на главную
об игре
World of Warcraft 21.11.2004

Что ждет World of Warcraft в 2020 году

Битва за Азерот оказалась далеко не лучшим дополнением для World of Warcraft, и многие игроки до сих пор жалуются на невнятную подачу сюжета и бесконечный гринд. Тем не менее в 2020 году Blizzard нацелены вернуть расположение фанатов. В этом материале вкратце пройдемся по тому, что же ждет WoW, начиная от патча 8.3 и заканчивая дополнением Shadowlands c новой системой прокачки и возвращением в игру RPG-элементов.

Обновление 8.3 должно стать неплохим, пусть и не идеальным окончанием Битвы за Азерот

Несмотря на то, что многочисленные комментаторы на просторах интернета могут попробовать убедить вас в том, что Битва за Азерот была полным провалом, на самом деле это дополнение становилось лучше с каждым крупным патчем. Взять хотя бы обновление 8.2 Rise of Azshara, в котором Blizzard наконец-то переработали Азеритовую Броню и Сердце Азерота, превратив его в нечто с достаточно неплохой системой кастомизации.

Что-то похожее должно произойти и в патче 8.3 Visions of N'Zoth, хотя общее представление людей о Битве, скорее всего, останется без изменений. Выйти оно должно уже 14 января, и нам обещают целую кипу нововведений, включая новый рейд, новый режим под названием Horific Visions, а также завершение сюжетной арки Битвы за Азерот.

Конечно же, финальная битва против единственного живого Древнего Бога должна быть чем-то интересным. Однако нужно понимать, что история Битвы до сих была слишком уж сложной и изобиловала целой кучей невнятных решений, так что большинству игроков уже не так важно, чем же все это закончится. И даже добавление новой системы прогрессии этого не изменит.

В конечном итоге, Visions of N'Zoth выглядит как некий филерный эпизод, призванный развлечь игроков, пока они ждут следующего дополнения, Shadowlands, релиз которого состоится летом. Так что даже гринд ради гринда, которым славились последние обновления, не будет иметь никакого смысла, если уже через пару месяцев все ваши потуги обернуться в пыль.

Снижение максимального уровня должно стать главной темой для обсуждения

Одна из главных особенностей Shadowlands по странному стечению обстоятельств не имеет ничего общего с новым контентом. Как вы наверняка уже знаете, Blizzard решили уменьшить максимальный уровень персонажей до 60, полностью переработав систему прокачки. Идея крайне проста — развивать персонажа до 120 стало достаточно скучным занятием, особенно учитывая тот факт, что на многих уровнях вы не получаете никаких существенных бафов. Поэтому в начале Shadowlands все 120 получат 50 уровень и к концу дополнения смогут прокачаться до 60.

Новички же будут стартовать с 1 уровня и начнут свое путешествие в новой зоне под названием Exile's Reach. В отличие от текущих стартовых локаций, которые немного устарели, Exile's Reach порадует игроков обновленным дизайном квестов и подземелий, за которые многие так любят Warcraft.

После достижения 10 уровня пользователи смогут выбрать дополнение, в котором они хотели бы качаться до 50. Вы можете выбрать Битву за Азерот или любое другое дополнение. Не до конца понятно, что же станет с теми, кому до 120 осталось набрать всего пару уровней, однако вполне вероятно, что Blizzard просто конвертируют и перенесут набранный ими опыт в новую систему.

Тем не менее с уверенностью можно сказать только одно — в первые недели после выхода новой системы она будет максимально поломанной. Каждый раз, когда Blizzard берутся за изменение значений, хоть как-то связанных с персонажами и прогрессией — вроде уменьшения статов и уровней предметов в начале Битвы за Азерот — в результате мы получаем гору различных багов и несбалансированную боевку. Боссы в подземельях, скорее всего, будут слишком сильными или слишком слабыми, некоторые способности будут наносить невероятное количество урона, а требования по уровню будут постоянно создавать проблемы.

Так что если вы собираетесь качать нового персонажа, то будьте готовы к параду странных и раздражающих ситуаций. Однако нужно понимать, что нечто подобное когда-то должно было произойти, и подобные изменения являются необходимыми для 15-летней ММО. Тем не менее если вы решите качать нового перса, то можно посоветовать подождать хотя бы пару недель после выхода Shadowlands, чтобы Blizzard смогли исправить самые серьезные баги.

Shadowlands сделают WoW чуть более похожим на RPG

Дополнения для WoW далеко не всегда оказываются удачными, однако все, что Blizzard показали относительно Shadowlands, выглядит достаточно интересно. Начать хотя бы с того, что основная сюжетная кампания снова станет линейной, и вам не придется гоняться за кусками сюжета по разным зонам в произвольном порядке. Кроме этого, создается впечатление, что Blizzard наконец-то прислушались к самым серьезным претензиям игроков. Конечно, невероятно крутые легендарки вернутся в игру, но теперь они будут куда меньше зависеть от рандома. Да и некоторые высокоуровневые локации вроде The Maw должны добавить сложности при исследовании зон в открытом мире.

Тем не менее самый главный плюс Shadowlands в том, что это дополнение вернет более или менее глубокую прокачку в World of Warcraft. Большинство рас получат новые способы кастомизации, а классы обзаведутся целой кучей различных способностей, которые усилят их специализацию. Кроме этого, в конце кампании игрокам предложат четыре Ковенанта на выбор, каждый со своими уникальными способностями.

Нечто подобное произойдет и с легендарками, которые игроки смогут крафтить самостоятельно, выбирая их способности и строя свой билд, вместо того чтобы молиться Богам Рандома, чтобы им повезло при дропе. В отличие от Легиона и Битвы за Азерот, в Shadowlands не будет ресурса, который нужно будет фармить бесконечно, только чтобы удерживать себя в топе. Вместо этого Blizzard хотят сделать так, чтобы вы занимались тем, чем вам хочется, а не гриндили только потому, что "так надо". В целом, все это должно вернуть в WoW множество RPG-элементов, которые стали отходить на второй план в последних дополнениях.

По крайней мере один крупный патч до конца года

За последние несколько лет WoW придерживался более или менее стабильного графика выхода новых патчей: дополнение выходит летом, а первый крупный патч — осенью. Так что если Shadowlands не задержится, то вполне вероятно, что 9.1 доберется до игры уже через пару месяцев. Правда, стоит понимать, что патчи х.1 зачастую не так велики и в основном нацелены на исправление ошибок и подготовку игроков к вливанию нового апдейта в обновлении х.2.

Что же мы увидим в первом апдейте для Shadowlands, пока непонятно, однако он станет отличной возможностью для исправления самых серьезных недоработок, которые наверняка возникнут при введении новых систем.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Видимо шмотки поломаются от всего этого. Не удивлюсь, если многие будут поначалу босые и голые бегать))

0