на главную
об игре

Добро пожаловать домой: Первые подробности о домах игроков в World of Warcraft: Midnight

Blizzard наконец-то раскрыла первые детали о новой системе жилищ для игроков в World of Warcraft: Midnight. И судя по всему, это не просто очередной элемент кастомизации, а полноценное нововведение, которое добавит игре уюта и возможностей для творчества.

В игре появится 50 участков, разделённых на частные и общественные кварталы. Хватит всем, и самое приятное — никаких лотерей, жёстких требований или подписных ограничений. Хотите дом? Просто берите и стройте! Никакой аренды, платы за обслуживание и риска потерять своё жилище, если вы внезапно ушли в игровую паузу.

Обустроить своё пространство можно будет сотнями предметов и украшений. Большинство из них можно заработать в игре, но для особо редких деталей придётся заглянуть в магазин за реальные деньги. Правда, это скорее дополнение для тех, кто хочет добавить что-то особенное, а не необходимость.

На старте WoW: Midnight откроются две жилые зоны: одна для Альянса, другая для Орды. Так что, независимо от вашей фракции, уютный домик будет ждать вас после очередного рейда или битвы за Азерот. Судя по всему, жилищная система станет ещё одной причиной вернуться в игру или остаться в ней подольше — ведь теперь есть место, которое можно назвать своим виртуальным домом.

Ниже приведен перевод из официального блога Blizzard.

Разработка новой системы жилищного строительства в Азероте идет полным ходом, и мы решили немного рассказать о системе, показав то, над чем работает команда занятая строительством жилья. Смотрите под ноги и не обращайте внимания на пыль. Каски не требуются. Добро пожаловать домой, искатели приключений!

Укрепление жилья столбами

При разработке такой большой новой функции полезно начать с определения ее столпов. Они помогают команде разработчиков сориентироваться, прежде чем мы начнем строить, а также обеспечивают путеводную звезду при принятии решений и определении приоритетов. Важно отметить, что хотя эти столпы по своей природе являются широкими по охвату, они не являются всеобъемлющими. То, что что-то не упомянуто в столпе, не означает, что это не важно или не является частью функции.

Наши три столпа в сфере жилья

Концепт-арт "дикого" декора.
Концепт-арт "дикого" декора.
  • Безграничное самовыражение : наш главный приоритет — позволить игрокам построить дом, который будет демонстрировать их личные вкусы или вкусы их отряда, служить желаемым фоном для ролевой игры или просто позволять игрокам создавать что-то в полете фантазии. Набор инструментов должен быть достаточно простым для тех, у кого нет опыта работы с 3D, чтобы чувствовать себя комфортно и успешно использовать его, но он также должен быть достаточно мощным, чтобы игроки могли удивлять нас своими творениями или углубиться в детали, чтобы получить мельчайшие детали в самый раз. Гамма вариантов декора охватывает не только культуры Азерота, но и многочисленные дополнения World of Warcraft.
  • Глубокая социализация: World of Warcraft веселее с другими игроками, и Housing (предположительно, Домоводство, прим.ред) не должен быть исключением. Хотя игроки могут наслаждаться жильем исключительно в одиночку, его системы разработаны на фундаментальном уровне, чтобы поощрять взаимодействие, игру и прогресс с друзьями, соседями, гильдиями и более широким сообществом осмысленным образом.
  • Длительная поддержка: жилье строится как вечнозеленое дополнение к игре, со своей собственной дорожной картой, охватывающей несколько патчей и будущие расширения. Жилье — это не то, что игроки должны «закончить», а вместо этого постоянно ждать следующего выпуска жилья, будь то новый контент или системы. Это долгосрочное обязательство для нас как разработчиков, и оно предлагает игрокам награды на всем пути.

Еще одно важное замечание: хотя это и не явный столп, широкое принятие также является для нас первостепенным соображением. Большинство игроков должны хотеть дом в Азероте, и если игрок хочет дом в Азероте, он может иметь дом в Азероте. Более того, Жилье разрабатывается с учетом интересов игрока. Если кто-то хочет тратить десятки часов в неделю на свой дом, это здорово! Если он заинтересован только в том, чтобы приходить и уходить один или два раза в месяц, это тоже здорово!

