World of Warcraft

8.3
()

World of Warcraft: Ведущий Дизайнер "Ион Хаззикостас" поделился подробностями о переработке Торгаста и обновлении 9.1

27 апреля известный в сообществе блоггер Preach провел лайв-интервью с Ионом Хаззикостасом на своем Twitch-канале, в котором директор World of Warcraft ответил на множество вопросов о Shadowlands.

Ниже вы можете ознакомиться с выжимкой самых интересных вопросов.

В каком состоянии на данный момент находится Shadowlands?

  • Старт дополнения был весьма удачным, однако, сейчас ситуация не настолько радужна.
  • Разработчики были бы рады сказать, что обновление 9.1 выйдет в ближайшие пару недель, но пока оно сыровато и требует больше тестирования.
  • Они благодарят всех за терпение и имеют в запасе еще больше контента для 9.1. И нет, ситуация с WoD не повторится, 9.2 будет точно.
  • Сюжет Кортии весьма хорош. Но в чем состоит основная задача этой зоны?
  • Большая часть контента, которая будет ждать игроков в Кортии, пока не доступна на ПТР.
  • Разработчики хотят добавлять новый контент для тестирования по мере его готовности.
  • В Кортии нас будет ждать еще больше событий, ежедневных заданий и редких противников.
  • Разработчики хотят предоставить больше контента игроками, предпочитающим проводить время в открытом мире.

Что насчет особого лука Сильваны?

  • Изначально велись споры, сделать его артефактом или легендарным предметом.
  • Сама суть механики похожа работу артефактов из Legion, которые давали игрокам дополнительную способность.
  • Разработчики не хотели бы слишком часто давать игрокам возможность получать подобного рода предметы.
  • Лук будет доступен только Охотникам.

Есть ли планы насчет системы возврата легендарных предметов в обновлении 9.1?

  • В 9.1 ее точно ждать не стоит, но, в целом, они работают над этой системой.
  • Уникальные для Ковенантов легендарные предметы не будут заменяться аналогами при смене Ковенанта.

Что насчет Мега-Пепла душ?

  • Мега-Пепел душ (он же Угли душ) сможет быть получен при прохождении 9-12 этажей Торгаста и будут использоваться для последующего улучшения легендарных предметов после 235 уровня предмета.
  • После завершения 9-12 этажей вы, как и раньше, сможете получить награду за предыдущие, более низкие этажи, в полном размере.

Что вы можете сказать о Проводниках?

  • Проводники не идеальны.
  • Им хотелось избежать создания еще одной системы, где игроки моги бы менять Проводники от босса к боссу.
  • Во время тестирования они хотят обратить внимание на Проводники, которые считаются обязательными для большего баланса.
  • Разработчики хотели бы провести различие между понятиями «полезный» и «оптимальный».
  • Они хотели бы избежать ситуации, когда игроки могли бы менять Проводники каждый день, другое дело – менять их раз в неделю.

Какие изменения ждут Торгаст?

  • Вы сможете с ними ознакомиться в следующей сборке для ПТР.
  • Одна из основных проблем Торгаста – четкая полярность результата забега: либо это успех, либо неудача.
  • В связи с тем, что прохождение Торгаста было местами слишком сложным, разработчики занерфили большую его часть, чтобы каждый мог его пройти – и вот тут большая часть изначальной идеи была потеряна.
  • Ограничения по количеству смертей и Таррагра больше не будет.
  • Будут введены новые элементы интерфейса, к примеру, оценка вашего прохождения от 1 до 5 звезд/кристаллов – она будет отслеживать вашу активность на манер Guitar Hero, ваши смерти, но Пепел душ за прохождение вы получите в любом случае.
  • Но для того, чтобы открыть доступ к более высокому этажу вам будет необходимо достигнуть определенного порога, т. е. набрать определенное количество звезд.
  • В игру будет добавлено отдельное древо талантов для Торгаста, схожее с таковым для Ужасающих Видений.
  • В планах нет добавления возможности получать экипировку за прохождение Торгаста.
  • Будут добавлены как новые модификаторы на манер Эпохальных+ подземелий, а также положительные эффекты (так называемые Благословения).

Что такое Осколки Господства?

  • Эти самоцветы в том виде, в котором их обнаружили датамайнеры, находятся на довольно ранней стадии работы над ними.
  • Они хотели привнести некие уникальные бонусы для Святилища Господства. Классовые наборы брони появятся уже после 9.1.
  • Они хотят добавить бонусы для определенных предметов экипировки и возможность улучшения этой экипировки исключительно в рейде. Некоторые из бонусов будут работать только в самом рейде, но основная цель в том, чтобы они были действительно хороши в условиях рейда.
  • Основная задача создания рейдовой экипировки в обновлении 9.1 состоит в том, чтобы игроки стремились ее получить, заполняя недостающие ячейки предметами из других активностей.

Тировые комплекты

  • Тировые комплекты (т.е. комплекты, привязанные к определенному рейду, дающие бонусы за количество надетых предметов из комплекта) вернутся в 9.2.

