потом удивляются, что людям это не нравится. Логика!

-2

во первых, читай внимательно. Банят не разработчики, а китайский издатель. разработчики и издатель это как бы разные вещи, да и в Китае к этому всему серьёзно относятся

во вторых, нет не кажется бредом, Почему? потому что с выходом новых дополнений сила, возможности и итем лвл растёт. и прохождение рейдов на высокой сложности уже не будет именно "достижением"(в смысле испытанием, сложным и т.д.), например покрайне мере гер Анторуса легионна сейчас можно пройти в соло. обычку БФА поидее то же (а первый рейд может и гер), ну или как минимум в несколько человек. К концу шадоуленс в соло можно будет пройти анторус (последний рейд с легиона) на максимальной сложности, потому эти достижения "сезонные" как и те же чемпионы прошлых сезонов в пвп.

-1
Банят не разработчики, а китайский издатель. разработчики и издатель это как бы разные вещи

В смысле? Какая разница? Я говорю не о том, что ай какие Близзарды плохие, а о конкретной проблеме того, что игрок, который просто "во время" не зашёл в игру не может получить что-то, что доступно другим. Люди, ау!!! Это игра, здесь все должны быть (априори) равны, а не устраивать гонки.

Если вы говорите об снижении сложностей данжей, так это вновь к вопросу о дизайне прогресса силы персонажа, и почему контент предыдущих дополнений безнадёжно устаревает. Странно, что вы не видите этих проблем. Даже Близзарды вынуждены были пойти на сплющивание уровней из-за этого. Хотя это и не решает принципиальных проблем порочной системы.

--------------------------------------------------
К сезонному PvP и отдельному рейтингу у меня нет никаких претензий. У меня претензии именно по PvE-контенту.

1

как есть сезон пвп, так и есть сезон пве. всё логично

во первых, ещё раз, игра МЕНЯЕТСЯ, добавляются новые возможности, меняются механики и т.д. по вашей логике, им надо помимо изменений классов и подгона нового дополнения, надо менять механики ВСЕХ старых рейдов, под новые возможности классов, что бы "вызов" был такой же, как и несколько лет назад. - это бред. Сплющивание они сделали вообще по другим причинам. Не, я конечно сам за скалирование всего мира, чтоб в старых локах можно было бы играть хай лвлом с интересом, а не убивать пол локации чихом. Однако это не значит что не должно быть сезонных событий своего времени. Временные события существовали всегда, во вспех или почти всех ммо

во вторых, вы так говорите, как будто речь идёт о большом количестве наград, и это какая то серьёзная проблема, но там лишь по маунту. Более того, вы не учитываете обратную сторону, что МНОГО наград с рейдов новичкам проще получить, чем тем, кто играл ранее. Тогда ради шмота с босса, людям приходилось долго собирать шмот, собирать рейды, играть на высокой сложности, молиться на ролл, в то время как новичок сейчас может пойти просто соло в старый рейд, в шмоте за кв хай лвла.

в третьих, сюрприз, но те кто играл раньше в любом случае, во всех ммо, могут иметь недоступные награды. так как они участвовали или бывали на временных инвентах по праздникам или получили награды за твич, всякие выставки (типо близзкона) или ещё что то подобное

-2
как есть сезон пвп, так и есть сезон пве. всё логично

Нет. Это не так.

Вообще ни о каком сезонном PvE нельзя говорить! Вот это бред! Если вы говорите при изменения игры, и чтобы игра постоянно менялась, то так и надо делать, что весь мир был динамическим и менялся постоянно, а не сезонно.

При нынешнем развитии WoW около 80--90% мира нафиг не нужно. Вы это считаете, видимо нормой, ну ок, --- у вас свои суждения.

Далее повторюсь: если награда даёт хоть что-то, то это должно быть доступно любому игроку, независимо от того, когда он пришёл в игру. Более того, если вам не нравится то, что достижения могут стать "халявными", то можно как раз усложнять требования их получения, а не делать их недоступными. Это принципиально разные вещи.

те кто играл раньше в любом случае, во всех ммо, могут иметь недоступные награды. так как они участвовали или бывали на временных инвентах по праздникам или получили награды за твич, всякие выставки (типо близзкона) или ещё что то подобное

Ну и это говно. И что? Вы хотите сказать, что если есть практика этого, то это нормально? Огорчу, --- нет это так не работает.

-1