на главную
об игре
World of Warcraft 21.11.2004

World of Warcraft: Прокачка в бета-версии Burning Crusade Classic медленнее, чем в оригинале

Мы уже знаем о немалом количестве отличий между оригинальной версией The Burning Crusade и грядущей Classic-версией, но предмет сегодняшней темы может оказаться ненамеренным. Многие игроки указывают на значительно более медленную прокачку, чем в 2007 году, а самые пытливые умы докопались до истины, которая за этим может стоять.

Пользователь Reddit под ником IsleOfOne провел подсчеты и сделал вывод, согласно которому, игра использует неверную формулу для расчета количества опыта, получаемого игроков, подставляя значения, характерные для Азерота, а не Запределья:

Могу подтвердить, что объем получаемого опыта на бете ошибочен и расчет основывается на азеротской формуле (уровень*5+45), а не формуле Запределья (уровень*5+235). На прикрепленном фрагменте видео можно увидеть, что игрок за убийство Спороската получил 518 очков опыта, что соответствует формуле расчета с оглядкой на разницу в уровне между персонажем и противником.
Таким образом, учитывая разницу в 1 уровнь между игроком (63) и Спороскатом (62), подставим значения в формулу: (63*5+235)*(1-(63-62)/17)=217,6~~518, где 17 – это «показатель разности» для уровней с 60 по 69.

Звучит разумно, учитывая, что Blizzard могли просто использовать формулу из WoW Classic или забыли убрать из игры формулу из бета-версии Vanilla Classic. Вопрос состоит в том, является ли это недосмотром/ошибкой, или Blizzard осознанно хотели замедлить прокачку в условиях начала бета-тестирования или в целом для всего процесса тестирования для более тщательного сбора статистических данных. На данный момент максимальный уровень на Бете – 64, достижение, которого со стороны игроков не потребовало бы больших временных затрат.

Комментарии: 0
Ваш комментарий