В чем цель работы над Ковенантами на данный момент?

  • Работа, направленная на балансирование Ковенантов, ведется постоянно. Но, в целом, разработчикам нравится то, как показывает себя эта система.
  • В обновлении 9.1 Ковенанты будут работать сообща, однако, у каждого Ковенанта сохранится их уникальность и идеалы.

Поделитесь мыслями насчет Одолженной Силы (система, при которой игрокам выдается некое усиление на определенное время – на время всего дополнения или конкретного обновления, см. артефакты из Legion, Азеритовая экипировка из BfA и Порченные предметы из 8.3, к примеру)

  • Это предмет многих дебатов внутри команды разработчиков – чем больше способностей добавляется в игру, тем больше надувается условный «пузырь».
  • Чем больше добавляется уровней или новых талантов, тем сложнее придумать новые, которые вызовут разрыв «пузыря», сделав ситуацию некотролируемой.
  • Разработчикам хотелось бы прийти к такому положению вещей, которое позволило бы сохранить RPG-элементы WoW, при должной работе которых после устранения очередной угрозы персонажи игроков могли бы оставить при себе полученные знания и умения.
  • Для этого нужно найти золотую середину между Одолженной Силой и системами, которые могут остаться.
  • В целом, они довольны тем, как это реализовано в Shadowlands, но после него будут другие дополнения и разработчики пытаются найти способ продолжить развитие имеющихся систем в будущем.

Поменялась ли работа Уровня предметов в Shadowlands?

  • Нет, каждый новый уровень предметов повышает условную силу персонажа примерно на 1%.
  • Скорость повышения уровня предметов слегка замедлилась – раньше разница между обновлениями была примерно в 15 уровней, теперь она уменьшилась до 13.
  • Если персонаж игрока наносит в разы меньше урона персонажа, одетого в экипировку уровня Эпохального рейда – вопрос больше к уровню владения своим персонажем.

В Shadowlands перед альтернативными персонажами стоит довольно долгий путь становления. Планируются ли улучшения в этом отношении?

  • Разработчики довольны тем, как работает система получения Известности альтернативными персонажами.
  • Однако, в некоторых аспектах есть место для улучшений.
  • Раз за разом проходить одну и ту же кампанию Ковенанта – звучит не очень интересно.
  • Сложность заключается в том. Чтобы найти баланс между разными стилями игры. Кто-то качает альтов для эндгейма, кто-то для того, чтобы отдохнуть от основного персонажа, который достиг определенного потолка.

Есть ли планы насчет решения проблемы неравенства урона от Лекарей?

  • Это также является предметом активного обсуждения внутри команды и в них есть место как для Паладинов Света, так и для Жрецов Послушания.
  • Проблема в сопутствующем уроне от Лекарей, когда этот урон является частью их стандартной ротации для эффективного исцеления.
  • У проблемы Паладинов Света две стороны: одна относится к стилю игры «по умолчанию», вторая – к использованию [Пепельного освящения].

Поделитесь мыслями насчет полезных рейдовых способностей и кулдаунов.

  • Зона антимагии слишком хороша. В основном засчет самой силы способности. Раньше Зона антимагии имела предел поглощения – введение чего-то подобного обсуждается разработчиками.
  • Они хотели бы, чтобы способность оставалась полезной, но не была спасительным кругом в любой ситуации.
  • Разбойникам не хватает полезности в условиях рейда.
  • Они хотят, чтобы полезность исходила в первую очередь от класса, а не специализации.
  • Они также хотят увеличить количество доступных слотов для бойцов ближнего боя в составе рейдовых групп до 7-8, что делается совместно с командой, занимающейся созданием сражений с боссами.

Каковы ваши мысли насчет работы ограничений АоЕ?

  • В этом отношении есть, куда расти.
  • Разработчики придерживаются идеи наличия определенных ниш: нанесения урона одновременно по 2-м целям отдельно от нанесения урона по 4-м целям. Они движутся в этом направлении, но впереди еще много работы.
  • Говоря о старом контенте – ситуация была непреднамеренной.
  • Повторяющийся момент в отзывах об Эпохальном+ контенте состоит в огромном потенциале АоЕ-способностей, не имеющих ограничений по количеству целей, в ситуациях, когда в сражении участвуют огромные толпы противников, а танку приходится постоянно их кайтить, не имея возможности выдерживать такое количество входящего урона.
  • Ситуации, при которой неограниченные АоЕ-способности правят бал, но при этом доступны лишь некоторым участникам группы, разработчики хотели бы избежать.

Планируется ли что-то наподобие Башни Магов?

  • На данный момент четких планов по введению подобного контента не имеется, но Blizzard в курсе народной любви в этой особенности Legion и находятся в поиске способов добавления схожего соло-контента в будущем.
  • Возможно, он будет доступен всем, возможно – только одному классу. Возможностей хватает.
5
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 0