Зонирование на Доме

Мы видели много обсуждений и предположений от сообщества о том, ГДЕ игроки смогут иметь дома. Мы решили заранее, что на запуске будут доступны две зоны жилья, одна для Альянса и одна для Орды, с большим количеством возможных мест для проживания в будущем. Зона Альянса вдохновлена ​​Элвиннским лесом с элементами Западного Края и Сумеречной рощи, а зона Орды вдохновлена ​​Дуротаром, его побережьем и Азшарой. Есть две основные причины для этого решения:

  1. Наличие большого количества жилых зон противоречит второму столпу проектирования функции, которая является «глубоко социальной». В мире, где игроки могут жить во многих разных зонах, они становятся все более рассредоточенными, и даже при агрессивном шардинге вероятность увидеть других игроков, не говоря уже о взаимодействии с ними, быстро падает.
  2. Говоря прямо, зоны — это очень сложная часть. Мы бы предпочли сделать небольшое количество проработанных зон, чем кое как сделать большое разнообразие (или придумать решения, которые выведут игрока из мира в его собственный экземпляр зоны). Мы выбрали их в качестве отправных точек из-за того, насколько они знаковые для своих фракций и насколько они уже кажутся домом для многих игроков.

Мы с нетерпением ждем того, чего сможем достичь с помощью этих двух зон, и мы подробнее расскажем о том, что это значит, в будущих обновлениях.

Обустройство вашего дома

Концепт-арт "народного" декора.
Концепт-арт "народного" декора.

Аналогично, в сообществе велись обсуждения о том, будет ли Housing платным или нет, наряду с другими разговорами о реальных деньгах. Мы были очень единодушны в наших внутренних разговорах о том, что Housing разработан в первую очередь для игроков, а не для доходов. Housing будет предлагать сотни и сотни украшений и настроек дома через игровые награды, но также будет предлагать меньшее количество предметов в магазине за наличные. Это сопоставимо с тем, как трансмогрификации и питомцы в настоящее время обрабатываются в игре по сравнению с магазином. Мы хотим предоставить игрокам как можно больше вариантов для создания своего идеального дома в Азероте.

Дом для всех

В рамках нашего стремления к широкому внедрению мы хотели убедиться, что жилье доступно всем. Если вы хотите дом, вы можете построить дом. Никаких непомерных требований или высоких затрат на покупку, никаких лотерей и обременительного содержания (и если ваша подписка истекает, не волнуйтесь, ваш дом не будет конфискован!). Ваши дома также являются общими для ваших отрядов, и ваши разные персонажи могут приходить и уходить, когда посчитаете нужным (так что ваш персонаж-орк может без проблем находиться в вашем доме Альянса). Награды за жилье также являются общими для вашей Warband, поэтому вы сможете использовать свою коллекцию декора независимо от того, какой персонаж ее заработает.

Кроме того, не только группы пересекают фракционные линии, но и дружеские отношения, поэтому вы сможете жить или посещать дома своих друзей или товарищей по гильдии и их районы с минимальными ограничениями относительно фракции. Например, ваш персонаж-человек не может купить дом в зоне Орды, но ваш персонаж-тролль в том же отряде может это сделать, и тогда ваш персонаж-человек сможет использовать его, как если бы он был его собственным.

Ты будешь моим соседом?

Вдохновляющий концепт-арт того, каким может быть новый район Орды.
Вдохновляющий концепт-арт того, каким может быть новый район Орды.

Прежде чем мы уйдем, мы хотим упомянуть концепцию Соседей в качестве небольшой затравки... Дома организованы примерно в пятьдесят участков Neighborhoods (Соседи. Аналог слова в русском языке трудно подобрать т.к. в Европе и Америке глубокая культура соседских отношений в пригородах, к которым отсылает название), что позволяет игрокам жить рядом друг с другом, работать вместе и делиться наградами за то, что они являются частью Соседства. Соседства являются экземплярами, но, что особенно важно, они также постоянны, так что ваши соседи могут быть вашими соседями в течение многих лет (или пока один из вас не переедет). Соседства также бывают двух видов:

  1. Общественные районы, за создание и поддержание которых по мере необходимости отвечают игровые серверы.
  2. Частные кварталы, созданные группами друзей или гильдиями для совместного проживания, развития и обустройства.

Таким образом, в то время как отдельный игрок может иметь дом, сообщество может иметь район!

Комментарии: 2
Ваш комментарий

А чего минусуют? Вроде неплохая тема с домами же? Или вам не нравится что-то в них? Я правда сейчас не играю, но может как выйдет это дополнение вернусь посмотреть что там как.

2

Ремонт в своём доме меняет людей =)

-1